Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу со дня опубликования.




МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 11 июня 2011 г. № 183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАЗРАБОТКЕ,
УТВЕРЖДЕНИЮ СМЕТНЫХ НОРМ, РАСЦЕНОК И ЦЕН В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,
А ТАКЖЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПОРЯДОК
ИХ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ

В соответствии с государственным заданием государственному учреждению архитектуры и градостроительства Ставропольского края на 2011 год, утвержденным приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 15 февраля 2011 г. № 27 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по разработке, утверждению сметных норм, расценок и цен в строительстве, а также методических документов, регламентирующих порядок их разработки и применения.
2. Государственному учреждению архитектуры и градостроительства Ставропольского края обеспечить исполнение государственной услуги по разработке, утверждению сметных норм, расценок и цен в строительстве, а также методических документов, регламентирующих порядок их разработки и применения, в соответствии с утвержденным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра строительства и архитектуры Ставропольского края Бутенко А.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.





Утвержден
приказом
министерства строительства и
архитектуры Ставропольского края
от 11 июня 2011 г. № 183

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАЗРАБОТКЕ,
УТВЕРЖДЕНИЮ СМЕТНЫХ НОРМ, РАСЦЕНОК И ЦЕН В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,
А ТАКЖЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПОРЯДОК
ИХ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по разработке, утверждению сметных норм, расценок и цен в строительстве, а также методических документов, регламентирующих порядок их разработки и применения (далее соответственно - государственная услуга, Регламент) разработан с целью повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется государственным бюджетным учреждением архитектуры и градостроительства Ставропольского края (далее - Учреждение), подведомственным министерству строительства и архитектуры Ставропольского края.
1.3. При предоставлении государственной услуги Учреждение осуществляет взаимодействие с:
Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России);
министерством строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министерство);
ФГУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов";
территориальным органом Федеральной службы государственной статистики;
органами государственной власти Ставропольского края;
органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
общественными объединениями, организациями.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

сбор информации по видам работ и конструктивным решениям, необходимым для использования при строительстве объектов Ставропольского края;
обобщение набора работ для расчета индекса по видам работ и конструктивным решениям;
осуществление расчета индексов по видам работ и конструктивным решениям;
передача индексов по видам работ и конструктивным решениям на рассмотрение рабочей комиссии в министерство;
организация работы по утверждению индексов;
опубликование индексов на интернет-сайте министерства www.minstroysk.ru производится ежеквартально, после 25-го числа последнего месяца квартала.
Максимальный срок разработки индексов - в течение финансового года.
3.2. Разработка методических документов регламентирующих Порядок расчета и применения текущих и прогнозных индексов изменения стоимости строительства в Ставропольском крае (далее - Методика) включает в себя следующие административные процедуры:
определение механизма применения текущих и прогнозных индексов изменения стоимости строительства в Ставропольском крае путем анализа правовых актов и нормативно-технических документов субъектов Российской Федерации;
организация работы по утверждению Методики;
опубликование Методики на интернет-сайте министерства www.minstroysk.ru производится ежеквартально, после 25-го числа последнего месяца квартала.
Максимальный срок разработки Порядка составляет 2 месяца.

IV. Порядок и формы контроля за предоставленные услуги

4.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенной административными процедурами, и принятием решений осуществляется министром строительства и архитектуры Ставропольского края, первым заместителем министра строительства и архитектуры Ставропольского края.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения положений настоящего Регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Учреждения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы; личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. Руководитель Учреждения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в органах государственной власти Ставропольского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Ответ на жалобу подписывается руководителем Учреждения.
5.5. Ответ на жалобу, поступившую в Учреждение, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Письменная жалоба, поступившая в Учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Учреждение при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью специалисту Учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения, иное уполномоченное им лицо (специалист Учреждения) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Учреждении. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. Решения Учреждения, действия (бездействие) Учреждения и его работников могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном порядке.

Первый заместитель министра
строительства и архитектуры
Ставропольского края
А.В.БУТЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу со дня опубликования.

Приказ министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 11.06.2011 № 183
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по разработке, утверждению сметных норм, расценок и цен в строительстве, а также методических документов, регламентирующих порядок их разработки и применения"

Приказ
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по разработке, утверждению сметных норм, расценок и цен в строительстве, а также методических документов, регламентирующих порядок их разработки и применения
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги
2.3. Требования к местам исполнения государственной услуги
2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги
2.7. Основания для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги
2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Порядок и формы контроля за предоставленные услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru