Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 68-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги по выдаче копий документов подтверждающих право на владение землей
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края Андрега А.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Вестник Апанасенковского района".

Глава администрации
Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
А.А.КОСОЛАПОВ





Утвержден
постановлением
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
от 28 февраля 2011 г. № 68-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО
КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги по выдаче копий документов, подтверждающих право на владение землей, (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче копий документов, порядок взаимодействия между должностными лицами архивного отдела, а также взаимодействия с государственными и муниципальными архивами Ставропольского края при предоставлении муниципальной услуги в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц.
1.2. Справочные сведения об архивном отделе администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел):
почтовый адрес: 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Красная, 8;
электронный адрес Отдела: arhiv aamrsk div@rambler.ru;
официальный сайт администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края: www.aamrsk.ru;
справочный телефон: 8 (865 55) 5-16-05;

    │  Предоставление муниципальной услуги завершено  │<─┘
    └─────────────────────────────────────────────────┘





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления архивным отделом
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского края
муниципальной услуги по выдаче копий документов,
подтверждающих право на владение землей

                                                            Образец запроса

                                      Начальнику архивного отдела
                                      администрации Апанасенковского района

                                      Фамилия, имя, отчество заявителя,
                                      почтовый адрес, адрес электронной
                                      почты (e-mail), контактные телефоны

                                заявление.

    Прошу выдать архивную копию/ архивную выписку из
                     (нужное указать)
решения/ постановления/ распоряжения ________________________ администрации
        (нужное указать)
от _______________________________________ № ________________ свидетельства
                   (дата)
__________________________________________________________ о предоставлении
(указать наименование выдавшей организации и дату выдачи)
в _________________ году __________________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество землепользователя,
___________________________________________________________________________
        наименование садового товарищества, гаражного кооператива)
земельного   участка   для   строительства  жилого  дома  /под  гараж/  для
                                         (нужное указать)
садоводства по адресу: ____________________________________________________
                              (город, улица, номер дома или участка)
    Документы необходимы для представления в ______________________________
___________________________________________________________________________
                         (наименование организации)

Дата составления                    Подпись заявителя




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Апанасенковского района", № 4, 03.03.2011

Вступил в силу с 3 марта 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 28.02.2011 № 68-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления архивным отделом администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги по выдаче копий документов, подтверждающих право на владение землей"

Постановление
Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги по выдаче копий документов, подтверждающих право на владение землей
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги по выдаче копий документов, подтверждающих право на владение землей
1.2. Справочные сведения об архивном отделе администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Получатели муниципальной услуги
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.2. Регистрация и направление запросов начальником Отдела
3.3. Направление начальником Отдела поступивших запросов специалистам Отдела
3.4. Анализ поступивших запросов и поиск информации о месте хранения необходимых архивных документов
3.5. Подготовка и направление ответов исполнителям
IV. Формы контроля за совершением действий и принятием решений
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента
Приложение 1. Информация об архивном отделе администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, осуществляющем хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Приложение 2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Приложение 3. Заявление

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru