АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОИЗОБИЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 69
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон
Ставропольского края от 12.12.2008 "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" имеет номер № 80-кз, а не № 80-ФЗ.
В целях повышения качества рассмотрения обращения граждан в администрации Новоизобильненского сельсовета, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-ФЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" администрация Новоизобильненского сельсовета постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения администрацией Новоизобильненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края муниципальной услуги и Рассмотрение обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации Новоизобильненского сельсовета Бекетову Т.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Новоизобильненского сельсовета
Изобильненского района
Ставропольского края
В.А.ЖИЛИНА
Утвержден
постановлением
администрации
Новоизобильненского сельсовета
Изобильненского района
Ставропольского края
от 18 апреля 2011 г. № 69
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОИЗОБИЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН"
I. Общие положения
Административный регламент исполнения администрацией Новоизобильненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Новоизобильненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, Администрация), устанавливает сроки и последовательность административных действий Администрации (далее - административные процедуры) по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - государственная функция).
1. Наименование муниципальной услуги
Рассмотрение обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная функция исполняется аппаратом администрации Новоизобильненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края (далее - аппарат Администрации). Непосредственная организация исполнения государственной функции осуществляется специалистом администрации Новоизобильненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края.
1.6.11. Письменное обращение гражданина, принятое главой поселка, и заместителями главы администрации в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если в письменном обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы поселка, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения данных вопросов.
1.6.12. По поручению главы поселка, на личный прием для рассмотрения поставленных гражданином вопросов приглашаются должностные лица.
1.6.13. Глава поселка во время личного приема дает поручения по обращениям граждан заместителям главы, должностным лицам.
1.6.14. Во время личного приема глава поселка и заместители главы администрации доводят до сведения гражданина информацию о том, кому будет поручено рассмотрение обращения гражданина и принятие мер по его рассмотрению, либо разъясняют где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.6.15. Все поручения главы поселка, и заместителей главы администрации данные на личном приеме должностным лицам, берутся на контроль.
1.6.16. Сопроводительные письма к обращениям граждан, поставленным на контроль в ходе личного приема у главы поселка и заместителей главы администрации, оформляются и подписываются главой поселка, его заместителями или специалистом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан.
1.6.17. Информация о принятых мерах по поручениям главы поселка и заместителей главы, данных на личном приеме, направляется специалистом ответственным за организацию работы с обращениями граждан на ознакомление главе поселка, заместителям главы администрации, которые принимают решение о снятии с контроля обращения гражданина.
1.6.18. Если по обращениям граждан на личном приеме у главы поселка и заместителей главы администрации не поступает дополнительных поручений от главы администрации и заместителей главы администрации то исполненные обращения граждан списываются "В дело".
1.6.19. Документы и материалы с личного приема у главы поселка и заместителей главы администрации хранятся по месту их формирования.
1.6.20. Специалист, ответственный за организацию работы с обращениями граждан осуществляет личный прием ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), а в предвыходной и предпраздничный день - с 9-00 до 16-00.
1.6.21. Во время личного приема специалист ответственный за организацию работы с обращениями граждан консультирует обратившегося гражданина, разъясняя порядок разрешения его вопроса.
1.6.22. Во время личного приема специалист, ответственный за организацию работы с обращениями граждан, вправе направить обратившегося гражданина на беседу в соответствующую организацию, орган местного самоуправления, к должностному лицу, по согласованию с компетентными должностными лицами.
1.6.23. Результатом исполнения административной процедуры организации личного приема является разъяснение гражданину по существу вопроса, с которым он обратился, либо принятие главой поселка и заместителями главы администрации решения по поставленным вопросам, либо направление поручения по рассмотрению обращения гражданина в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Контроль за полнотой и качеством исполнения поручений главы поселка по обращениям граждан возлагается на заместителей главы Администрации в соответствии с данным главой администрации поручением.
Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист, ответственный за организацию работы с обращениями граждан.
Контроль за полнотой и качеством исполнения поручений заместителей главы поселка по обращениям граждан возлагается на управляющего делами администрации Новоизобильненского сельсовета.
В любое время с момента регистрации обращения гражданина в Администрации гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2. Ответственность специалистов аппарата Администрации за исполнение государственной функции:
Специалисты аппарата Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с их должностными инструкциями.
В случае выявления нарушения прав обратившихся граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции и решения, принятые по результатам рассмотрения обращения гражданина в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений граждан включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть жалобы, включая информацию о:
- нарушении прав и свобод гражданина;
- создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконном возложении на гражданина какой-либо обязанности или его незаконном привлечении к ответственности. Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.
К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.
О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, данный гражданин уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации его жалобы.
Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при исполнении государственной функции, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управляющая делами администрации
Новоизобильненского сельсовета
Т.И.БЕКЕТОВА