Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 405-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО УСТАВА КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВУ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2010 г. № 376-п "Об осуществлении органами исполнительной власти Ставропольского края функций и полномочий учредителя бюджетного, казенного учреждения Ставропольского края, а также иных полномочий по управлению бюджетным и казенным учреждением Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 28 февраля 2011 г. № 61-п и от 11 августа 2011 г. № 312-п) утвердить прилагаемый примерный устав казенного учреждения Ставропольского края, подведомственного Правительству Ставропольского края.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ





Утвержден
распоряжением
Правительства Ставропольского края
от 29 сентября 2011 г. № 405-рп

ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
ПРАВИТЕЛЬСТВУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

    1. ____________________________________________________________________
         (указать наименование казенного учреждения Ставропольского края,
___________________________________________________________________________
подведомственного  Правительству Ставропольского края)
(далее - Учреждение) создано ______________________________________________
                              (указать форму создания Учреждения, правовой
___________________________________________________________________________
акт  Правительства  Ставропольского  края,  на  основании  которого создано
___________________________________________________________________________
Учреждение,  а  в  случае  если  Учреждение  создано  путем изменения  типа
___________________________________________________________________________
существующего  государственного  учреждения  Ставропольского края  -  также
___________________________________________________________________________
правовые    акты,   на   основании    которых    создано,   реорганизовано,
___________________________________________________________________________
переименовано Учреждение)
    Учреждение  действует  в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации,  Федеральным  законом  "О  некоммерческих  организациях",  иными


37. Учреждение не имеет право совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Ставропольского края, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
38. Заключение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях", осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
39. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, по назначению и его сохранностью осуществляет Учредитель.
40. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
41. Учреждение является казенным и осуществляет деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, финансируется за счет средств бюджета Ставропольского края на основе бюджетной сметы Учреждения, утверждаемой в порядке, устанавливаемом Учредителем.
Утвержденные показатели бюджетной сметы Учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения.
В бюджетной смете Учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы Учреждения.
Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
42. Учредитель в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств, который распределяет лимиты бюджетных обязательств, устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения, оформляет разрешение на осуществление Учреждением приносящей доходы деятельности, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края (настоящий пункт в части оформления разрешения на осуществление Учреждением приносящей доходы деятельности вступает в законную силу с 01 января 2012 года).
43. Доходы, полученные Учреждением от оказания им платных услуг (выполнения работ), от иной приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и переданного в оперативное управление Учреждению, зачисляются в бюджет Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
44. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Ставропольского края, производится от имени Ставропольского края в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных Учреждением обязательств. Нарушение Учреждением этого требования при заключении государственных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску Учредителя.
45. В случае уменьшения Учреждению Учредителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) заключенных им государственных контрактов, иных договоров.
При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Ставропольского края отвечает соответственно Учредитель.
46. Учреждение не вправе предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
47. Учреждение осуществляет оперативный бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и другие) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
48. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
49. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

VI. Филиалы и представительства Учреждения

50. Учреждение вправе создавать свои филиалы и представительства по согласованию с Учредителем.
51. Учреждение не имеет филиалов и представительств <*>.
Учреждение имеет следующие филиалы (представительства) <**>:
1)___________________________________________________________;
2)___________________________________________________________;
3)___________________________________________________________.
--------------------------------
<*> Сведения указываются в случае, если Учреждение не имеет филиалов и представительств.
<**> Сведения указываются в случае, если Учреждение имеет филиалы и представительства.

VII. Реорганизация и ликвидация Учреждения

52. Решение о реорганизации или ликвидации Учреждения принимается Учредителем.
Реорганизация или ликвидация Учреждения производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
53. Учредитель устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения.
54. Учредитель (лицо, уполномоченное Учредителем) в 3-дневный срок со дня принятия решения Учредителем о ликвидации Учреждения уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о принятом решении.
55. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией, назначаемой Учредителем (далее - ликвидационная комиссия), после принятия решения о ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Учреждения.
57. Ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс, который утверждается Учредителем, проводит иные ликвидационные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
58. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о ликвидации Учреждения и о порядке и сроке заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов и письменно уведомляет их о ликвидации Учреждения, рассчитывается с кредиторами, а также принимает меры к получению дебиторской задолженности.
59. Требования кредиторов при ликвидации Учреждения удовлетворяются в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации.
60. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
61. Распоряжение имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в случае ликвидации Учреждения осуществляется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
63. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику, а при ликвидации на хранение в государственный архив Ставропольского края.
64. При реорганизации или ликвидации Учреждения увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Прекращение деятельности Учреждения может быть произведено в установленном порядке в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 29 сентября 2011 года (пункт 2 данного документа).

Распоряжение Правительства Ставропольского края от 29.09.2011 № 405-рп
"Об утверждении примерного устава казенного учреждения Ставропольского края, подведомственного Правительству Ставропольского края"

Распоряжение
Примерный устав казенного учреждения Ставропольского края, подведомственного Правительству Ставропольского края
I. Общие положения
II. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения
III. Организация деятельности Учреждения и управление Учреждением
IV. Функции и полномочия Учредителя
V. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
VI. Филиалы и представительства Учреждения
VII. Реорганизация и ликвидация Учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru