Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
РЕГИОНАЛЬНАЯ ТАРИФНАЯ КОМИССИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 апреля 2011 г. № 23/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ
ТАРИФНОЙ КОМИССИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ГРАЖДАН И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

(в ред. постановления региональной тарифной комиссии
Ставропольского края от 27.10.2011 № 61/3)

В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. № 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" региональная тарифная комиссия Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент региональной тарифной комиссии Ставропольского края исполнения государственной функции по осуществлению личного приема граждан и обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющая обязанности председателя
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
Т.Ю.АКРАМОВСКАЯ





Утвержден
постановлением
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
от 05 апреля 2011 г. № 23/4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

(в ред. постановления региональной тарифной комиссии
Ставропольского края от 27.10.2011 № 61/3)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


устный ответ по существу вопроса, с которым обратился заявитель;
направление должностным лицам комиссии поручения о направлении письменного ответа гражданину;
разъяснение, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться;
отказ в дальнейшем рассмотрении обращения, если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами комиссии, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами комиссии.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяются приказами комиссии.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комиссии.
4.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы комиссии) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц комиссии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комиссии.
4.4.2. Комиссия ежегодно проводит мониторинг рассмотрения обращений заявителей с привлечением общественности в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте комиссии.
4.4.3. Граждане могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем участия в проводимом комиссией мониторинге, ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращения.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также действия (бездействия) должностных лиц комиссии, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.
Граждане и организации имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц комиссии, а также принятые ими решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комиссии председателю (заместителю председателя) комиссии.
5.3. В письменной жалобе указываются:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
2) контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
3) предмет жалобы.
Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337.
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 10 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, председатель (заместитель председателя) комиссии вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заинтересованного лица.
5.5. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику комиссии, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:
- если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.8. В случае отказа от дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7 настоящего Административного регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ставропольская правда", № 91, 16.04.2011.



Начало действия редакции - 20.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 27.10.2011 № 61/3, вступили в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Ставропольской правде" - 10.12.2011).

Постановление региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 05.04.2011 № 23/4
(ред. от 27.10.2011)
"Об утверждении Административного регламента региональной тарифной комиссии Ставропольского края исполнения государственной функции по осуществлению личного приема граждан и обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок"


Постановление
Административный регламент предоставления региональной тарифной комиссии Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9
2.10
2.11. Письменное обращение граждан
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для осуществления государственной услуги
2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги
2.12.2. Требования к местам для информирования
2.12.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, тестовой и мультимедийной информации
2.12.4
2.13
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменных обращений граждан
3.2. Прием и регистрация письменных обращений
3.3. Рассмотрение письменных обращений граждан и организаций
3.4. Подготовка ответов на письменные обращения граждан
3.5. Осуществление личного приема граждан в комиссии
3.6. Постановка обращений на контроль
3.7. Продление срока рассмотрения обращений граждан
3.9. Описание последовательности действий при подготовке отчетности по работе с обращениями граждан
3.10. Рассмотрение обращений граждан, поступивших на "Телефон доверия" комиссии
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru