Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2010 г. № 441-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО
ПРИЕМА ГРАЖДАН

В целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан, администрация Труновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения администрацией Труновского муниципального района муниципальной функции - по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Труновского муниципального района Ставропольского края Еремеева Н.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в муниципальной газете "Труновский вестник".

Глава администрации
Труновского муниципального района
Ставропольского края
Н.Т.ВЕЛИКДАНЬ





Утвержден
постановлением
администрации Труновского
муниципального района
Ставропольского края
от 15.07.2010 № 441-п

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

1. Порядок исполнения администрацией Труновского муниципального района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Труновского муниципального района (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, Администрация), устанавливает сроки и последовательность административных действий Администрации (далее - административные процедуры) по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная функция).
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 1993 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009 г., № 1, ст. 1, ст. 2), Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон), Уставом (Основным Законом) Ставропольского края ("Ставропольская правда", № 198-199, 14.10.1994), Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 251, 15.11.2008), Регламентом работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Труновского муниципального района, утвержденным решением совета Труновского муниципального района Ставропольского края от 26 декабря 2006 г. № 66 и иными нормативными правовыми актами.
3. Муниципальная функция исполняется аппаратом и структурными подразделениями Администрации.
Непосредственная организация исполнения муниципальной функции осуществляется отделом по организационным и общим вопросам Администрации (далее - Отдел).
4. Муниципальная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
5. Граждане имеют право обращаться в Администрацию лично, а также направлять письменные, в том числе по информационным системам общего пользования, индивидуальные и коллективные обращения.
6. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решений по рассматриваемым письменным обращениям граждан с направлением им ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям граждан, принятых на личном приеме граждан.

Порядок информирования о правилах
исполнения муниципальной функции


31. Во время личного приема главой администрации, первым заместителем главы и заместителями главы администрации гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно или в письменной форме.
32. Содержание устного обращения гражданина на личном приеме у главы администрации, первого заместителя главы и заместителей главы администрации заносится в карточку учета приема посетителей по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению (не приводится).
В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема главой администрации, первым заместителем главы и заместителями главы администрации, о чем делается запись в карточке учета приема посетителей.
33. Письменное обращение гражданина, в ходе личного приема главой администрации, первым заместителем главы и заместителями главы администрации, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Регламентом работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Труновского муниципального района, утвержденным решением совета Труновского муниципального района Ставропольского края от 26 декабря 2006 г. № 66.
В случае если в письменном обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения данных вопросов.
34. В случае повторного обращения гражданина в Администрацию, работник отдела осуществляет подборку всех имеющихся в Отделе материалов, касающихся обращений данного гражданина. Данные материалы представляются лицу, ведущему личный прием.
35. Глава администрации, первый заместитель главы и заместители главы администрации во время личного приема по обращениям граждан, дают поручения руководителям подведомственных организаций, учреждений, расположенных на территории района.
36. Во время личного приема глава администрации, первый заместитель главы и заместители главы администрации доводят до сведения гражданина информацию о том, кому будет поручено рассмотрение обращения гражданина и принятие мер по его рассмотрению, либо разъясняют где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
37. Регистрация и учет карточек личного приема граждан главой администрации, первым заместителем главы и заместителями главы администрации в поселениях района осуществляются работником отдела аналогично учету материалов личного приема, осуществляемого в Администрации.
38. Все поручения главы администрации, первого заместителя главы и заместителей главы администрации, данные на личном приеме руководителям подведомственных организаций, учреждений берутся на контроль.
39. Сопроводительные письма к обращениям граждан, поставленным на контроль в ходе личного приема у главы администрации, первого заместителя главы и заместителей главы администрации, оформляются на специальном бланке по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и подписывается работником отдела (не приводится).
40. Информация о принятых мерах по поручениям главы администрации, первого заместителя главы и заместителей главы администрации, данных на личном приеме, направляется работником отдела на ознакомление и подписание главе администрации. В случае подписания информации главой администрации, обращение гражданина снимается с контроля.
41. Если по обращениям граждан на личном приеме главы администрации, первого заместителя главы и заместителей главы администрации, не поступает дополнительных поручений от главы администрации, первого заместителя главы и заместителей главы администрации, то исполненные обращения граждан списываются "В дело".
42. Документы и материалы с личного приема у главы администрации, первого заместителя главы и заместителей главы администрации, хранятся по месту их формирования в течение одного года после окончания календарного года, в котором они были заведены. В дальнейшем эти документы передаются на хранение в архив.
43. Результатом исполнения административной процедуры организации личного приема является разъяснение гражданину по существу вопроса, с которым он обратился, либо принятие главой администрации, первым заместителем главы и заместителями главы администрации, решения по поставленным вопросам, либо направление поручения по рассмотрению обращения гражданина в подведомственные организации, учреждения или должностным лицам.

Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

44. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
45. Контроль за полнотой и качеством исполнения поручений главы администрации по обращениям граждан возлагается на первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации в соответствии с данным поручением.
Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляют работники отдела.
46. В любое время с момента регистрации обращения гражданина в Администрации, гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Ответственность работников структурных подразделений
Администрации за исполнение муниципальной функции

47. Работники структурных подразделений Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции в соответствии с их должностными обязанностями.
В случае выявления нарушения прав обратившихся граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования действий (бездействий) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении
муниципальной функции

48. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции и решения, принятые по результатам рассмотрения обращения гражданина в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений граждан включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть жалобы, включая информацию о:
нарушении прав и свобод гражданина;
создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконном возложении на гражданина какой-либо обязанности или его незаконном привлечении к ответственности.
Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.
К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.
О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, данный гражданин уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации его жалобы.
Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при исполнении муниципальной функции, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Труновский вестник", № 41, 16.07.2010

Вступил в силу с 16 июля 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Труновского муниципального района Ставропольского края от 15.07.2010 № 441-п
"Об утверждении Порядка исполнения администрацией Труновского муниципального района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан"

Постановление
Порядок исполнения администрацией Труновского муниципального района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения муниципальной функции
Административные процедуры по исполнению муниципальной функции Административные процедуры по исполнению муниципальной функции. Последовательность административных процедур по исполнению муниципальной функции
Организация личного приема граждан
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Ответственность работников структурных подразделений Администрации за исполнение муниципальной функции
Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru