АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2010 г. № 3500
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЛИК ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений администрации г. Ставрополя
от 05.08.2011 № 2162
, от 21.09.2011 № 2686
)
В соответствии с Федеральным законом
от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
главы города Ставрополя от 06.04.2009 № 968 "О муниципальных целевых программах", распоряжением администрации города Ставрополя от 14.09.2010 № 82-р "О разработке муниципальной целевой программы "Лик города Ставрополя на 2011 - 2013 годы" постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Лик города Ставрополя на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра города Ставрополя Бестужего И.А.
Глава города Ставрополя
Н.И.ПАЛЬЦЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 13.11.2010 № 3500
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЛИК ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений администрации г. Ставрополя
от 05.08.2011 № 2162
, от 21.09.2011 № 2686
)
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЛИК ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Наименование Программы муниципальная целевая программа "Лик города
Ставрополя на 2011 - 2013 годы" (далее -
Программа)
Основания для разработки Федеральный закон
от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ
Программы "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон
от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения", Федеральный
закон
от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об
дорог и тротуаров на Ленинского района
территории города города Ставрополя
Ставрополя с
устройством 19659,77 19659,77 администрация
асфальтобетонного Октябрьского района
покрытия; города Ставрополя
ремонт, реконструкция
и строительство
ливневых канализаций
на территории города
Ставрополя;
выполнение работ по
ремонту и устройству
ступеней;
проектирование
ливневых и
хозфекальных
канализаций на
территории города
Ставрополя
Итого 31304,38 31304,38
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования за счет средств бюджета города Ставрополя на 2011 - 2013 годы составляет 88437,21 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 27600,40 тыс. рублей;
2012 год - 29532,43 тыс. рублей;
2013 год - 31304,38 тыс. рублей.
6. Система управления реализацией Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет администрация города Ставрополя.
Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет отчет о ходе выполнения и о выполнении Подпрограммы в порядке, установленном в разделе 6
"Система управления реализацией Программы" муниципальной целевой программы "Лик города Ставрополя на 2011 - 2013 годы".
7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы позволит:
восстановить покрытия внутриквартальных автомобильных дорог - 3% от общей протяженности внутриквартальных автомобильных дорог;
восстановить протяженность сетей ливневой канализации, на которых произведен ремонт, реконструкция или строительство, - 1% от общей протяженности сетей ливневой канализации.
Результатами реализации Подпрограммы является:
восстановление покрытия внутриквартальных автомобильных дорог;
увеличение протяженности сетей ливневой канализации, на которых произведен ремонт, реконструкция или строительство, - 1% от общей протяженности сетей ливневой канализации.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется путем присвоения целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора без превышения указанного процента - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора без превышения указанного процента - плюс один балл за каждый процент перевыполнения индикатора;
при снижении целевого индикатора без превышения указанного процента - минус один балл за каждый процент перевыполнения индикатора.