Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 1829

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА,
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Георгиевска от 15 октября 2010 г. № 1626 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг администрацией города Георгиевска и муниципальными учреждениями города Георгиевска", на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска, администрация города Георгиевска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Георгиевска от 19 июля 2010 г. № 1163 "Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Георгиевска по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города В.И. Харибову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

И.о. главы администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
А.А.КОРЯБИНА





Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 24 ноября 2010 г. № 1829

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА,
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду (далее - соответственно административный регламент муниципальной услуги) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические и юридические лица.
От имени заявителей для предоставления муниципальной услуги могут обращаться их представители, действующие в силу закона или на основании договора или доверенности.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду.


Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду.
3.6. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте города Георгиевска в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду, является решение о возможности сдачи недвижимого имущества в аренду.
Специалист в течение тридцати дней со дня принятия решения Комитета размещает информацию на официальном сайте города Георгиевска в сети Интернет.
Результат административной процедуры: публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения на официальном сайте города Георгиевска в сети Интернет.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Комитета.
4.2. Персональная ответственность специалистов Комитета, в том числе специалистами за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к проведению муниципальной услуги.
4.4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, руководитель Комитета принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего
государственную или муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно в Комитет либо в вышестоящий орган местного самоуправления города Георгиевска - администрацию города Георгиевска по адресу: г. Георгиевск, пл. Победы, 1.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя либо его представителя и дата.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет либо в администрацию города Георгиевска жалобы заявителя либо представителя заявителя.
5.5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая в Комитет письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Комитета, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю, либо его представителю письменного уведомления (на бумажном, либо на электронном носителе) о принятом решении, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю, либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе, либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Комитета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае если в жалобе заявителя, либо представителя заявителя, направленной в Комитет, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Комитет жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
5.13. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего административного регламента.
5.14. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке (в том числе судебном порядке) и в сроки, установленные действующим законодательством.

Управляющая делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА




Официальная публикация в СМИ:
"Георгиевская округа", № 93, 08.12.2010,
"Георгиевская округа", № 94, 15.12.2010 (постановление)

Вступил в силу с 24 ноября 2010 года (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 24.11.2010 № 1829
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14. Иные требования
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя
3.3. Прием и регистрация заявления
3.4. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации
3.5. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя
3.6. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru