Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2010 г. № 509-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях упорядочения работы Телефона доверия главы администрации Труновского муниципального района Ставропольского края, администрация Труновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить Положение о Телефоне доверия главы администрации Труновского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - Положение и Телефон доверия) в новой прилагаемой редакции.
2. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Труновского муниципального района Ставропольского края (Мартынова) организовать работу Телефона доверия в соответствии с Положением.
3. Постановление главы администрации Труновского муниципального района Ставропольского края от 23.01.2006 № 7 "Об организации работы Телефона доверия главы администрации Труновского муниципального района Ставропольского края" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Труновского муниципального района Ставропольского края Еремеева Н.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в муниципальной газете "Труновский Вестник".

Глава администрации
Труновского муниципального района
Ставропольского края
Н.Т.ВЕЛИКДАНЬ





Утверждено
постановлением
администрации Труновского муниципального
района Ставропольского края
от 19.08.2010 № 509-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

Телефон доверия главы администрации Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - Телефон доверия) работает на основе стационарного проводного аппарата, обеспечивающего возможность гражданам обращаться по телефону с предложениями, заявлениями, жалобами в адрес главы администрации Труновского муниципального района (далее - глава администрации района).
Правовую основу деятельности Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, законодательство Ставропольского края, Устав Труновского муниципального района, постановления и распоряжения администрации Труновского муниципального района Ставропольского края.
Положение о Телефоне доверия утверждается нормативным правовым актом администрации Труновского муниципального района.
Организация работы Телефона доверия возлагается на отдел по организационным и общим вопросам администрации.
Информация о работе Телефона доверия ежегодно, до 20 января, подлежит опубликованию в районной газете "Нива".

2. Основные функции

Основными функциями Телефона доверия являются:
- организация централизованного сбора и учета обращений граждан, поступающих в адрес главы администрации района по Телефону доверия;
- обеспечение рассмотрения обращений граждан на Телефон доверия;
- информирование главы администрации района о количестве и содержании обращений граждан, результатах их рассмотрения.

3. Задачи

Основные задачи Телефона доверия:
обеспечение приема обращений граждан в адрес главы администрации района;
- своевременная обработка и отправка обращений граждан для рассмотрения и принятия мер в структурные подразделения администрации района, администрации поселений района, в учреждения и предприятия района, иные организации, независимо от форм собственности, согласно компетенции;
- извещение заявителей о результатах рассмотрения их обращений;
- осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением обращений граждан, поступивших на Телефон доверия;
- анализ вопросов, задаваемых гражданами по Телефону доверия, с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

4. Организация работы Телефона доверия

Телефон доверия работает ежедневно (кроме субботы и воскресенья), с 13-00 до 16-00 часов, в пятницу и предпраздничные дни до с 13-00 до 14-00 часов по номеру 34-2-68 в отделе по организационным и общим вопросам администрации Труновского муниципального района.
Специалист отдела по организационным и общим вопросам, отвечающий за работу Телефона доверия ежедневно:
- осуществляет прием и запись обращений граждан, поступающих на Телефон доверия;
- передает обращения граждан на рассмотрение главе администрации района;
- осуществляет передачу и отправку обращений на рассмотрение в структурные подразделения администрации муниципального района, администрации поселений района, в муниципальные учреждения и предприятия района, иные организации, независимо от форм собственности, согласно компетенции;
- обеспечивает контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан.
Обращения граждан, поступившие на Телефон доверия, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае если факты, содержащиеся в обращениях граждан, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в 3-дневный срок, что отражается в резолюции на обращении.
При необходимости продления срока выполнения поручения, должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, за два дня до истечения срока представляет на имя главы администрации района мотивированную просьбу о продлении срока исполнения с указанием конкретных мер, принимаемых должностным лицом для выполнения поручения.




Официальная публикация в СМИ:
"Труновский вестник", № 53, 30.08.2010

Вступил в силу с 30 августа 2010 года (пункт 5 данного документа).

Постановление администрации Труновского муниципального района Ставропольского края от 19.08.2010 № 509-п
"Об утверждении Положения о Телефоне доверия главы администрации Труновского муниципального района Ставропольского края в новой редакции"

Постановление
Положение о Телефоне доверия главы администрации Труновского муниципального района Ставропольского края
1. Общие положения
2. Основные функции
3. Задачи
4. Организация работы Телефона доверия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru