ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 318-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 16.02.2011 № 36-п
, от 04.04.2011 № 109-п
,
от 01.08.2011 № 302-п
, от 21.12.2011 № 507-п
)
1
В соответствии со статьей 11
Закона Ставропольского края "О бюджетном
процессе в Ставропольском крае" и постановлением
Правительства
Ставропольского края от 01 июня 2009 г. № 149-п "О Порядке разработки и
реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке
проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных
целевых программ" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства
Ставропольского края от 28 октября 2009 г. № 277-п и от 14 июля 2010 г. N
215-п) Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу
"Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.
Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 11 октября 2010 г. № 318-п
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 16.02.2011 № 36-п
, от 04.04.2011 № 109-п
,
от 01.08.2011 № 302-п
, от 21.12.2011 № 507-п
)
ПАСПОРТ
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию края;
б) условия предоставления субсидий, в том числе:
наличие правового акта муниципального образования края, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования края, на исполнение которого предоставляются субсидии;
наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты строительства (реконструкции);
в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов строительства (реконструкции) (далее - график), случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
г) обязательство муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования края в части объектов строительства (реконструкции), на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Обязательным условием соглашения является софинансирование указанных расходов за счет средств бюджета муниципального образования края в размерах, определяемых соглашением в соответствии с настоящей Методикой.
13. Не допускается использование субсидий на софинансирование объектов строительства (реконструкции) в части, превышающей сметную стоимость строительства (реконструкции), утвержденную в установленном порядке.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований края осуществляется в установленном порядке в соответствии с графиком на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании платежных поручений, представленных министерством.
15. Муниципальные образования края, имеющие право на получение субсидий, в течение двух месяцев после принятия бюджетов муниципальных образований края на соответствующий финансовый год представляют в министерство выписку из решения представительного органа о бюджете муниципального образования края, подтверждающую обеспечение доли софинансирования объектов строительства (реконструкции) за счет средств бюджета муниципального образования края.
Муниципальные образования края, не представившие в указанный срок необходимую информацию, лишаются права на получение субсидий. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями края.
16. Отчет об использовании субсидий (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями края в министерство ежеквартально (с нарастающим итогом с начала года) в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой министерством.
В случае неисполнения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта министерство финансов Ставропольского края по представлению министерства приостанавливает предоставление субсидии бюджету данного муниципального образования края.
17. Эффективность использования субсидий оценивается министерством в соответствии со следующими критериями оценки эффективности использования субсидий:
увеличение протяженности реконструированных на территории Ставропольского края участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным покрытием (км);
снижение доли протяженности на территории Ставропольского края автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности на территории Ставропольского края автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов).
18. Оценка эффективности использования субсидий производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы в соответствии с порядком, утверждаемым министерством.
Ежегодно в течение 14 дней после представления отчетов министерством составляется рейтинг эффективности использования субсидий муниципальными образованиями края по указанным в пункте 17
настоящей Методики критериям, который размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством
Российской Федерации и законодательством
Ставропольского края порядке.
20. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
21. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными образованиями края в очередном финансовом году в соответствии с решением субъекта бюджетного планирования, являющегося главным администратором средств краевого бюджета, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением
Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и министерством финансов Ставропольского края.