Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 28 сентября 2011 г. № 206

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА, ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И МАТЕРИАЛЬНЫХ
ЦЕННОСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по осуществлению последующего финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, государственного имущества и материальных ценностей, находящихся в краевой собственности Ставропольского края (далее - Административный регламент).
2. Заместителю министра финансов Ставропольского края Кулику А.И., начальнику отдела финансового контроля министерства финансов Ставропольского края Хоменко Н.Н. организовать работу по исполнению государственной функции по осуществлению последующего финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, государственного имущества и материальных ценностей, находящихся в собственности Ставропольского края, в соответствии с Административным регламентом.
3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Ставропольского края от 21 октября 2009 г. № 93 "Об утверждении Административного регламент исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по осуществлению последующего финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета и государственного имущества".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Кулика А.И.

Первый заместитель председателя
Правительства Ставропольского края -
министр финансов Ставропольского края
В.Г.ШАПОВАЛОВ





Утвержден
приказом
министерства финансов
Ставропольского края
от 28 сентября 2011 г. № 206

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В КРАЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по осуществлению последующего контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, государственного имущества и материальных ценностей, находящихся в краевой собственности (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства финансов Ставропольского края (далее - Министерство), порядок взаимодействия Министерства с другими органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении указанной государственной функции.
2. Исполнение государственной функции последующего контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, государственного имущества и материальных ценностей, находящихся в краевой собственности осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;


61. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в министерстве. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
62. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки, руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
63. Материалы ревизии (проверки) состоят из акта и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии (проверки) (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

Принятие мер по результатам проведения ревизии (проверки)

64. По результатам проведенной ревизии (проверки) министр (заместитель министра) после подписания акта ревизии (проверки) (заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки) направляет руководителю ревизуемой организации представление.
В представлении министра (заместитель министра) финансов Ставропольского края указывается:
- перечисляются факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;
- предложения о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений бюджетного законодательства;
- срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
65. Результаты ревизий (проверок), проведенных по обращению других контролирующих органов государственной власти или местного самоуправления и правоохранительных органов, направляются в эти органы вместе с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений и возмещение ущерба. При необходимости им направляются также и материалы ревизий (проверок).
В правоохранительные органы также направляются материалы ревизий (проверок), в ходе которых выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с действующим законодательством основанием для реализации материалов ревизии (проверки) в установленном порядке.
Одновременно копия представления направляется в адрес учредителя либо органа, осуществляющего общее руководство деятельностью проверяемого учреждения, для принятия мер.
О результатах проведенной ревизии (проверки) ставится в известность руководитель, назначивший проверку, - министр (заместитель министра) финансов Ставропольского края, а также руководитель вышестоящего органа проверенной организации.
Отдел финансового контроля министерства финансов Ставропольского края, обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизий (проверок) и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещение причиненного ущерба.
Отделом финансового контроля министерства постоянно изучаются и обобщаются материалы ревизий (проверок), и на основе этого, в необходимых случаях, вносятся предложения руководству министерства о совершенствовании системы государственного финансового контроля.
66. К нарушителю бюджетного законодательства применяются меры принуждения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Ставропольского края от 10.04.2008 № 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае".
67. В случае если нарушителем бюджетного законодательства является казенное учреждение, субсидиарную ответственность по обязательствам, вытекающим из установленных фактов нарушений бюджетного законодательства, несет главный распорядитель средств бюджета Ставропольского края, выступающий от лица собственника.

III. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

68. Руководители проверяемых организаций вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, министру финансов Ставропольского края (приложение к настоящему Административному регламенту - не приводится).
69. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
70. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. В письменном обращении, в обязательном порядке, должны быть указаны наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
72. В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
73. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
74. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
75. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
76. Руководители проверяемых организаций, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц министерства в судебном порядке.
Обратившиеся могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

IV. Контроль за совершением действий по исполнению
государственной функции

76. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется отделом финансового контроля министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
77. Ответственность специалистов министерства, обеспечивающих исполнение государственной функции по осуществлению финансового контроля, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ министерства финансов Ставропольского края от 28.09.2011 № 206
"Об утверждении Административного регламента исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по осуществлению последующего финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, государственного имущества и материальных ценностей, находящихся в собственности Ставропольского края"

Приказ
Административный регламент исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по осуществлению последующего финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, государственного имущества и материальных ценностей, находящихся в краевой собственности
I. Общие положения
II. Административные процедуры. Планирование контрольных мероприятий, проводимых министерством
III. Внеплановые ревизии (проверки)
Назначение ревизии (проверки)
Проведение ревизии (проверки)
Оформление результатов ревизии проверки, встречной проверки
Принятие мер по результатам проведения ревизии (проверки)
III. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
IV. Контроль за совершением действий по исполнению государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru