Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И КАЗАЧЕСТВА

ПРИКАЗ
от 2 сентября 2011 г. № 48/од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
И КАЗАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

В соответствии с Положением о комитете Ставропольского края по делам национальностей и казачества, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 12 июля 2011 г. № 499, и в целях совершенствования предоставления комитетом Ставропольского края по делам национальностей и казачества государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям, в установленный законодательством Российской Федерации срок приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент).
2. Заместителям председателя комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества, начальникам отделов комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества обеспечить своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок и обеспечить исполнение решений, принятых по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в соответствии с Административным регламентом.
3. Признать утратившим силу приказ комитета Ставропольского края от 15 июля 2010 г. № 20/од "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом Ставропольского края по делам национальностей и казачества государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
4. Отделу правового и кадрового обеспечения (Жиров А.П.):
4.1. Представить Административный регламент на государственную регистрацию в органы юстиции для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
4.2. Осуществить необходимые мероприятия по официальному опубликованию Административного регламента.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета
Б.А.КАЛИНИН





Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края
по делам национальностей и казачества
от 02 сентября 2011 г. № 48/од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
И КАЗАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения


Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
4.8. Личная ответственность за исполнение обращений в установленные сроки возлагается на заместителей председателя комитета (лиц, их замещающих) и должностных лиц комитета, ответственных за рассмотрение обращения.
4.9. Начальники структурных подразделений комитета (лица, их замещающие) должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений.
4.10. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц комитета ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Комитет планирует проведение полноты, качества и сроков предоставления государственной услуги не реже одного раза в шесть месяцев.
Информацию о результатах плановых проверок готовит отдел правового и кадрового обеспечения комитета. Указанная информация размещается главным специалистом отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения комитета на интернет-сайте комитета.
4.12. При наличии фактов, свидетельствующих о ненадлежащем предоставлении государственной услуги должностными лицами комитета, председатель комитета назначает внеплановые проверки полноты, качества и сроков предоставления государственной услуги. Такие проверки назначаются приказом комитета.
В приказе комитета указываются основание для проведения внеплановой проверки, сроки проведения проверки, лица, осуществляющие проверку, а также должностное лицо комитета, осуществляющее контроль за исполнением указанной внеплановой проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных
лиц и принимаемых ими решений при исполнении
государственной услуги

5.1. Граждане, направившие обращения в комитет, имеют право на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами комитета, зафиксированных в полученных ими письменных ответах или в ответах в форме электронного документа.
5.2. Если гражданин, направивший жалобу, не удовлетворен ответом, подписанным заместителем председателя комитета, он адресует свою жалобу председателю комитета.
5.3. Граждане могут обжаловать решения, действия (бездействие):
1) председателя комитета - заместителю председателя Правительства Ставропольского края, курирующему комитет, согласно распределению обязанностей между первыми заместителями председателя Правительства Ставропольского края и заместителями председателя Правительства Ставропольского края, утвержденного Губернатором Ставропольского края;
2) заместителей председателя комитета и иных должностных лиц комитета - председателю комитета.
5.4. Жалоба подается в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в форме электронного документа. Жалоба оформляется с учетом требований, предусмотренных Административным регламентом.
5.5. Общий срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 дней с момента ее регистрации.
5.6. В случае необходимости длительных действий, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.7. Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефону отдела правового и кадрового обеспечения комитета, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу или по адресу электронной почты - в форме электронного документа.
5.8. Если в результате рассмотрения жалобы председателем комитета доводы гражданина признаются обоснованными, председатель комитета вправе издать приказ о проведении служебной проверки.
5.9. Служебная проверка проводится на основании решения председателя комитета уполномоченными должностными лицами комитета. Цели проверки и состав уполномоченных должностных лиц комитета, участвующих в проверке, оформляются приказом председателя комитета.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, председатель комитета:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.11. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное удовлетворение заявленных претензий, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.




Официальная публикация в СМИ:
"Ставропольская правда", № 225-226, 21.09.2011


Начало действия документа - 21.09.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 6 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Ставропольской правде" - 21.09.2011).

Приказ комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества от 02.09.2011 № 48/од
"Об утверждении административного регламента комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru