АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 1829
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА,
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Георгиевска от 15 октября 2010 г. № 1626 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг администрацией города Георгиевска и муниципальными учреждениями города Георгиевска", на основании статей 50
, 64
Устава города Георгиевска, администрация города Георгиевска постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление
администрации города Георгиевска от 19 июля 2010 г. № 1163 "Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Георгиевска по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города В.И. Харибову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
И.о. главы администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
А.А.КОРЯБИНА
Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 24 ноября 2010 г. № 1829
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА,
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду (далее - соответственно административный регламент муниципальной услуги) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические и юридические лица.
От имени заявителей для предоставления муниципальной услуги могут обращаться их представители, действующие в силу закона или на основании договора или доверенности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду.
3.6. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте города Георгиевска в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду, является решение о возможности сдачи недвижимого имущества в аренду.
Специалист в течение тридцати дней со дня принятия решения Комитета размещает информацию на официальном сайте города Георгиевска в сети Интернет.
Результат административной процедуры: публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения на официальном сайте города Георгиевска в сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Комитета.
4.2. Персональная ответственность специалистов Комитета, в том числе специалистами за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к проведению муниципальной услуги.
4.4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, руководитель Комитета принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего
государственную или муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно в Комитет либо в вышестоящий орган местного самоуправления города Георгиевска - администрацию города Георгиевска по адресу: г. Георгиевск, пл. Победы, 1.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя либо его представителя и дата.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет либо в администрацию города Георгиевска жалобы заявителя либо представителя заявителя.
5.5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая в Комитет письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Комитета, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю, либо его представителю письменного уведомления (на бумажном, либо на электронном носителе) о принятом решении, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю, либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе, либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Комитета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае если в жалобе заявителя, либо представителя заявителя, направленной в Комитет, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Комитет жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
5.13. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3
настоящего административного регламента.
5.14. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке (в том числе судебном порядке) и в сроки, установленные действующим законодательством.
Управляющая делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА