| |
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2011 г. № 3036
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"
(в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 11.11.2011 № 3165)
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" и Уставом города Ставрополя постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь" и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Ставрополя.
Глава администрации города Ставрополя И.А.БЕСТУЖИЙ
Приложение к постановлению администрации города Ставрополя от 27.10.2011 № 3036
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"
(в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 11.11.2011 № 3165)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Ставрополя (далее - администрация города) по предоставлению данной услуги. Положения Административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб (далее - обращение), поступающих главе администрации города, первым заместителям главы администрации города, заместителям главы администрации города (далее - должностные лица администрации города) в письменной форме, в форме электронного документа, в форме устного обращения на "Телефон доверия главы администрации города Ставрополя" или к должностному лицу администрации города во время проведения личного приема граждан. Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством. 1.2. Круг заявителей. Заявителями являются: граждане Российской Федерации; иностранные граждане и лица без гражданства. От имени заявителя в администрацию города могут обратиться иные лица, представив документы, подтверждающие полномочия выступать от имени заявителя, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
│ № │ Тематика вопроса │ Отметка о │ │ │ │выборе вопроса │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │1. │Благоустройство города │ │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │2. │Жилищный вопрос │ │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │3. │Землеустройство │ │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │4. │Законность и охрана правопорядка │ │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │5. │Культура │ │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │6. │Образование │ │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │7. │Связь │ │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │8. │Строительство │ │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │9. │Социальное обеспечение │ │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │10.│Транспорт │ │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │11.│Трудовые отношения │ │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │12.│Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание│ │ │ │населения │ │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │13.│Эксплуатация и ремонт жилого фонда │ │ └───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
Краткое содержание обращения
_______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Способ получения результата рассмотрения заявления (жалобы, предложения): ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ │ │Лично │ │Почтовой связью │ │Электронной связью └─┘ └─┘ └─┘ указывается адрес электронной почты Отметкой в квадрате указывается избранный заявителем способ получения ответа (документа). Я согласен (согласна) с обработкой персональных и использованием своих персональных данных с целью получения ответа на свое обращение. _____________ ______________ (дата) (подпись)
Официальная публикация в СМИ: В данном виде документ не опубликован. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Ставрополь", № 204, 09.11.2011.
Начало действия редакции - 16.11.2011. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Изменения, внесенные постановлением администрации г. Ставрополя от 11.11.2011 № 3165, вступили в силу со дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь" (опубликован в "Вечернем Ставрополе" - 16.11.2011).
Постановление администрации г. Ставрополя от 27.10.2011 № 3036 (ред. от 11.11.2011) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя"
Постановление Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.2. Круг заявителей 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги 2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги 2.3. Описание результата предоставления услуги 2.4. Срок предоставления услуги 2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17. Иные требования 2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур 3.2. Описание административных процедур 4. Формы контроля за исполнением регламента 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования Приложение 1. Сведения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Ставрополя Приложение 2. Заявление (жалоба, предложение) Приложение 3. Блок-схема исполнения муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя". Часть 1 Блок-схема. Часть 2 Блок-схема. Часть 3 Блок-схема исполнения муниципальной услуги при организации и проведении личного приема граждан должностными лицами администрации города Приложение 4. Расписка-уведомление о приеме обращения и прилагаемых документов Приложение 5. Реестр на отправку корреспонденции Приложение 6. Информация о заявителе для регистрации на личный прием граждан должностными лицами администрации города Ставрополя в МФЦ
- Действующая редакция
- Недействующая редакция
| | |
|