Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






В соответствии с

пунктом 5

документ вступает в силу со дня официального опубликования.




МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 сентября 2011 г. № 229

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

В соответствии с пунктом 5 Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, министерство).
2. Начальнику отдела делопроизводства и информатизации министерства (Кинжибаловой Г.В.) обеспечить внедрение Регламента.
3. Признать утратившим силу приказ министерства от 18 мая 2011 г. № 125 "Об утверждении Административного регламента министерства строительства и архитектуры Ставропольского края по исполнению министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Бутенко А.В.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
И.А.СТОЯН





Утвержден
приказом
министра строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 02 сентября 2011 г. № 229

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в министерстве.
Положения настоящего Регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и распространяются на взаимоотношения граждан и министерства по вопросам, отнесенным к ведению министерства.
1.2. Заявители на получение государственной услуги и их уполномоченные представители
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан (далее - заявители):


                                ┌─────────┐
                                │Заявитель│
                                └────┬────┘
                                     \/
                          ┌──────────────────────┐
                          │Направление обращения │
                          └┬─┬──┬────────────┬──┬┘
     ┌─────────────────────┘ │  │            │  └───────────────┐
     │        ┌──────────────┘  │            │                  │
     │        │                 │            │                  │
     \/       \/                \/           \/                 \/
 ┌──────┐  ┌─────┐          ┌──────┐  ┌────────────────┐  ┌──────────────┐
 │Почтой│  │Лично│          │Факсом│  │  Электронной   │  │В ходе личного│
 │      │  │     │          │      │  │   почтой на    │  │    приема    │
 └───┬──┘  └──┬──┘          └───┬──┘  │официальный сайт│  └────────────┬─┘
     │        │                 │     │ министерства,  │               \/
     │        │                 │     │  через портал  │   ┌───────────────┐
     │        │                 │     │    госуслуг    │   │ Рассмотрение  │
     │        │                 │     └───────┬────────┘   │руководителем, │
     │        │                 │             │            │ведущим личный │
     │        │                 │             │            │прием (не более│
     \/       \/                \/            \/           │  трех дней)   │
 ┌──────────────────────────────────────────────┐          └─┬───┬─────────┘
 │    Прием и первичная обработка письменных    │            │   │
 │   обращений граждан (не более одного дня)    │            │   │
 └──────────────────────┬───────────────────────┘            │   │
                        │                                    │   │
                        \/                                   │   │
 ┌──────────────────────────────────────────────┐            │   │
 │ Регистрация, поступивших обращений (не более │            │   │
 │                  1-го дня)                   │            │   │
 └──────────────────────────────────────────────┘            │   │
                                                             \/  \/
 ┌──────────────────────────┐  ┌────────────────┐  ┌──────────┐ ┌─────────┐
 │ Направление обращений на │  │  Рассмотрение  │  │Письменное│ │ Устное  │
 │рассмотрение в иные органы│  │   обращений    │  │обращение │ │обращение│
 │     в соответствии с     │  │  отделом (не   │  └──────────┘ └─────┬───┘
 │  компетенцией (не более  │  │  более 30-ти   │                     │
 │        семи дней)        │  │     дней)      │                     │
 └──────────────────────────┘  └─────────────┬──┘                     │
                                             │      ┌─────────────────┘
   ┌─────────────────────┐                   \/     \/
   │Копия ответа в отдел │           ┌───────────────┐
   └─────────────────────┘     ┌─────┤Ответ заявителю│
      ┌───────────────┐        │     └───────────────┘
      │Списание в дело│<───────┘
      └───────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Приказ министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 02.09.2011 № 229
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Приказ
Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
I. Общие положения
1.1.
1.2. Заявители на получение государственной услуги и их уполномоченные представители
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и для приостановления срока предоставления государственной услуги
2.8. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.2. Прием и регистрация обращения
3.3. Направление обращения на рассмотрение по подведомственности
3.4. Рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему решения
3.5. Направление ответа на обращение заявителя
3.6. Рассмотрение обращений, поступивших на "Телефон доверия"
3.7. Рассмотрение обращений, поступивших в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.8. Организация личного приема граждан
3.9. Проведение личного приема
3.10. Сроки выполнения административных процедур
3.11. Требования к порядку выполнения административных процедур
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Приложение. Блок-схема предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям установленный законодательством Российской Федерации срок"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru