Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2011 г. № 69-411

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСК
НА 2011 - 2014 ГОДЫ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" принят 30.12.2004, а не 30.12.2010.

Руководствуясь федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2010 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, учитывая результаты проведенных публичных слушаний, Дума города-курорта Кисловодска решила:

1. Утвердить "Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования городского округа города-курорта Кисловодск на 2011 - 2014 годы" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Направить настоящее решение главе города-курорта Кисловодска для опубликования в муниципальных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Кисловодска по вопросам городского хозяйства, строительству и архитектуре, управлению муниципальной собственностью (председатель В.Л. Харин), исполнение решения - на первого заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска О.А. Боровко.

Председатель Думы
города-курорта Кисловодска
С.Г.ФИНЕНКО

Глава
города-курорта Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО





ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСК НА 2011 - 2014 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы    Программа    комплексного     развития     систем
                          коммунальной    инфраструктуры     муниципального
                          образования городского  округа  -  города-курорта
                          Кисловодск на 2011 - 2014 годы

Заказчик                  Управление    жилищно-коммунального     хозяйства
                          Администрация города Кисловодск


- ограничение финансового участия соответствующих бюджетов в осуществлении проектов модернизации и развития предприятий;
- приток дополнительных инвестиций в регион или муниципальное образование;
- создание конкурентной среды в отрасли;
- создание дополнительной занятости и стимулирование экономической активности в регионе, так как часть средств, вкладываемых в проект, затрачивается на территории его реализации в виде приобретения части необходимых материалов, найма рабочей силы и т.д.;
- развитие местного кадрового потенциала;
- возможность передачи в делегированное управление как предприятия в целом, так и отдельных объектов коммунальной инфраструктуры.
В случае оценки органами местного самоуправления возможности использования такой формы государственно-частного партнерства в ЖКХ, как концессия, необходимо учесть следующее. До заключения концессионного соглашения в ЖКХ, руководствуясь в качестве инструмента Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, органы местного самоуправления должны:
1) выявить реальное состояние объектов коммунальной инфраструктуры;
2) определить необходимые работы (создание новых объектов или реконструкция имеющихся);
3) запланировать объем финансовых вложений;
4) сформулировать требования к концессионерам;
5) провести открытый конкурс по выбору концессионера и заключить концессионное соглашение;
6) производить мониторинг выполнения концессионного соглашения.

11. Ожидаемые результаты, целевые индикаторы и показатели
для реализации программы, составления технических заданий
по разработке инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса

Для мониторинга реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования города-курорта Кисловодск и для оценки финансово-экономического и технического состояния организаций и объектов коммунального хозяйства необходимо применение системы индикаторов.
Оценка эффективности реализации настоящей Программы будет осуществляться согласно следующим индикаторам:
1) доля объектов жилищного и промышленного строительства, подключенная по регламентным процедурам и в регламентные сроки к системам коммунальной инфраструктуры;
2) доля заявленной нагрузки, фактически присоединенной к системам коммунальной инфраструктуры;
3) доля населения, использующего автономные источники коммунальных ресурсов;
4) доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре;
5) индекс нового строительства;
6) индекс замены оборудования;
7) обеспеченность потребления услуг приборами учета;
8) износ систем коммунальной инфраструктуры;
9) энергоемкость производства;
10) производительность труда;
11) уровень загрузки производственных мощностей;
12) уровень потерь;
13) рентабельность деятельности организаций коммунального комплекса.
Первый индикатор характеризует эффективность реализации договоров подключения. Он рассчитывается как отношение количества объектов жилищного и промышленного строительства, подключенных по регламентным процедурам и в регламентные сроки к системам коммунальной инфраструктуры, к общему количеству объектов строительства за один год.
Второй индикатор характеризует способность организаций коммунального комплекса обеспечить заявленную нагрузку и доступность платы за подключение. Индикатор рассчитывается как отношение объема фактически подключенной нагрузки к запланированному объему подключенной нагрузки по данному виду систем коммунальной инфраструктуры за данный год.
Третий индикатор отражает доступность платы за подключение. Индикатор рассчитывается для каждой системы коммунальной инфраструктуры. Рост значения данного индикатора будет означать, что застройщикам выгоднее подключать свои объекты к автономным источникам снабжения коммунальными ресурсами.
Четвертый индикатор отражает уровень доступности для потребителей коммунальных услуг. Он рассчитывается как отношение численности населения, получающего коммунальные услуги к численности населения муниципального образования.
Пятый индикатор рассчитывается как отношение протяженности построенных сетей к протяженности сетей и его рост свидетельствует об эффективности использования средств, полученных за счет реализации инвестиционных программ.
Шестой индикатор рассчитывается как отношение количества замененного оборудования к количеству установленного оборудования и его рост свидетельствует об эффективности использования средств, полученных за счет реализации инвестиционных программ.
Седьмой индикатор рассчитывается как отношение объема услуг, реализованных по приборам учета к объему реализации услуг.
Восьмой индикатор рассчитывается как отношение фактического срока службы оборудования к сумме нормативного и возможного остаточного срока. Об эффективности реализации мероприятий программы будет свидетельствовать снижение данного индикатора.
Девятый индикатор рассчитывается как отношение расхода эл. энергии на производство коммунальной услуги к объему производства. Об эффективности будет свидетельствовать снижение данного индикатора.
Десятый индикатор рассчитывается как отношение объема реализации услуги к численности персонала. Об эффективности будет свидетельствовать увеличение данного индикатора.
Одиннадцатый индикатор рассчитывается как отношение фактической производительности оборудования к установленной производительности оборудования Об эффективности будет свидетельствовать рост данного индикатора.
Двенадцатый индикатор рассчитывается как отношение объема потерь к объему реализации коммунальных услуг. Об эффективности будет свидетельствовать снижение данного индикатора.
Тринадцатый индикатор рассчитывается как отношение прибыли до налогообложения к выручке организаций коммунального комплекса. Об эффективности будет свидетельствовать повышение рентабельности деятельности организаций коммунального комплекса.




Официальная публикация в СМИ:
"Кисловодская газета", № 32, 10.08.2011

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Думы города-курорта Кисловодска от 22.07.2011 № 69-411
"Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования городского округа города-курорта Кисловодск на 2011 - 2014 годы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru