Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 40-IV

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДУМЫ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 27, статьей 36 Устава города-курорта Железноводска Ставропольского края Дума города-курорта Железноводска Ставропольского края решила:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу решения совета города-курорта Железноводска Ставропольского края:
- от 28 апреля 2006 года № 10 "О Регламенте совета города-курорта Железноводска Ставропольского края";
- от 29 октября 2009 года № 621 "О внесении изменений в Регламент совета города-курорта Железноводска, утвержденный решением совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 28 апреля 2006 года № 10".
3. Направить настоящее решение главе города-курорта Железноводска Ставропольского края Рудакову А.А. для подписания и опубликования (обнародования).
4. Опубликовать настоящее решение в общественно-политическом еженедельнике "Курортный край".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Думы
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
В.Б.МЕЛЬНИКОВА

Глава города-курорта Железноводска
Ставропольского края
А.А.РУДАКОВ





Утвержден
решением
Думы города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 10 июня 2011 года № 40-IV

РЕГЛАМЕНТ
ДУМЫ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Регламента

1. Регламент Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее также - Регламент) определяет порядок организации деятельности Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее также - Дума), правила и процедуру рассмотрения вопросов и принятия правовых актов.
2. Соблюдение настоящего Регламента обязательно для депутатов Думы, иных субъектов правотворческой инициативы, а также лиц, участвующих в заседаниях Думы и принимающих участие в правотворческой деятельности.

Статья 2. Статус и структура Думы


Решения Думы по вопросам принятия Устава города, а также внесения в него изменений и дополнений принимается Думой большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Думы.
Решения Думы о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Думы и вступает в силу с момента его принятия.
Решение Думы об удаления главы города в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы.
Решение о назначении местного референдума принимается Думой:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе Думы и главы администрации, выдвинутой ими совместно.
Решение Думы о назначении местного референдума по инициативе Думы принимается Думой большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Думы.
3. Инициатор внесения проекта решения в Думу вправе отозвать его до заседания Думы, о чем он уведомляет председателя Думы в письменной форме.
На заседании Думы заявление об отзыве внесенного проекта решения Думы может быть дано в устной форме, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания Думы.
4. При необходимости срочного принятия решения Думы по предложению председателя Думы данное решение принимается в рабочем порядке.

Глава 7. ИНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДУМЫ

Статья 17. Депутатские слушания

1. Депутатские слушания являются одной из форм работы Думы, используемой в целях публичного обсуждения, всестороннего и полного изучения вопросов, требующих правового регулирования либо связанных с выполнением принятых Думой решений.
2. Депутатские слушания проводятся Думой по решению председателя Думы по инициативе постоянных комиссий.
Организацию и проведение депутатских слушаний осуществляет аппарат Думы.
Информация о теме депутатских слушаний, времени и месте их проведения передается средствам массовой информации не позднее, чем за 5 дней до начала депутатских слушаний.
3. Депутатские слушания ведет председатель Думы или один из руководителей постоянных комиссий, уполномоченный председателем Думы.
Слушания открываются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. Затем слово предоставляется руководителю постоянной комиссии или должностному лицу администрации города для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего выступают участвующие в депутатских слушаниях депутаты Думы и приглашенные лица.
Все приглашенные выступают на депутатских слушаниях только с разрешения председательствующего.
После выступлений на депутатских слушаниях приглашенных лиц следуют вопросы депутатов Думы и других присутствующих и ответы на них. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Приглашенные не вправе вмешиваться в ход депутатских слушаний.
Председательствующий может удалить нарушителей из зала заседания.
4. Депутатские слушания могут заканчиваться принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Рекомендации принимаются путем их одобрения большинством принявших участие в слушаниях депутатов Думы.
Рекомендации открытых депутатских слушаний могут публиковаться в средствах массовой информации.
Депутатские слушания протоколируются.

Статья 18. Другие мероприятия в Думе

По инициативе председателя Думы, постоянных комиссий или депутатов Думы по согласованию с председателем Думы могут проводиться совещания, конференции, "круглые столы", семинары, пресс-конференции, встречи с должностными лицами органов местного самоуправления города и другие мероприятия, связанные с деятельностью Думы.

Статья 19. Порядок осуществления контроля

Порядок осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления города полномочий по решению вопросов местного значения утверждается Думой.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент является нормативным правовым актом, невыполнение которого влечет неправомочность соответствующих действий и решений, если они нарушают или приводят к нарушению указанных в настоящем Регламенте принципов или ущемлению законных прав депутатов Думы.
2. Регламент Думы, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы.
3. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на председателя Думы.
К депутату Думы за нарушение настоящего Регламента могут применяться следующие меры воздействия:
- вынесение публичного порицания в адрес депутата;
- доведение через средства массовой информации до избирателей соответствующего избирательного округа сведений о нарушениях, допущенных депутатом.
Решение о применении мер воздействия к депутату принимается на заседании Думы по представлению председателя Думы большинством голосов от установленной численности депутатов Думы.




Официальная публикация в СМИ:
"Курортный край", № 30, 27.07.2011

Вступил в силу с 10 июня 2011 года (пункт 5 данного документа).

Решение Думы города-курорта Железноводска от 10.06.2011 № 40-IV
"Об утверждении Регламента Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края"

Решение
Регламент Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Регламента
Статья 2. Статус и структура Думы
Глава 2. Депутатская деятельность
Статья 3. Формы депутатской деятельности
Статья 4. Правила депутатской этики
Статья 5. Обязанности и права депутата
Глава 3. Председатель Думы, заместитель председателя Думы
Статья 6. Председатель Думы
Статья 7. Заместитель (заместители) председателя Думы
Глава 4. Формирования органов Думы. Организационные основы деятельности Думы
Статья 8. Постоянные комиссии Думы
Статья 9. Другие рабочие органы Думы
Статья 10. Депутатские объединения Думы
Статья 11. Аппарат Думы
Глава 5. Общий порядок работы Думы
Статья 12. Порядок проведения заседаний Думы
Статья 13. Порядок голосования при принятии решений Думы
Статья 14. План работы Думы
Глава 6. Порядок внесения, рассмотрения проектов правовых актов и принятия решений Думы
Статья 15. Субъекты правотворческой инициативы
Статья 16. Порядок принятия решений Думы
Глава 7. Иные формы деятельности Думы
Статья 17. Депутатские слушания
Статья 18. Другие мероприятия в Думе
Статья 19. Порядок осуществления контроля
Глава 8. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru