Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 17 мая 2010 г. № 359-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЙТИНГЕ И ОЦЕНОЧНОГО
ЛИСТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В целях дальнейшего совершенствования региональной системы оценки качества образования в Ставропольском крае и во исполнение приказа от 13 октября 2009 г. № 58-пр "О выполнении решения коллегии министерства образования Ставропольского края от 15 сентября 2009 г. № 3" приказываю:

1. Утвердить:
1.1. Примерное положение о рейтинге деятельности муниципальной системы образования Ставропольского края (по результатам деятельности общеобразовательных учреждений) (приложение 1).
1.2. Оценочный лист деятельности муниципальной системы образования (по результатам деятельности общеобразовательных учреждений за 2009 - 2010 учебный год) (приложение 2).
3. Руководителям органов управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края предоставить результаты рейтинга муниципальной системы образования в соответствии с показателями оценочного листа деятельности муниципальной системы образования (по результатам деятельности общеобразовательных учреждений за 2009 - 2010 учебный год) в срок до 15 октября 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.В. Кувалдину.

Министр
А.Ф.ЗОЛОТУХИНА





Приложение 1
к приказу
министерства образования
Ставропольского края
от 17 мая 2010 г. № 359-пр

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЙТИНГЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ)

I. Цели и задачи

Создание единой системы диагностики, контроля и анализа состояния образования в Ставропольском крае, основанной на объективных оценках качества образовательного процесса и качества образовательных результатов, направлено на решение сложных задач, связанных с созданием стандартизированного инструментария оценки качества образования, одной из форм которого является рейтинг деятельности муниципальной системы образования (далее - Рейтинг).
Цель Рейтинга - оценка деятельности муниципальной системы образования.
Задачи Рейтинга:
- формирование перечня показателей для определения уровня качества образования (условия, процесс, результат);
- сбор первичных данных;
- преобразование первичных данных в показатели и индикаторы;
- кластеризация (группировка) образовательных систем по показателям условий, процесса и результата;
- анализ состояния образовательных муниципальных систем по наполняемости кластеров;
- проблемный анализ муниципальной образовательной системы;
- создание базы данных для формирования целостного представления о развитии образования в крае.

II. Организаторы и участники

│    │площадки              │числа                 │              │           │          │
│    │                      │общеобразовательных   │              │           │          │
│    │                      │учреждений            │              │           │          │
├────┼──────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┤
│98. │Удельный вес          │% общеобразовательных │              │    0,4    │          │
│    │общеобразовательных   │учреждений, имеющих   │              │           │          │
│    │учреждений, имеющих   │статус краевой        │              │           │          │
│    │статус краевой        │экспериментальной     │              │           │          │
│    │экспериментальной     │площадки, от общего   │              │           │          │
│    │площадки              │числа                 │              │           │          │
│    │                      │общеобразовательных   │              │           │          │
│    │                      │учреждений            │              │           │          │
├────┼──────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┤
│99. │Удельный вес          │% общеобразовательных │              │    0,4    │          │
│    │общеобразовательных   │учреждений, имеющих   │              │           │          │
│    │учреждений, имеющих   │статус муниципальной  │              │           │          │
│    │статус муниципальной  │экспериментальной     │              │           │          │
│    │экспериментальной     │площадки, от общего   │              │           │          │
│    │площадки              │числа                 │              │           │          │
│    │                      │общеобразовательных   │              │           │          │
│    │                      │учреждений            │              │           │          │
├────┼──────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┤
│100.│Удельный вес          │% общеобразовательных │              │    0,5    │          │
│    │общеобразовательных   │учреждений, получивших│              │           │          │
│    │учреждений, получивших│гранты Международных  │              │           │          │
│    │гранты Международных  │Общественных Фондов и │              │           │          │
│    │Общественных Фондов и │др., от общего числа  │              │           │          │
│    │др.                   │общеобразовательных   │              │           │          │
│    │                      │учреждений            │              │           │          │
├────┴──────────────────────┴──────────────────────┴──────────────┴───────────┴──────────┤
│                        3. Эффективность управления образованием                        │
├────┬──────────────────────┬──────────────────────┬──────────────┬───────────┬──────────┤
│101.│Удельный вес          │% общеобразовательных │              │    0,5    │          │
│    │общеобразовательных   │учреждений, в которых │              │           │          │
│    │учреждений, в которых │согласно              │              │           │          │
│    │созданы и действуют   │зарегистрированному   │              │           │          │
│    │органы государственно-│уставу созданы и      │              │           │          │
│    │общественного         │действуют органы      │              │           │          │
│    │управления            │самоуправления, от    │              │           │          │
│    │                      │общего числа          │              │           │          │
│    │                      │общеобразовательных   │              │           │          │
│    │                      │учреждений            │              │           │          │
└────┴──────────────────────┴──────────────────────┴──────────────┴───────────┴──────────┘

--------------------------------
Примечание <*>: перевод процентов в баллы по данным показателям осуществляется с использованием отрицательного коэффициента.
Примечание <**>: при оценке результатов по данным показателям используется коэффициент 1.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ министерства образования Ставропольского края от 17.05.2010 № 359-пр
"Об утверждении примерного положения о рейтинге и оценочного листа деятельности общеобразовательных учреждений муниципальной системы образования Ставропольского края"

Приказ
Приложение 1. Примерное положение о рейтинге деятельности муниципальной системы образования Ставропольского края (по результатам деятельности общеобразовательных учреждений)
I. Цели и задачи
II. Организаторы и участники
III. Содержание рейтинговой оценки деятельности муниципальной системы образования
IV. Система оценки деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений
V. Ответственность за результат
VI. Подведение итогов
Приложение 2. Оценочный лист деятельности муниципальной системы образования (по результатам деятельности общеобразовательных учреждений за 2009 - 2010 учебный год)
I блок. Мониторинг результатов деятельности муниципальной системы образования
1. Уровень доступности образования
2. Уровень качества образования
II блок. Мониторинг условий образовательного процесса муниципальной системы образования
1. Кадровый потенциал сферы образования
2. Социально-бытовое обеспечение
3. Здоровье детей и подростков
4. Лицензирование образовательной деятельности учреждений и их государственная
5. Финансирование развития образования
III блок. Мониторинг развития муниципальной системы образования
1. Участие в реализации ПНП "Образование"
2. Инновационная деятельность
3. Эффективность управления образованием

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru