МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
№ 135
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
№ 765-пр
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2009 года
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
(в ред. приказа
министерства труда и социальной защиты
населения Ставропольского края от 12.09.2011 № 296)
В целях реализации норм Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", постановления Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 174 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности", Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29:
(в ред. приказа
министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12.09.2011 № 296)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить:
1.1. Дополнительные требования
к организации обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций Ставропольского края согласно приложению 1.
1.2. Исключен. - Приказ
министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12.09.2011 № 296.
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.3. Требования
к организации деятельности обучающей организации, реализующей программы обучения по охране труда согласно приложению 3.
1.4. Критерии
и показатели оценки качества обучения по охране труда согласно приложению 4.
2. Исключен. - Приказ
министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12.09.2011 № 296.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Сектору лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений министерства образования Ставропольского края по согласованию с министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края включать их представителей в состав комиссии по проверке фактов нарушения лицензионных требований и условий осуществления образовательного процесса.
(п. 3 в ред. приказа
министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12.09.2011 № 296)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Отделу охраны труда министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края:
4.1. Организовать обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда работников организаций края, а также сформировать и систематически актуализировать банк данных всех обучающих организаций, реализующих программы охраны труда на территории Ставропольского края.
4.2. В случаях обнаружения неоднократных или грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий вносить предложения в лицензирующий орган о проведении внеплановой проверки соответствующей обучающей организации.
(п. 4.2 в ред. приказа
министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12.09.2011 № 296)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Признать утратившим силу приказ
министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края и министерства образования Ставропольского края от 10 августа 2004 г. № 491-пр/100.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края Шевцова В.С. и первого заместителя министра образования Ставропольского края Лямина В.В.
7. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2010 г.
Министр
труда и социальной защиты населения
Ставропольского края
А.П.КАРАБУТ
Министр
образования Ставропольского края
А.Ф.ЗОЛОТУХИНА
│ │ │ │Состав комиссии по проверке│1. не │
│ │ │ │знаний требований охраны │соответствует │
│ │ │ │труда соответствует │2. соответствует│
│ │ │ │требованиям Порядка │ │
│ │ │ │обучения по охране труда и │ │
│ │ │ │проверки знаний требований │ │
│ │ │ │охраны труда, утв. приказом│ │
│ │ │ │Минтруда России и │ │
│ │ │ │Минобразования России от │ │
│ │ │ │13.01.2003 № 1/29 │ │
├───┴────────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────────┴────────────────┤
│ Соответствие методов, средств и форм образовательного процесса интересам и потребностям │
│ обучаемых │
├───┬────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────────┬────────────────┤
│7. │Полнота учета │Результаты опросов и │Отношение обучаемых к │1. негативное │
│ │интересов и │анкетирования обучаемых│реализуемой программе │2. позитивное │
│ │потребностей │ │обучения по охране труда │ │
│ │обучаемых │ │ │ │
├───┴────────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────────┴────────────────┤
│ Результативность реализуемой программы обучения по охране труда │
├───┬────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────────┬────────────────┤
│8. │Уровень успеваемости│Образовательный рейтинг│У обучаемых отмечается │1. низкий │
│ │обучения │обучаемых │достаточный уровень │2. средний │
│ │ │ │теоретических знаний по │3. высокий │
│ │ │ │осваиваемой программе; │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │имеется опыт практической │1. нет │
│ │ │ │деятельности в рамках │2. да │
│ │ │ │предприятия (умения и │ │
│ │ │ │навыки), отмечается │ │
│ │ │ │стремление учащихся │ │
│ │ │ │использовать полученный │ │
│ │ │ │опыт в своей деятельности │ │
├───┼────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────────────┼────────────────┤
│9. │Уровень сохранности │Приказы о прибытии, │Сохраняется контингент │1. не │
│ │контингента │выбытии обучаемых; │обучаемых на протяжении │сохраняется │
│ │обучаемых, │журналы посещения │всего процесса освоения │2. сохраняется │
│ │осваивающих │занятий │программы обучения по │ │
│ │программу обучения │ │охране труда │ │
│ │по охране труда │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────────────┼────────────────┤
│10.│Уровень соответствия│Результативность │Цели программы обучения по │1. не │
│ │полученных │образовательного │охране труда соответствуют │соответствуют │
│ │результатов целям │процесса, цели │полученным знаниям │2. соответствуют│
│ │программы обучения │программы обучения по │обучаемых │ │
│ │по охране труда │охране труда │ │ │
└───┴────────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────────┴────────────────┘