Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ НЕФТЕКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2010 г. № 1194

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В НЕФТЕКУМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации на территории Нефтекумского муниципального района Ставропольского края мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Нефтекумском муниципальном районе Ставропольского края.
2. Отделу экономического развития администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края в месячный срок разработать перечень наиболее приоритетных административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в Нефтекумском муниципальном районе Ставропольского края (далее - перечень наиболее приоритетных регламентов) и после утверждения его в установленном порядке, направить отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального района для подготовки проектов административных регламентов по соответствующим направлениям.
3. Отраслевым (функциональным) органам администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края:
3.1. Организовать работу по подготовке проектов административных регламентов исполняемых ими и подведомственными им муниципальными учреждениями муниципальных услуг (далее - проектов административных регламентов), включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, направить их в администрацию муниципального района для утверждения в установленном порядке и размещения на официальном сайте администрации в срок не позднее 01 сентября 2010 года.
3.2. Отделу по общим вопросам администрации Нефтекумского муниципального района обеспечить размещение административных регламентов на официальном сайте администрации www.anmr-neft-ekumsk.ru.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Вести Нефтекумья".

Первый заместитель главы администрации
Нефтекумского муниципального района
Ставропольского края
Н.П.ГАВРЮШЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
Нефтекумского муниципального района
Ставропольского края
от 30 июля 2010 г. № 1194

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НЕФТЕКУМСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении (далее - административные регламенты).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации, порядок взаимодействия между ее отделами, отраслевыми (функциональными) органами (далее - органами администрации) и должностными лицами, а также взаимодействие администрации с иными органами местного самоуправления муниципальных образований Нефтекумского района Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления), физическими или юридическими лицами (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные регламенты разрабатываются органами администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной услуги, на основе действующего законодательства Российской Федерации и Ставропольского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Нефтекумского муниципального района.
4. При разработке административных регламентов органами администрации предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Ставропольского края, нормативным правовым актам органов местного самоуправления Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в) результат предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги;
д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
н) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
о) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
п) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

III. Организация обсуждения проектов
административных регламентов

Анализ применения административных регламентов
42. Орган администрации в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) направляет подготовленный проект административного регламента в общий отдел администрации, который обеспечивает его размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги.
43. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.
44. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами администрации, и подведомственными им организациями, с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги, характера взаимодействия с должностными лицами органов администрации, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги, срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.;
б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
45. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации.

Управляющая делами администрации
Нефтекумского муниципального района
Ставропольского края
Л.А.ГЕРАСИМЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Вести Нефтекумья", № 60-61, 20.08.2010

Вступил в силу с 30 июля 2010 года (пункт 5 данного документа).

Постановление администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 30.07.2010 № 1194
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Нефтекумском муниципальном районе Ставропольского края"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Нефтекумском муниципальном районе Ставропольского края
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация обсуждения проектов административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru