Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Утвержден
приказом
министерства образования
Ставропольского края
от 15 февраля 2011 г. № 93-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (ТИПОВОЙ)
(НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЯМ-СИРОТАМ
И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИМСЯ
В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ, ПУТЕВОК В ШКОЛЬНЫЕ И СТУДЕНЧЕСКИЕ
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ (БАЗЫ) ТРУДА И ОТДЫХА,
САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ НАЛИЧИИ МЕДИЦИНСКИХ
ПОКАЗАНИЙ, А ТАКЖЕ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) (далее - Административный регламент) по предоставления государственной услуги "Предоставление детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно" разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления государственной услуги, определения исполнителей, сроков и последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги "Предоставление детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно" (далее - государственная услуга) осуществляется (наименование органа, предоставляющего государственную услугу) (далее - сокращение наименования органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) в соответствии с:
Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 23.12.1996, № 52, ст. 5880);
Законом Ставропольского края от 31 декабря 2004 г. № 120-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 28.02.2005, № 4, ст. 4247);
Законом Ставропольского края от 16 марта 2006 г. № 7-кз "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2006, № 11, ст. 5413);
Постановлением Правительства СК;
Постановлением Правительства ПСК;
настоящим Административным регламентом.
1.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться: выдача путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей.
1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются опекуны (попечители), приемные родители - законные представители детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, постоянно зарегистрированные и проживающие на территории Ставропольского края.

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведений заявителей специалистами по защите прав детей (указывается должность специалиста, на которого возложено предоставление государственной услуги) по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, а также размещается на интернет-сайте (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) (наименование сайта).
Адрес (органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу):
Телефоны (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу):
2.2. Специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
а) порядок предоставления государственной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
в) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) время приема и выдачи документов;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.3. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.
2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан, обращений с использованием средств сети Интернет и электронной почты - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина в (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу).
2.5. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется в (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней (указывается график работы, когда специалист исполняет данную функцию).
Прием специалистами осуществляется по адресу: (адрес органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу).
2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в объеме, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обратившийся гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, в судах общей юрисдикции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЯМ-СИРОТАМ
И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИМСЯ
В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ, ПУТЕВОК В ШКОЛЬНЫЕ И СТУДЕНЧЕСКИЕ
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ (БАЗЫ) ТРУДА И ОТДЫХА,
САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ НАЛИЧИИ МЕДИЦИНСКИХ
ПОКАЗАНИЙ, А ТАКЖЕ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО"

                         ┌──────────────────────┐
                         │      Заявитель       │
                         └───────────┬──────────┘
           ┌─────────────────────────┼────────────────────────┐
           \/                        \/                       \/
┌─────────────────────┐  ┌──────────────────────┐  ┌──────────────────────┐
│     По телефону     │  │     Личный прием     │  │ По электронной почте │
└─────────────────────┘  └──────────────────────┘  └──────────────────────┘

                         ┌──────────────────────┐
                         │   Прием документов   │
                         └──────────────────────┘

                         ┌──────────────────────┐
                         │     Рассмотрение     │
                         │    документов на     │
                         │предоставление услуги │
                         └──────────────────────┘

                         ┌──────────────────────┐
                         │ Издание нормативного │
                         │ акта о предоставлени │
                         │государственной услуги│
                         └──────────────────────┘

                         ┌──────────────────────┐
                         │   Непосредственное   │
                         │предоставление услуги │
                         └──────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


"Административный регламент (типовой) (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно"
(утв. приказом министерства образования Ставропольского края от 15.02.2011 № 93-пр)
(вместе с "Блок-схемой административных процедур при предоставлении государственной услуги "предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно"

Административный регламент
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Блок-схема административные процедуры при предоставлении государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru