Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2011 г. № 484-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КРАЕВУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ
РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 21 ИЮЛЯ 2010 Г. № 226-П

Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в краевую целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. № 226-п "О краевой целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. № 145-п и от 26 октября 2011 г. № 435-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шаповалова В.Г., заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ушакова С.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ





Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 06 декабря 2011 г. № 484-п

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В КРАЕВУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ
РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

1. В абзаце шестом позиции "Задачи Программы" паспорта Программы слова "в городе-курорте Пятигорске" исключить.
2. В разделе 5 "Механизм реализации Программы" Программы:
2.1. Абзацы двадцать третий - тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Исполнителями мероприятия Программы по переселению граждан из непригодного жилого помещения являются органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления).
Реализация мероприятия Программы по переселению граждан из непригодного жилого помещения проводится в два этапа:
в 2011 году - первый этап;
в 2012 году - второй этап.
На первом этапе:
органы местного самоуправления представляют в комитет документы, указанные в пункте 3 Правил предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с переселением граждан из индивидуальных жилых домов, признанных непригодными для дальнейшего проживания в результате происходящих опасных геологических процессов, носящих необратимый характер, в рамках реализации краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы", представленных в приложении 2 к Программе;
комитет подготавливает необходимые документы для предоставления субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходов, связанных с переселением граждан из непригодного жилого помещения.
На втором этапе органы местного самоуправления:
в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заключают муниципальные контракты на строительство жилых домов или приобретение жилых помещений в домах для переселения граждан из непригодного жилого помещения по цене, не превышающей среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по Ставропольскому краю, установленную федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для каждого субъекта Российской Федерации;


7. Коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов за счет средств краевого бюджета на переселение граждан из непригодных жилых помещений для i-го муниципального образования, устанавливается с учетом уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований на соответствующий финансовый год, утверждаемого министерством финансов Ставропольского края.
Для муниципальных образований в 2011 году в соответствии с приказом министерства финансов Ставропольского края от 07 октября 2010 г. № 107 "Об утверждении показателей уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований Ставропольского края на 2011 год" устанавливаются следующие коэффициенты софинансирования расходов за счет средств краевого бюджета на переселение граждан из непригодного жилого помещения в рамках реализации Программы:

┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ Уровень обеспеченности прогнозных │   Коэффициент, определяющий долю    │
│  бюджетных расходов налоговыми и  │  софинансирования расходов за счет  │
│неналоговыми доходами муниципальных│     средств краевого бюджета на     │
│            образований            │ переселение граждан из непригодного │
│                                   │жилого помещения в рамках реализации │
│                                   │     Программы для муниципальных     │
│                                   │       образований на 2011 год       │
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
               до 1,5                                0,95

              свыше 1,5                              0,80

8. Обязательными условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на переселение граждан из непригодных жилых помещений;
наличие на территории муниципального образования организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами и оказанию услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартарных домах, с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем 25 процентов, и составляющих не менее чем 50 процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищностроительных кооперативов или иных специализированны потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем 80 процентов многоквартирных домов и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
наличие не менее чем в 10 процентах многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, товариществ собственников жилья.
9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на переселение граждан из непригодных жилых помещений в рамках реализации Программы между комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
1) размер субсидии;
2) целевое назначение субсидии;
3) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, направляемых на реализацию Программы;
4) график перечисления субсидии;
5) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации Программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия и средства бюджета муниципального образования;
6) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, значения которых устанавливаются соглашением;
7) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, предусмотренных соглашением;
8) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Форма соглашения утверждается комитетом.
10. Распределение субсидий по муниципальным образованиям осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
11. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в пределах средств, предусматриваемых на указанные цели в краевом бюджете, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
12. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется комитетом после заключения соглашения в сроки, устанавливаемые соглашением, на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
13. В случае уменьшения размера софинансирования расходов за счет средств бюджета муниципального образования на переселение граждан из непригодных жилых помещений производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов на эти цели из краевого бюджета на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
14. Остаток субсидии, не использованный муниципальным образованием, используется (подлежит возврату в доход краевого бюджета) муниципальным образованием в очередном финансовом году в соответствии с решением комитета, являющегося главным распорядителем средств краевого бюджета, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
15. Отчет об использовании субсидии (далее - отчет) ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется муниципальным образованием в комитет (нарастающим итогом с начала года) по форме, устанавливаемой комитетом.
16. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий соглашения и (или) непредставления отчетов в соответствии с требованиями пункта 15 настоящих Правил, а также нарушения иных условий предоставления субсидии, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, перечисление субсидии такому муниципальному образованию приостанавливается (сокращается) в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
В случае сокращения муниципальным образованием размера предоставляемой субсидии комитет вносит предложения в Правительство Ставропольского края о перераспределении неиспользованного остатка субсидии.
17. Результативность использования муниципальным образованием субсидии оценивается комитетом в соответствии со следующими целевыми показателями результативности использования субсидии:
количество граждан, переселенных из непригодных жилых помещений; количество жилых домов, расселенных в результате реализации Программы.
18. В случае если муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей эффективности использования субсидии, указанных в пункте 17 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренной бюджету такого муниципального образования, подлежит сокращению в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
Предложения по сокращению размера субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных образований, вносятся в министерство финансов Ставропольского края комитетом.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
20. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется комитетом и министерством финансов Ставропольского края.".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с 6 декабря 2011 года.

Постановление Правительства Ставропольского края от 06.12.2011 № 484-п
"О внесении изменений в краевую целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. № 226-п"
(вместе с "Правилами предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с переселением граждан из индивидуальных жилых домов, признанных непригодными для дальнейшего проживания в результате происходящих опасных геологических процессов, носящих необратимый характер, в рамках реализации краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы")

Постановление
Изменения, которые вносятся в краевую целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы"
Приложение. Правила предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с переселением граждан из индивидуальных жилых домов, признанных непригодными для дальнейшего проживания в результате происходящих опасных геологических процессов, носящих необратимый характер, в рамках реализации краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы" (приложение 2 к краевой целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы")

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru