МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 20 октября 2009 г. № 01-05/509
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. приказов министерства здравоохранения
Ставропольского края от 07.02.2011 № 01-05/59
,
от 09.06.2011 № 01-05/383
)
В соответствии с Положением
о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 22 февраля 2007 г. № 85 (в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 26.06.2008 № 504), постановлением
Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. № 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" (в ред. постановлений Губернатора Ставропольского края от 02.05.2007 № 238, от 20.11.2008 № 962), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения министерством здравоохранения Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Хурцева К.В.
Министр
В.Н.МАЖАРОВ
Утвержден
приказом
министра здравоохранения
Ставропольского края
от 20.10.2009 № 01-05/509
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. приказов министерства здравоохранения
Ставропольского края от 07.02.2011 № 01-05/59
,
от 09.06.2011 № 01-05/383
)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения министерством здравоохранения Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в министерстве здравоохранения Ставропольского края (далее - минздрав края), устанавливает сроки и последовательность административных действий исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 1993; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3745);
Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом
от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31, ст. 3448);
Законом
Ставропольского края от 12 октября 1994 г. № 6-кз "Устав (Основной Закон) Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 1997, № 11-12 (41-42), ст. 506);
Приложение 5
к Административному регламенту
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № _____
личного приема граждан ____________________________________________________
(должность и Ф.И.О. должностного лица,
осуществляющего прием, в родительном падеже)
Дата обращения: ______________________ 20__ г.
Ф.И.О. заявителя: _________________________________________________________
Домашний адрес: ___________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________
Содержание обращения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приняты меры: удовлетворено, отказано, разъяснено, направлено в другие
органы, взято на контроль <*>
Подпись ведущего прием _____________________
--------------------------------
<*> Нужное подчеркнуть.
Приложение 6
к Административному регламенту
ЖУРНАЛ
учета обращений граждан на "Телефон доверия"
Начат: _________ 20__ г. № _____
Окончен: _______ 20__ г. № _____
┌──────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│ │ Дата и │ │ Домашний │ Краткое │ Кому │ Результат │
│Порядковый│ время │ Ф.И.О. │ адрес, │содержание│ направлено │рассмотрения│
│ номер │поступления│гражданина│контактный│обращения │ на │ обращения │
│ │ обращения │ │ телефон │ │рассмотрение│ │
├──────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└──────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────────┴────────────┘