Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 3036

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"

(в ред. постановления администрации г. Ставрополя
от 11.11.2011 № 3165)

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" и Уставом города Ставрополя постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь" и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Ставрополя.

Глава администрации
города Ставрополя
И.А.БЕСТУЖИЙ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 27.10.2011 № 3036

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"

(в ред. постановления администрации г. Ставрополя
от 11.11.2011 № 3165)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Ставрополя (далее - администрация города) по предоставлению данной услуги.
Положения Административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб (далее - обращение), поступающих главе администрации города, первым заместителям главы администрации города, заместителям главы администрации города (далее - должностные лица администрации города) в письменной форме, в форме электронного документа, в форме устного обращения на "Телефон доверия главы администрации города Ставрополя" или к должностному лицу администрации города во время проведения личного приема граждан.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя в администрацию города могут обратиться иные лица, представив документы, подтверждающие полномочия выступать от имени заявителя, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.


│ № │                  Тематика вопроса                   │   Отметка о   │
│   │                                                     │выборе вопроса │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1. │Благоустройство города                               │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│2. │Жилищный вопрос                                      │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│3. │Землеустройство                                      │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│4. │Законность и охрана правопорядка                     │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│5. │Культура                                             │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│6. │Образование                                          │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│7. │Связь                                                │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│8. │Строительство                                        │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│9. │Социальное обеспечение                               │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│10.│Транспорт                                            │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│11.│Трудовые отношения                                   │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│12.│Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание│               │
│   │населения                                            │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│13.│Эксплуатация и ремонт жилого фонда                   │               │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

Краткое содержание обращения

    _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Способ    получения    результата   рассмотрения   заявления   (жалобы,
предложения):
┌─┐      ┌─┐                ┌─┐
│ │Лично │ │Почтовой связью │ │Электронной связью
└─┘      └─┘                └─┘
                                        указывается адрес электронной почты
    Отметкой  в  квадрате указывается избранный заявителем способ получения
ответа (документа).
    Я  согласен (согласна) с обработкой персональных и использованием своих
персональных данных с целью получения ответа на свое обращение.
    _____________      ______________
        (дата)           (подпись)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вечерний Ставрополь", № 204, 09.11.2011.



Начало действия редакции - 16.11.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением администрации г. Ставрополя от 11.11.2011 № 3165, вступили в силу со дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь" (опубликован в "Вечернем Ставрополе" - 16.11.2011).

Постановление администрации г. Ставрополя от 27.10.2011 № 3036
(ред. от 11.11.2011)
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя"


Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.2. Круг заявителей
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
2.3. Описание результата предоставления услуги
2.4. Срок предоставления услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17. Иные требования
2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.2. Описание административных процедур
4. Формы контроля за исполнением регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Приложение 1. Сведения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Ставрополя
Приложение 2. Заявление (жалоба, предложение)
Приложение 3. Блок-схема исполнения муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя". Часть 1
Блок-схема. Часть 2
Блок-схема. Часть 3
Блок-схема исполнения муниципальной услуги при организации и проведении личного приема граждан должностными лицами администрации города
Приложение 4. Расписка-уведомление о приеме обращения и прилагаемых документов
Приложение 5. Реестр на отправку корреспонденции
Приложение 6. Информация о заявителе для регистрации на личный прием граждан должностными лицами администрации города Ставрополя в МФЦ
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru