Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПИСЬМО
от 8 июня 2011 г. № 02-20-35/2636

О ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНОВЫХ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 года № 50-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Ставропольского края и представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края", приказами Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года № 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", от 07 сентября 2007 года № 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" необходимо представить в отдел мониторинга и реформирования бюджетного процесса министерства финансов Ставропольского края плановые реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и муниципальных образований Ставропольского края на 2012 - 2014 годы.
Плановые реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и муниципальных образований Ставропольского края на 2012 - 2014 годы представляются в электронном виде и на бумажном носителе в сроки согласно прилагаемым графикам (приложения N№ 1, 2 к настоящему письму).
При составлении плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и муниципальных образований Ставропольского края на 2012 - 2014 годы указывается потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для исполнения конкретных расходных обязательств, что регламентировано статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Напоминаем, что:
под отчетным годом понимается 2010 год (план, факт по данным годового отчета об исполнении бюджета за 2010 год);
под текущим годом - 2011 год - первоначально принятый план по расходам, утвержденный соответственно Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2011 год" - (для субъектов бюджетного планирования) или решением о бюджете муниципального образования на 2011 год (для муниципальных образований Ставропольского края).
При формировании объема бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы необходимо учитывать следующие, общие для всех субъектов бюджетного планирования и муниципальных образований Ставропольского края, подходы.
1. Для расчетов объема бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы принимаемый уровень инфляции составляет: 2012 год - 6,5%, 2013 год - 6,0%, 2014 год - 5,5%.
2. Расчет расходов на оплату труда производится с учетом изменения структуры исполнительных органов власти, бюджетных учреждений и повышения заработной платы, а так же с учетом следующих коэффициентов:
- на оплату труда органов управления:
2012 - база 2011 года с учетом досчета по фонду оплаты труда предусматривает увеличение фонда оплаты труда на 6,5% с 01 июня 2011 года с последующей индексацией на уровень инфляции;
2013 - 2014 годы - на уровень инфляции соответственно к 2012 и 2013 годам.
- на оплату труда работников бюджетной сферы (за исключением оплаты труда учителей):
2012 - база 2011 года с учетом досчета по фонду оплаты труда предусматривает увеличение фонда оплаты труда на 6,5% с 01 октября 2011 года с последующей индексацией на уровень инфляции;
2103 - 2014 - на уровень инфляции соответственно к 2012 и 2013 годам.
- на оплату труда учителей:
2012 - база 2011 года с учетом досчета по фонду оплаты труда предусматривает увеличение фонда оплаты труда на 6,5% с 01 июня 2011 года, с 01 октября - на 35% с последующей индексацией на уровень инфляции;
2013 - 2014 - на уровень инфляции соответственно к 2012 и 2013 годам.
2. Начисления на оплату труда планируются в размере 27,2 процента от фонда оплаты труда.
3. Расходы, производимые за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также от поступлений из федерального бюджета, планируются субъектами бюджетного планирования и муниципальными образованиями самостоятельно, исходя из прогноза поступления указанных доходов.
3.1. Расходы муниципальных образований, производимые за счет средств финансовой помощи из краевого бюджета планируются исходя из прогноза поступления указанных доходов, но не выше уровня 2011 года.
4. Расходы на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом исходя из численности потребителей и с учетом прогнозируемого уровня инфляции (2012 год - 6,5%, 2013 год - 6,0%, 2014 год - 5,5%).
5. Индексация отдельных видов расходов краевого (местного) бюджета производится с учетом следующих коэффициентов:
5.1. На текущую оплату коммунальных услуг с учетом прогнозного роста тарифов этих услуг:
- на 2012 - 2014 годы - в среднем на 15 процентов соответственно к 2011, 2012 и 2013 годам.
5.2. На приобретение продуктов питания, приобретение медикаментов, перевязочных средств и прочих лечебных расходов:
- на 2012 - 2014 годы - на уровень инфляции.
6. Расходы на капитальные вложения, капитальных ремонт, а также иные расходы, не обозначенные выше, прогнозируются на уровне базовых показателей 2011 года.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Министерства финансов Российской Федерации № 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" издан 28.12.2010, а не 28.10.2010.

7. При заполнении форм реестров расходных обязательств субъекта и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта, на 2012 - 2014 годы, расходные обязательства следует отражать в соответствии с новыми кодами бюджетной классификации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 октября 2010 г. № 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, представляемый в министерство финансов Ставропольского края, должен быть завизирован правовой службой субъекта бюджетного планирования Ставропольского края.
Субъекты бюджетного планирования Ставропольского края должны заполнить в модуле "Реестр расходных обязательств" программного продукта ООО "Информационные системы "Криста", с которым работали ранее, новый слой (версия слоя № 10). Следует уточнить нормативные правовые акты и объем средств для исполнения включенных в реестр обязательств.
Реестры расходных обязательств муниципальных образований представляются в министерство финансов Ставропольского края за подписью главы соответствующего муниципального образования Ставропольского края и должны быть завизированы правовыми службами муниципальных образований Ставропольского края.
В течение пяти рабочих дней реестры расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края рассматривают отделы министерства финансов.
Отдел мониторинга и реформирования бюджетного процесса проверяет правильность заполнения представленных форм реестра расходных обязательств муниципальных образований, полноту представленных данных, идентичность бумажного и электронного вариантов реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края.
Правовой отдел проводит проверку нормативных правовых актов, включенных в реестры расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края на соответствие норм, являющихся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства.
Присланные муниципальными образованиями Ставропольского края данные заносятся в систему "Криста", где при наличии ошибок заполнения выгружается протокол ошибок по каждому муниципальному образованию. Указанные протоколы высылаются по электронной почте муниципальным образованиям на доработку (устранение ошибок).


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│12. │Город Георгиевск                  │        21 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│13. │Город Лермонтов                   │        21 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│14. │Кировский район                   │        22 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│15. │Кочубеевский район                │        22 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│16. │Красногвардейский район           │        22 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│17. │Курский район                     │        22 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│18. │Левокумский район                 │        22 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│19. │Город-курорт Кисловодск           │        22 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│20. │Город-курорт Железноводск         │        22 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│21. │Минераловодский район             │        23 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│22. │Нефтекумский район                │        23 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│23. │Новоалександровский район         │        23 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│24. │Новоселицкий район                │        23 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│25. │Петровский район                  │        23 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│26. │Город Ставрополь                  │        23 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│27. │Город-курорт Ессентуки            │        23 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│28. │Предгорный район                  │        24 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│29. │Советский район                   │        24 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│30. │Степновский район                 │        24 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│31. │Труновский район                  │        24 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│32. │Туркменский район                 │        24 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│33. │Шпаковский район                  │        24 июня        │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│34. │Город-курорт Пятигорск            │        24 июня        │
└────┴──────────────────────────────────┴───────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Письмо министерства финансов Ставропольского края от 08.06.2011 № 02-20-35/2636
"О формировании плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и муниципальных образований Ставропольского края на 2012 - 2014 годы"
(вместе с "Графиком представления субъектами бюджетного планирования Ставропольского края плановых реестров расходных обязательств на 2012 - 2014 годы", "Графиком представления плановых реестров расходных обязательств муниципальными образованиями Ставропольского края на 2012 - 2014 годы")

Письмо
Приложение № 1. График представления субъектами бюджетного планирования Ставропольского края плановых реестров расходных обязательств на 2012 - 2014 годы
Приложение № 2. График представления плановых реестров расходных обязательств муниципальными образованиями Ставропольского края на 2012 - 2014 годы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru