Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ПОСЕЛКА РЫЗДВЯНОГО
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 398

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД ПОСЕЛКА РЫЗДВЯНОГО ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственный и муниципальных нужд", Уставом поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края совет поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края решил:

1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
решение совета депутатов муниципального образования поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края от 15 февраля 2006 года № 376 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа";
решение совета поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края от 28 апреля 2008 года № 183 "О внесении изменений в решение совета поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края от 15 февраля 2006 года № 376 "Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа".
3. Контроль за выполнением Порядка, утвержденного настоящим решением, возложить на постоянную комиссию совета поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края по вопросам бюджета, строительства, землеустройства, коммунального хозяйства, транспорта, связи, торговли и муниципальной собственности (Белянский).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава поселка Рыздвяного
Изобильненского района
Ставропольского края
В.И.КОРАБЛИН

Председатель
совета поселка Рыздвяного
Изобильненского района
Ставропольского края
В.Д.ВЕРТЯЕВ





Приложение
к решению
совета поселка Рыздвяного
Изобильненского района
Ставропольского края
от 24 июня 2010 года № 398

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД ПОСЕЛКА
РЫЗДВЯНОГО ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края (далее - Порядок) устанавливает общие принципы формирования, размещения, исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края и внебюджетных источников финансирования потребности поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края федеральными законами и (или) законами Ставропольского края, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края, в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края;
реестр муниципальных контрактов - совокупность заключенных от имени муниципального образования по итогам размещения заказов муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и сведения об их изменении и исполнении;
поставщик (подрядчик) - юридическое или физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с муниципальным заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по муниципальному заказу.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Муниципальные заказчики в процессе работы над проектом бюджета поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края осуществляют анализ и прогнозирование потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг, связанных с решением вопросов по направлениям деятельности и осуществлением отдельных государственных полномочий на очередной финансовый год.

3. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ).
3.2. Администрация поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края принимает решение о создании единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края (далее - Единая комиссия), определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя.
3.3. На Единую комиссию и ее членов распространяются положения Закона № 94-ФЗ о конкурсной, об аукционной и о котировочной комиссиях и о членах конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.
Единая комиссия, осуществляет функции:
конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытию доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбору участников конкурса, рассмотрение, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, определению победителя конкурса, ведению протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе и отбору участников аукциона, ведению протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
котировочной комиссии по предварительному отбору участников размещения заказа, ведению протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом № 94-ФЗ, а также рассмотрению, оценке и сопоставлению котировочных заявок, и определению победителя в проведении запроса котировок, ведению протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.4. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Порядком, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами Единой комиссий путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3.5. Конкурсная документация, документация об аукционе, требования, предъявляемые к запросу котировок, разрабатываются и утверждаются муниципальным заказчиком.
3.6. Результаты работы Единой комиссии оформляются протоколами:
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
рассмотрения заявок на участие в аукционе;
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
проведения аукциона;
рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протоколы подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии и утверждаются главой поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края
3.7. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.8. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком в соответствии с положениями Закона № 94-ФЗ.
3.9. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для муниципальных нужд поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала.
3.10. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
3.11. Муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
3.12. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик, проводит предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для муниципальных нужд путем запроса котировок.
Перечень поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора.
Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.13. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется муниципальным заказчиком - в случаях, предусмотренных статьей 55 Закона № 94-ФЗ.
3.14. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
3.15. Официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет" для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд определяется администрацией поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края.
3.16. В реестр муниципальных контрактов включаются следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
3.17. Администрация поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края осуществляет размещение на официальном сайте указанных в пункте 3.16 настоящего Порядка сведений.

4. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается муниципальным заказчиком в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона № 94-ФЗ.
4.2. Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика (подрядчика) и регулирует отношения муниципального заказчика с поставщиком при поставке продукции.
По муниципальному контракту поставщик (подрядчик) обязуется поставить продукцию, выполнить работы (услуги) муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции, выполненных работ (услуг). Муниципальный контракт может предусматривать авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств муниципального заказчика в размере не более 30 процентов от цены контракта.
4.3. В случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и условиями контракта, муниципальный заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие.
4.4. Ответственность муниципальных заказчиков и поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации и условиями муниципальных контрактов.
4.5. В муниципальный контракт включаются обязательные условия об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом и о порядке осуществления муниципальным заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленном в таком контракте.

5. ИСПОЛНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. Муниципальный заказчик самостоятельно осуществляет контроль за исполнением условий заключенного муниципального контракта.




Официальная публикация в СМИ:
"Изобильненский муниципальный вестник", № 26, 05.07.2010 (опубликован без приложения)

Вступил в силу с 24 июня 2010 года (пункт 4 данного документа).

Решение совета поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края от 24.06.2010 № 398
"О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края"

Решение
Приложение. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края
1. Общие положения
2. Формирование муниципального заказа
3. Размещение муниципального заказа
4. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа
5. Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru