Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2011 г. № 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО
ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНВАЛИДАМ
(В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в части предоставления инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной газете "Курортный край" и разместить на официальном сайте совета города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Устинову И.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города-курорта Железноводска
Ставропольского края
А.А.РУДАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации города-курорта
Железноводска Ставропольского края
от 14 марта 2011 г. № 177

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО
ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНВАЛИДАМ
(В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ
СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ,
ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ
ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия),
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.1.3. При обращении заявителей в письменной форме с целью досудебного обжалования срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1.6. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом о назначении компенсации страховых премий, ее прекращении, перерасчете или расчете размера разницы при превышении размера оплаты за предоставленные услуги над размером компенсации страховых премий, получение уведомления о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный настоящим Административным регламентом срок о принятом решении.
5.1.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1.9. При желании заявителя обжаловать решение, действие (бездействие) должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы его действия.
5.1.10. Заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие):
должностных лиц Управления - начальнику Управления;
начальника Управления - в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края, расположенную по адресу: 357400, город Железноводск, улица Калинина, 2, телефон 4-28-75, в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, расположенное по адресу: 355002, город Ставрополь, улица Лермонтова, 206а, тел. 37-35-82, 32-21-40, 34-85-93, e-mail: ospg@mintrud.stavkray.ru.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру города Железноводска Ставропольского края.
5.1.11. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.1.12. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в Железноводский городской суд.

Первый заместитель
главы администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
И.М.УСТИНОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Курортный край" № 16, 20.04.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации города-курорта Железноводска от 14.03.2011 № 177
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в части предоставления инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Постановление
Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в части предоставления инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений
2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации
2.4.3. Требования к местам для ожидания
2.4.4. Требования к парковочным местам
2.4.5. Требования к оформлению входа в здание
2.4.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
2.4.7. Требования к местам приема заявителей
2.5. Требования к документам, интернет-сайтам, бланкам и информационным стендам
2.6. Перечень необходимых для осуществления государственной услуги документов
2.7
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур (действий)
3.2. Прием и регистрация документов
3.3. Истребование дополнительных документов
3.4. Проверка права заявителя на получение компенсации страховых премий, подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий и формирование личного дела
3.5. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий
3.6. Выполнение решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий
3.7. Формирование выплатных документов и передача их плательщикам
3.8. Выдача документов
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1
4.2
4.3. Персональная ответственность
4.3.1. Специалист, ответственный за назначение и выплату компенсации страховых премий
4.3.2. Специалист, ответственный за контроль за выплатой компенсации страховых премий
4.3.3. Начальник отдела труда и социальной защиты населения Управления
4.3.4. Начальник Управления или лицо, его замещающее
4.3.5. Главный бухгалтер Управления
4.4
4.5
5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru