Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2011 г. № 3012

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
СТАВРОПОЛЯ ОТ 08.04.2011 № 913 "ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНАХ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СТАВРОПОЛЬ"

В соответствии с решением Ставропольской городской Думы от 27 мая 2011 г. № 72 "О внесении изменений в приложение к решению Ставропольской городской Думы "О структуре администрации города Ставрополя", постановлением администрации города Ставрополя от 10.06.2011 № 1608 "О комитете муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя" постановляю:

1. Внести в постановление администрации города Ставрополя от 08.04.2011 № 913 "Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Ставрополь" следующие изменения:

Пункт 1.1 вступил в силу с 1 июля 2011 года (пункт 2 данного документа).

1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков.".
1.2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков и муниципальных заказчиков и иных заказчиков изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1.1, который вступает в силу с 01 июля 2011 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Ставрополь".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Клетина М.В.

Глава администрации
города Ставрополя
И.А.БЕСТУЖИЙ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 26.10.2011 № 3012

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков и муниципальных заказчиков и иных заказчиков (далее - Порядок) определяет порядок и условия взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков (далее - Уполномоченный орган), и муниципальных заказчиков и иных заказчиков при планировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков и иных заказчиков (далее - заказчики).
2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
3. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков осуществляется в целях повышения результативности и эффективности использования средств бюджета города Ставрополя и внебюджетных источников при размещении заказов для нужд заказчиков, соблюдения принципов гласности и прозрачности при размещении заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере формирования и размещения заказов; обеспечения согласованных действий при размещении заказов для нужд заказчиков.


4. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе:
соблюдения законности;
ответственности руководителей Уполномоченного органа и заказчиков за принятие совместных решений в пределах предоставленных им законодательством Российской Федерации полномочий;
самостоятельности Уполномоченного органа и заказчиков в пределах предоставленных им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений в рамках размещения заказов.
5. Вся информация о размещении заказов для нужд заказчиков размещается Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт).
6. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для нужд заказчиков, предусмотренные настоящим Порядком, за исключением подписания муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее - контракты). При этом контракты подписываются заказчиками.

2. Порядок взаимодействия

1. Заказчики независимо от источников финансового обеспечения заказов, исходя из принципа результативности и эффективности расходования денежных средств:
1.1. Осуществляют планирование размещения заказов. В месячный срок после принятия решения Ставропольской городской Думой о бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год направляют в Уполномоченный орган ежегодный план-график размещения заказов на соответствующий финансовый год на бумажном носителе и в электронном виде с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой Уполномоченным органом.
Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в Уполномоченный орган уточненный план-график размещения заказов по соответствующему кварталу.
1.2. Самостоятельно, без участия Уполномоченного органа, размещают заказы у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
1.3. Самостоятельно, исходя из потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг и согласно объему финансирования определяют способ размещения и содержание заказа с учетом требований, установленных Законом.
1.4. Формируют и устанавливают начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) в установленном порядке.
1.5. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков через Уполномоченный орган по каждой закупке представляют в Уполномоченный орган в обязательном порядке следующие документы:
1.5.1. Обращение о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика (далее - Обращение) с указанием способа размещения заказа по формам, утвержденным Уполномоченным органом.
Заказчики, не являющиеся отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Ставрополя, при размещении заказа путем проведения торгов и запроса котировок обязаны согласовывать Обращение в части источника и лимитов финансирования с соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.
При размещении заказов на поставки вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, систем передачи, отображения и защиты информации; создание (разработку) аппаратно-программных комплексов, программного обеспечения информационных и прикладных подсистем и задач, систем передачи, отображения и защиты информации информационно-вычислительных систем, интернет-сайтов и информационных порталов информационно-вычислительных систем; создание (разработку) проектно-сметной и рабочей конструкторской и прочей документации на создание информационно-вычислительных систем и ее экспертизу; услуги по сопровождению и информационной поддержке информационных и прикладных подсистем и задач, баз данных, интернет-сайтов и информационных порталов информационно-вычислительных систем; разработку и приобретение исключительных и неисключительных прав на программное обеспечение и баз данных для информационно-вычислительных систем заказчики обязаны согласовывать Обращение с комитетом информационных технологий администрации города Ставрополя.
1.5.2. Проект контракта (в случае размещения заказа по нескольким лотам - проекты контрактов по каждому лоту) и приложения к нему, завизированные юридической службой (юрисконсультом) заказчика. Сведения, содержащиеся в проекте контракта, должны соответствовать сведениям, содержащимся в Обращении.
1.5.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
1.5.4. Электронную версию Обращения со всеми прилагаемыми документами, необходимыми для размещения заказа, в электронной форме и на бумажном носителе, в том числе в случае внесения изменений и (или) дополнений.
1.5.5. В случае проведения заказчиками совместных торгов дополнительно также и соглашение о проведении совместных торгов.
1.5.6. Иные документы, исходя из специфики или характеристик товаров, работ, услуг, заявленных заказчиком к закупке, по устному или письменному запросу Уполномоченного органа.
Все документы, указанные в настоящем пункте, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заказчика и подписью руководителя заказчика, который несет персональную ответственность за эффективное расходование бюджетных средств.
1.6. На основании итогового протокола размещения заказа для заказчика, полученного от Уполномоченного органа, в течение срока, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе или извещении о проведении запроса котировок в порядке, установленном Законом, передают протокол и проект контракта победителю.
1.7. В случае проведения открытого аукциона в электронной форме на основании итогового протокола размещения заказа для заказчика, размещенного в виде электронного документа на официальном сайте, в течение срока, установленного Законом, подписывают контракт в электронном виде.
1.8. Самостоятельно предоставляют сведения, установленные Законом, о заключенных по итогам размещения заказов контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.9. Уведомляют Уполномоченный орган в письменной форме:
1.9.1. В случае направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений о расторжении по решению суда контракта в связи с существенным нарушением контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) для внесения его в реестр недобросовестных поставщиков, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня направления указанных сведений.
1.9.2. В случае направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти заявления о включении поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с уклонением от заключения контракта в реестр недобросовестных поставщиков в срок не позднее пяти рабочих дней со дня направления указанного заявления.
2. При отсутствии в Обращении полной информации для размещения заказа, а также в случае непредоставления всех или части документов, необходимых для размещения заказа, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления Обращения и документов к нему возвращает его заказчику на доработку.
3. Рассмотрение Обращения осуществляется Уполномоченным органом в срок не более четырнадцати рабочих дней со дня поступления Обращения и всех документов к нему, необходимых для размещения заказа.
4. Согласование Обращения в установленных настоящим Порядком случаях осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, комитетом информационных технологий администрации города Ставрополя в срок не более трех рабочих дней со дня поступления Обращения и всех документов к нему, необходимых для размещения заказа.
5. Уполномоченный орган на основании полученного Обращения и всех документов к нему, необходимых для размещения заказа, осуществляет следующие функции:
5.1. До размещения извещения о размещении заказа:
5.1.1. Определяет обоснованность сформированной и установленной заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
5.1.2. Принимает решение о создании комиссии (конкурсной, аукционной, котировочной), определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Уполномоченный орган вправе включить в состав комиссии представителя заказчика.
5.1.3. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе документацию об открытом аукционе в электронной форме, и извещение о проведении запроса котировок.
5.2. Размещает на официальном сайте информацию, подлежащую размещению в соответствии с Законом, в порядке и сроки, установленные Законом.
5.3. Принимает и регистрирует заявки от участников размещения заказа, за исключением заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме.
5.4. Своевременно уведомляет членов комиссии (конкурсной, аукционной, котировочной) о месте, дате, времени проведения заседаний комиссии.
5.5. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
5.6. Размещает заказ путем проведения совместных торгов при наличии установленного Законом соглашения о проведении совместных торгов.
5.7. По результатам размещения заказа передает заказчикам протоколы заседаний комиссии (конкурсной, аукционной, котировочной), за исключением протоколов по результатам проведения открытых аукционов в электронной форме.
6. Уполномоченный орган вправе отказать заказчику в размещении заказа в случае, если:
определено, что сформированная и установленная заказчиком начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не обоснована;
представленное заказчиком Обращение и документы к нему, необходимые для размещения заказа, не соответствуют требованиям Закона и настоящего Порядка;
указанные в Обращении сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенные заказчиком, ведут к нарушению сроков проведения процедур размещения заказа, установленных Законом;
заказчик представляет Обращение (Обращения) на размещение заказа путем запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала;
содержащиеся в проекте контракта сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в Обращении и документах к нему, необходимых для размещения заказа.
7. Уполномоченный орган и заказчики при необходимости могут проводить совместные заседания (рабочие совещания) для согласования действий, связанных с размещением заказа, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных ими формах.

Управляющий делами
администрации города Ставрополя
Н.И.ЩЕНДРИГИН




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Ставрополь", № 204, 09.11.2011

Вступил в силу с 26 октября 2011 года, за исключением пункта 1.1, который вступил в силу с 1 июля 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации г. Ставрополя от 26.10.2011 № 3012
"О внесении изменений в постановление администрации города Ставрополя от 08.04.2011 № 913 "Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Ставрополь"
(вместе с "Порядком взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков и муниципальных заказчиков и иных заказчиков")

Постановление
Приложение. Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков и муниципальных заказчиков и иных заказчиков
1. Общие положения
2. Порядок взаимодействия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru