Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 августа 2011 г. № 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", и постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством финансов Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент).
2. Первому заместителю министра, заместителям министра финансов Ставропольского края, начальникам отделов министерства финансов Ставропольского края организовать работу по рассмотрению обращений граждан (далее - обращение) и обеспечить исполнение решений, принятым по обращениям граждан в соответствии с Административным регламентом.
3. Отделу организационного обеспечения министерства финансов Ставропольского края:
3.1. Обеспечить учет и прохождение обращений в соответствии с установленными требованиями настоящего Административного регламента.
3.2. Осуществлять контроль за своевременным и качественным рассмотрением поступающих обращений.
4. Учет, регистрацию, контроль за исполнением решений, принятым по обращениям возложить на ведущего специалиста 2-го разряда отдела организационного обеспечения Гаврилову Т.П.
5. Признать утратившим силу приказы министерства финансов Ставропольского края:
от 02 декабря 2008 г. № 199 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
от 22 марта 2011 г. № 32 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Ставропольского края от 02 декабря 2008 г. № 199 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
от 09 августа 2011 г. № 130 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан", утвержденный приказом министерства финансов Ставропольского края от 02 декабря 2008 года № 199".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Самарину В.И.

Первый заместитель председателя
Правительства Ставропольского края -
министра финансов Ставропольского края
В.Г.ШАПОВАЛОВ





Утвержден
приказом
министерства финансов
Ставропольского края
от 29 августа 2011 г. № 138

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"


обеспечение своевременного и полного
рассмотрения обращений граждан,
принятие по ним решений и направление
ответов заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок"

                                                            Лицевая сторона

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                КАРТОЧКА                                 │
│                        учета приема посетителей                         │
│                                                                         │
│№ ____                                        от "___" __________ 20__ г.│
│                                                                         │
│Фамилия, имя, отчество заявителя: _______________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│Место работы заявителя и занимаемая должность: __________________________│
│________________________________________________________________________.│
│Адрес проживания заявителя: _____________________________________________│
│________________________________________________________________________.│
│Краткое содержание заявления: ___________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│Фамилия должностного лица, ведущего прием: _____________________________.│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                                          Оборотная сторона

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Кому поручено рассмотрение заявления, дата, подпись должностного лица,   │
│ведущего прием: _________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│________________________________________________________________________.│
│Результат рассмотрения заявления: _______________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│________________________________________________________________________.│
│Когда и кем дан ответ:__________________________________________________.│
│________________________________________________________________________.│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ министерства финансов Ставропольского края от 29.08.2011 № 138
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством финансов Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Приказ
Административный регламент предоставления министерством финансов Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
I. Общие положения
Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Результат предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Показатели доступности и качества государственной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность действий руководства министерства финансов и специалистов министерства финансов при предоставлении государственной услуги
Личный прием граждан
Работа с письменными обращениями граждан в министерстве финансов
Прием и первичная обработка обращений граждан
Регистрация письменных обращений граждан
Рассмотрение письменных обращений граждан
Подготовка ответов на письменные обращения граждан
Работа с интернет-обращениями граждан
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Работа с обращениями граждан, поступившими на "Телефон доверия"
Особенности выполнения административных процедур по обращениям, связанным с фактами коррупции в министерстве финансов
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также государственных служащих
Приложение 1. Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение 2. Карточка учета приема посетителей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru