Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ДУМА ЛЕВОКУМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МИНЕРАЛОВОДСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2006 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕВОКУМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

На основании статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Левокумского сельсовета Минераловодского района Дума Левокумского сельсовета решила:

1. Утвердить Порядок проведения публичных слушаний на территории Левокумского сельсовета Минераловодского района.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению Думы Левокумского сельсовета (Перцев С.Ю.).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Решение подлежит обнародованию.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава
Левокумского сельсовета
Минераловодского района
А.В.ПУГАЧЕВ





Утвержден
решением
Думы Левокумского сельсовета
Минераловодского района
от 30.08.2006 № 93

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕВОКУМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МИНЕРАЛОВОДСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения публичных слушаний на территории Левокумского сельсовета Минераловодского района (далее - Порядок) разработан на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Левокумского. сельсовета Минераловодского района и направлен на реализацию права жителей Левокумского сельсовета Минераловодского района (далее - сельсовета) на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Левокумского сельсовета Минераловодского района Ставропольского края.
1.2. Публичные слушания проводятся в целях:
- информирования населения и органов местного самоуправления сельсовета о фактах и существующих мнениях по обсуждаемому вопросу;
- выявления общественного мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания;
- осуществления связи (диалога) органов местного самоуправления сельсовета с населением сельсовета;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому вопросу.
1.3. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения и их решения носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления сельсовета. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний.
1.4. На публичные слушания должны выноситься:


- проект Устава сельсовета, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета;
- проект местного бюджета сельсовета и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объекта капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- вопросы о преобразовании сельсовета.
1.5. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:
- относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Ставропольского края, к совместному ведению Российской Федерации и Ставропольского края;
- противоречащие Конституции РФ, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству, действующему краевому законодательству;
- противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности;
- о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления сельсовета, об их поддержке или ответственности.
1.6. Финансирование проведения публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета сельсовета.

2. Организация публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Думы Левокумского сельсовета (далее - Думы) или главы Левокумского сельсовета (далее - Главы сельсовета).
2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы, назначаются Думой, а по инициативе Главы сельсовета - Главой сельсовета.
2.3. Инициатива проведения публичных слушаний в сельсовете от имени населения может исходить от:
- группы граждан, проживающих на территории сельсовета, численностью не менее 10 человек;
- избирательных и иных общественных объединений;
- местных и региональных отделений партий, профессиональных и творческих союзов, официально действующих на территории сельсовета.
2.4. Вносить в органы местного самоуправления сельсовета предложение об инициировании проведения публичных слушаний имеют право:
- органы государственной власти Ставропольского края;
- депутаты Государственной Думы Ставропольского края, избирательный округ которых находится на территории сельсовета;
- органы местного самоуправления иных муниципальных образований, имеющих общую границу с сельсоветом по вопросам совместного ведения.
2.5. Для принятия решения о назначении публичных слушаний его инициаторы направляют в Думу и Главе сельсовета:
- обращение, подписанное установленным числом граждан, либо протокол собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения (протокол собрания представителей соответствующей организации, предприятия, учреждения) с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания, адресов и телефонов отделений общественных объединений, партий, организаций и т.д.;
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предлагаемый состав участников публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к вопросу публичных слушаний;
- иные материалы по усмотрению инициаторов проведения публичных слушаний.
2.6. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Думой на очередном его заседании, в присутствии его инициаторов и в соответствии с регламентом Думы или Главой сельсовета.
2.7. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данным вопросам с приложением более 500 подписей жителей сельсовета.
2.8. В случае возникновения разногласий по поводу назначения публичных слушаний, для их разрешения решением Думы или Главой сельсовета может быть предусмотрено создание согласительной комиссии (группы) из представителей инициаторов обращения, Думы или администрации Левокумского сельсовета соответственно.
2.9. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
- вопросы публичных слушаний;
- дата проведения публичных слушаний;
- место проведения публичных слушаний;
- сведения об инициаторе проведения публичных слушаний;
- иные вопросы по усмотрению Думы или Главы сельсовета.
2.10. Решение Думы или Главы сельсовета о назначении публичных слушаний подлежит публикации (обнародованию) не менее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний.
2.11. В решении Думы или распоряжении Главы сельсовета о назначении публичных слушаний может предусматриваться формирование ответственной комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - комиссия).
Комиссия в ходе подготовки и проведения публичных слушаний вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных и содержательных задач и привлекать к своей деятельности других лиц, в том числе из числа депутатов Думы, администрации Левокумского сельсовета, представителей общественности и инициаторов публичных слушаний.
Организация работы комиссии возлагается на председателя комиссии.
После принятия Думой или Главой сельсовета решений по. результатам публичных слушаний комиссия прекращает свою деятельность, предусмотренную настоящим Порядком.
2.12. В своей деятельности по подготовке и проведению публичных слушаний, комиссия подотчетна Думе или Главе сельсовета соответственно.
2.13. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются жители сельсовета, достигшие 18 лет, которые внесли в комиссию в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний (далее - эксперты), а также Глава сельсовета, депутаты Думы.
Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные жители сельсовета, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица.

3. Процедура проведения публичных слушаний

3.1. Перед началом проведения публичных слушаний комиссия выбирает председательствующего и организует регистрацию его участников.
3.2. Председательствующий публичных слушаний открывает собрание и оглашает вопросы публичных слушаний, инициаторов их проведения, предложения комиссии по времени выступления участников заседания, представляет себя и секретаря заседания.
3.3. Итоговый документ считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа зарегистрированных участников.
3.4. Комиссия обеспечивает публикацию (обнародование) итогового, документа публичных слушаний без приложений.
3.5. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится Думой по каждому вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации в итоговом документе. Отчет о работе комиссии и материалы публичных слушаний на заседаниях Думы представляет председатель комиссии. Дума принимает решение по существу каждого из рассматриваемых вопросов.
3.6. Глава сельсовета принимает решение по результатам публичных слушаний самостоятельно.
3.7. Решение Думы или Главы сельсовета по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу со дня официального обнародования (пункт 5 данного документа).

Решение Думы Левокумского сельсовета Минераловодского района Ставропольского края от 30.08.2006 № 93
"Об утверждении Порядка проведения публичных слушаний на территории Левокумского сельсовета"

Решение
Порядок проведения публичных слушаний на территории Левокумского сельсовета Минераловодского района
1. Общие положения
2. Организация публичных слушаний
3. Процедура проведения публичных слушаний

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru