АДМИНИСТРАЦИЯ СТЕПНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СТЕПНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2010 г. № 75
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЕПНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СТЕПНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Ставропольского края от 12.11.2008 № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в Ставропольском крае" и в целях обеспечения гражданам возможности обращаться в оперативном порядке с заявлениями и жалобами непосредственно к главе муниципального образования Степновского сельсовета Степновского района Ставропольского края администрация муниципального образования Степновского сельсовета постановляет:
1. Утвердить прилагаемое положение
о "Телефоне доверия главы муниципального образования Степновского сельсовета Степновского района Ставропольского края" (далее - Положение).
2. Управляющему делами администрации муниципального образования Степновского сельсовета С.О. Бендиной организовать работу "Телефона доверия главы муниципального образования Степновского сельсовета Степновского района Ставропольского края" в соответствии с положением и обеспечить техническое, программное и информационное сопровождение работы "Телефона доверия" в соответствии с Положением
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации муниципального образования Степновского сельсовета Бендину С.О.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования
Степновского сельсовета
Ю.Н.ШАРЛАЙ
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Степновского сельсовета
от 10 июня 2010 г. № 75
ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СТЕПНОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
1. Общие положения
1.1. Деятельность "Телефона доверия главы муниципального образования Степновского сельсовета Степновского района Ставропольского края" (далее - "Телефон доверия") осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2008 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Ставропольского края от 12.11.2008 № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в Ставропольском крае", регламентом работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Степновского сельсовета, утвержденного решением совета депутатов муниципального образования Степновского сельсовета от 15 ноября 2006 г. № 18/186-III.
1.2. Прием информации, поступающей на "Телефон доверия" (86563) 3-12-86, осуществляется непосредственно в приемной главы муниципального образования Степновского сельсовета Степновского района Ставропольского края.
1.3. Общее руководство и организацию работы, информационное сопровождение работы "Телефона доверия" осуществляет управляющий делами администрации муниципального образования Степновского сельсовета Степновского района.
1.4. Техническое сопровождение работы "Телефона доверия" обеспечивает секретарь-делопроизводитель администрации муниципального образования Степновского сельсовета.
2. Функции "Телефона доверия"
Основными функциями "Телефона доверия" являются:
2.1. Обеспечение приема и учета обращений жителей муниципального образования Степновского сельсовета, поступающих на "Телефон доверия".
2.2. Рассмотрение обращений граждан, поступающих на "Телефон доверия".
2.3. Информирование главы муниципального образования Степновского сельсовета о количестве, содержании обращений граждан и результатах их рассмотрения.
3. Задачи "Телефона доверия"
Основными задачами "Телефона доверия" являются:
3.1. Прием обращений, поступивших на "Телефон доверия", ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 17-00 часов.
3.2. Обработка обращений, поступивших на "Телефон доверия", и отправка их на рассмотрение и принятие мер в муниципальные учреждения и предприятия муниципального образования Степновского сельсовета, иные организации независимо от форм собственности согласно компетенции
3.3. Извещение граждан, обратившихся на "Телефон доверия", о результатах рассмотрения обращений.
3.4. Осуществление контроля рассмотрения обращений граждан, поступивших на "Телефон доверия".
3.5. Анализ вопросов, поступивших от граждан на "Телефон доверия", в целях устранения причин, порождающих обоснованные обращения.
4. Организация работы "Телефона доверия"
4.1. Ежедневно управляющий делами администрации муниципального образования Степновского сельсовета:
4.1.1. Осуществляет прием, распечатку обращений граждан, поступивших на "Телефон доверия".
4.1.2. Осуществляет регистрацию обращений граждан.
4.1.3. Составляет аннотацию на обращения граждан.
4.1.4. Отправляет обращения граждан на рассмотрение в муниципальные учреждения и предприятия муниципального образования Степновского сельсовета, иные организации независимо от форм собственности согласно компетенции.
4.1.5. Обеспечивает контроль рассмотрения обращений граждан.
4.2. Обращения граждан, поступившие на "Телефон доверия", рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2008 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".