Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ

ПРИКАЗ
от 31 января 2011 г. № 01-08/217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. № 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения комитетом Ставропольского края по государственному заказу государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель комитета
А.В.АБАЛЕШЕВ





Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края
по государственному заказу
от 31 января 2011 г. № 01-08/217

Согласован
Министр экономического развития
Ставропольского края
Ю.В.ЯГУДАЕВ
13 ноября 2010 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения комитетом Ставропольского края по государственному заказу государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в комитете Ставропольского края по государственному заказу (далее - комитет) и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при исполнении комитетом государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение комитетом государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237,1993; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (ч. I), ст. 1, № 30, ст. 3745);
Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", № 8, 2009; "Российская газета", № 25, 2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 7, ст. 776);
Уставом (Основным Законом) Ставропольского края ("Ставропольская правда", № 198-199,1994; Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 1994, № 4, ст. 41);


Консультант отдела
делопроизводства и архива комитета
Е.О.БАГАЕВА

СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела правового и кадрового
обеспечения комитета
А.В.ПЕГИШЕВА





Приложение
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

                                               ┌─────────────┐
 ┌────────────────────────────────────────────>│  Гражданин  │<───────────────────────────────┐
 │                                             └──────┬──────┘                                │
 │                                                    \/                          ┌───────────┴─────────┐
 │                                        ┌──────────────────────┐                │   Устный ответ с    │
 │                       ┌────────────────┤ Обращение гражданина ├──────┐         │ согласия гражданина │
 │                       │                └───────────┬──────────┘      │         └─────────────────────┘
 │                       \/                           \/                \/                    /\
 │  ┌─────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────┐  ┌──────────────┐   ┌──────┴─────────┐
 │  │  Поступившие в письменном виде: │   │ На "телефон доверия" │  │ Личный прием ├──>│   Руководство  │
 │  │- на почтовый адрес комитета     │   └───────────┬──────────┘  └──────────────┘   │    комитета    │
 │  │- по факсу                       │               │                                └──────┬─────────┘
 │  │- по электронной почте           │               │                                       │
 │  │- на официальный сайт комитета   │               │                                       │
 │  │в сети Интернет                  │               \/                                      \/
 │  │- на Интернет-портал             ├──>┌──────────────────────┐                 ┌──────────────────────┐
 │  └─────────────────────────────────┘   │ Прием и регистрация  │<────────────────┤ Письменное обращение │
 │                                        │ специалистом отдела  │                 └──────────────────────┘
 │  ┌─────────────────────────────────┐   │    делопроизводства  │
 │<─┤    Предоставление справочной    │<──┤       и архива       ├────────────────>┌───────────────────────┐
 │  │           информации            │   └──────────────────────┘                 │ Направление обращения │
 │  └─────────────────────────────────┘                                            │ руководству комитета  │
 │                                                                                 │ для принятая решения  │
 │                                                                                 └───────────┬───────────┘
 │                             ┌───────────────────────────────────────────┐                   │
 │                             │ Рассмотрение обращения должностным лицом, │                   │
 └─────────────────────────────┤             подготовка ответа             │<──────────────────┘
                               └───────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.05.2011, № 14, ст. 9168


Начало действия документа - 31.01.2011.

Приказ комитета Ставропольского края по государственному заказу от 31.01.2011 № 01-08/217
"Об утверждении административного регламента исполнения комитетом Ставропольского края по государственному заказу государственной функции по рассмотрению обращений граждан"

Приказ
Административный регламент исполнения комитетом Ставропольского края по государственному заказу государственной функции по рассмотрению обращений граждан
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Срок исполнения государственной функции
2.3. Требования к письменным обращениям граждан
2.4. Условия, сроки и время личного приема граждан в комитете
2.5. Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения государственной функции
2.6. Перечень оснований для приостановления исполнения или отказа в исполнении государственной функции
2.7. Ответственность должностных лиц при исполнении государственной функции
3. Административные процедуры по исполнению государственной функции
3.1. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению государственной функции
3.2. Прием и регистрация письменных обращений граждан
3.3. Рассмотрение обращений, поступивших на "Телефон доверия"
3.4. Направление обращения на рассмотрение и рассмотрение обращений в комитете
3.5. Организация личного приема граждан
3.6. Постановка обращений граждан на контроль
3.7. Оформление ответа на обращение граждан
3.8. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
3.9. Продление срока рассмотрения обращений граждан
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения государственной функции
Приложение. Блок-схема исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru