АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2011 г. № 2311
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ
МЕЖДУ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
И УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, в целях создания условий для управления многоквартирными домами, постановляю:
1. Создать комиссию по урегулированию спорных вопросов между потребителями жилищно-коммунальных услуг и управляющими организациями города Ставрополя (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
2.1. Состав
Комиссии согласно приложению 1;
2.2. Положение
о Комиссии согласно приложению 2.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя Вальчука А.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Ставрополь".
Исполняющий полномочия и обязанности
главы администрации города Ставрополя
первый заместитель главы администрации
города Ставрополя
А.В.ЗАЙЦЕВ
Приложение 1
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 15.08.2011 № 2311
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ МЕЖДУ
ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И УПРАВЛЯЮЩИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ВАЛЬЧУК - заместитель главы администрации города
Александр Владимирович Ставрополя, руководитель комитета городского
хозяйства администрации города Ставрополя,
председатель комиссии
КАБАНОВ - заместитель руководителя комитета городского
Андрей Геннадиевич хозяйства администрации города Ставрополя,
заместитель председателя комиссии
ЗАПОЛЬСКАЯ - главный специалист отдела мониторинга и
Евгения Юрьевна взаимодействия в сфере организации управления
многоквартирными домами на территории города
комитета городского хозяйства администрации
города Ставрополя, секретарь комиссии
Члены комиссии:
ГОЛОТА - главный специалист отдела цен и тарифов
Евгений Сергеевич комитета муниципального заказа и торговли
администрации города Ставрополя
ГРИЧЕНКО - заместитель руководителя отдела мониторинга и
Татьяна Александровна взаимодействия в сфере организации управления
многоквартирными домами на территории города
комитета городского хозяйства администрации
города Ставрополя
МАЛЯРЧУК - заместитель главы администрации Ленинского
Павел Константинович района города Ставрополя
МИРОНОВА - руководитель отдела правового и кадрового
Инна Александровна обеспечения комитета городского хозяйства
администрации города Ставрополя
ПОПОВ - заместитель руководителя отдела
Владимир Иванович жилищно-коммунального хозяйства администрации
Промышленного района города Ставрополя
САВЕЛЬЕВ - руководитель отдела жилищно-коммунального
Сергей Александрович хозяйства и благоустройства администрации
Октябрьского района города Ставрополя
Заместитель руководителя управления -
руководитель организационного отдела
управления делами администрации
города Ставрополя
Ю.А.САМАРИН
Приложение 2
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 15.08.2011 № 2311
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ МЕЖДУ
ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И УПРАВЛЯЮЩИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по урегулированию спорных вопросов между потребителями жилищно-коммунальных услуг и управляющими организациями города Ставрополя (далее - Комиссия) образована в целях создания условий для управления многоквартирными домами.
1.2. В своей работе Комиссия руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ), постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", письмами Министерства регионального развития Российской Федерации, другими нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность по управлению многоквартирными домами.
2. Функции Комиссии
2.1. Комиссия:
2.1.1. Осуществляет рассмотрение обращений собственников помещений в многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, органов управления товариществ собственников жилья либо органов управления жилищных кооперативов или органов управления иных специализированных потребительских кооперативов о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом (далее - обращение).
2.1.2. Проводит в пятидневный срок со дня обращения проверку деятельности управляющей организации в порядке, установленном законодательством.
2.1.3. Созывает не позднее чем через пятнадцать дней со дня обращения общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией, не выполняющей условия договора управления многоквартирным домом, и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.2. Комиссия созывается председателем Комиссии.
3.3. Для рассмотрения обращений Комиссия вправе привлекать к участию в своих заседаниях собственников помещений в многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, представителей органов управления товариществ собственников жилья либо органов управления жилищных кооперативов или органов управления иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих и ресурсоснабжающих организаций,
3.4. В целях проведения проверки деятельности управляющей организации и общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме Комиссия создает рабочие группы в количестве пяти человек.
3.5. В состав рабочих групп включаются члены Комиссии, а также представители районных администраций города Ставрополя и ресурсоснабжающих организаций по согласованию с их руководителями.
3.6. Персональный состав рабочих групп определяется решением Комиссии, которое оформляется протоколом.
3.7. По результатам проведения проверки деятельности управляющей организации составляется акт, который подписывается членами рабочей группы.
3.8. Форма акта разрабатывается и утверждается Комиссией.
3.9. Акт о проведенной проверке выносится на рассмотрение Комиссии.
3.10. Комиссия принимает решения о невыполнении (выполнении) управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом и проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов, указанных в п. 2.1.3
настоящего положения.
3.11. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины ее членов.
3.12. Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии) является решающим.
3.13. Решения Комиссии в день их принятия оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принимающими участие в заседании.
3.14. Особое мнение члена Комиссии, по его требованию, заносится в протокол.
3.15. Председатель Комиссии несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию функций.
Заместитель руководителя управления -
руководитель организационного отдела
управления делами администрации
города Ставрополя
Ю.А.САМАРИН