Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОДА-КУРОРТА ЕССЕНТУКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОВЕТОМ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации", Уставом Ставропольского края, Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан РФ на обращение в Ставропольском крае", Уставом муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан, создания комфортных условий для участников отношений, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Советом города Ессентуки муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в городской общественно-политической газете "Ессентукская панорама".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель совета города Ессентуки
Л.И.ЕФРЕМОВА





Приложение
к постановлению
Председателя совета города Ессентуки
от 04.02.2011 № 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОВЕТОМ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

I. Общие положения

Административный регламент предоставления Советом города Ессентуки муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Совете города, устанавливает сроки и последовательность административных действий по исполнению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная услуга).
1.1. Наименование муниципальной услуги
Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Советом города - представительным органом городского округа город-курорт Ессентуки (далее - Совет города). Непосредственная организация исполнения муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом отдела общей и организационно-правовой работы Совета города (далее - специалист по работе с обращениями граждан).
1.3. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - граждане), иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
Граждане имеют право обращаться в Совет города лично, а также направлять письменные, в том числе по информационным системам общего пользования, индивидуальные и коллективные обращения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге


Приложение: на ____ л.

Ведущий специалист    ______________________ ______________________________
                            подпись                      Ф.И.О.
Ф.И.О.

телефон исполнителя





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления Советом города Ессентуки
муниципальной услуги по рассмотрению обращений
граждан и организации личного приема граждан

                                                            Лицевая сторона

                                 КАРТОЧКА
                         УЧЕТА ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

№ ____                                                      __________ дата

Фамилия, имя, отчество заявителя

Место работы заявителя
и занимаемая должность

Адрес

Краткое содержание заявления

Фамилия ведущего прием

                                                          Оборотная сторона

                                 КАРТОЧКА
                         УЧЕТА ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Кому и что поручено, дата _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат рассмотрения заявления __________________________________________
___________________________________________________________________________
Когда и кем дан ответ _____________________________________________________
___________________________________________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
"Ессентукская панорама", № 7, 24.02.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление председателя совета городского округа города-курорта Ессентуки от 04.02.2011 № 6
"Об утверждении административного регламента предоставления советом города Ессентуки муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления Советом города Ессентуки муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.3. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11. Предоставление услуги в электронном виде
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.2. Прием и регистрация письменных обращений граждан
3.3. Аннотирование письменных обращений граждан
3.4. Направление письменных обращений граждан на рассмотрение
3.5. Постановка письменных обращений граждан на контроль
3.6. Организация работы с ответами на письменные обращения граждан, находящиеся на контроле
3.7. Оформление ответов на письменные обращения граждан
3.8. Организация личного приема граждан
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4. Карточка учета приема посетителей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru