Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ПРИКАЗ
от 30 ноября 2011 г. № 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

В целях реализации положений Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлений Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2010 года № 376-п "Об осуществлении органами исполнительной власти Ставропольского края функций и полномочий учредителя бюджетного, казенного учреждения Ставропольского края, а также иных полномочий по управлению бюджетным и казенным учреждением", от 24 июня 2011 года № 249-п "Об осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных казенных архивных учреждений, подведомственных комитету Ставропольского края по делам архивов (далее соответственно - Административный регламент, комитет).
2. Консультанту-юрисконсульту комитета Ярлыкову М.А. внести соответствующие изменения в должностные регламенты работников комитета.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Зайцеву Е.Ю.

Председатель комитета
Е.И.ДОЛГОВА





Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края
по делам архивов
от 30.11.2011 № 174

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ АРХИВНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных казенных архивных учреждений, подведомственных комитету Ставропольского края по делам архивов (далее соответственно - Административный регламент, подведомственные учреждения, комитет) разработан в целях повышения эффективности исполнения комитетом функции по осуществлению полномочий учредителя и главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края в отношении подведомственных учреждений.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами комитета, а также взаимодействия комитета с подведомственными учреждениями, иными учреждениями и организациями, гражданами при исполнении функции по проведению проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных казенных архивных учреждений, подведомственных комитету Ставропольского края по делам архивов (далее соответственно - функция, проверка).
1.2. Функция исполняется комитетом Ставропольского края по делам архивов.
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих исполнение функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";


3.4.11. Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен лицом, назначившим проверку, на основе мотивированного представления руководителя комиссии по проведению проверки (должностного лица, уполномоченного на проведение проверки), но не более чем на десять дней. Продление срока проверки оформляется приказом председателя комитета или заместителя председателя комитета. Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения подведомственного учреждения.
3.4.12. Материалы проверки включают:
- акт проверки и надлежаще оформленные приложения к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально-ответственных лиц и т.д.);
- предписание об устранении выявленных нарушений в 2-х экземплярах;
- в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и Ставропольского края, рассмотрение которых относиться к компетенции иных органов - проект письма в адрес соответствующих органов.
3.5. Порядок реализации материалов проверки.
3.5.1. Руководитель комиссии по проведению проверки (должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки) обобщает материалы проверки и на основе этого докладывает председателю комитета о результатах проверки.
3.5.2. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и Ставропольского края, рассмотрение которых относиться к компетенции иных органов, по поручению председателя, материалы проверок направляются в соответствующие органы в 5 дневный срок после окончания проверки.
3.5.3. Комитет осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, также причин и условий, способствующих их совершению.
3.5.4. Нарушение положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
3.5.5. Ответственность за оформление дел с материалами проверки, своевременное и качественное исполнение документов, а также их сохранность возлагается на руководителя комиссии по проведению проверки (должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки), проводившего проверку.
3.5.6. Содержание материалов проверок, как и других служебных документов не подлежит разглашению. В части проверок по обращениям граждан ознакомление с материалами осуществляется в соответствии с правовыми нормами, регулирующими порядок рассмотрения обращений граждан.
3.5.7. Изъятие документов из дел категорически запрещено. Снятие копий и их передача сторонним учреждениям допускается только на основании их запросов по указанию председателя комитета, а в его отсутствие заместителя председателя комитета.
3.5.8. Материалы проверок по их завершению подлежат оформлению в дела.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции, принятием решений должностными лицами комитета и исполнением Административного регламента осуществляется заместителем председателя комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих осуществление функции.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется председателем комитета в установленном порядке. Текущий контроль за исполнением функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений настоящего Административного регламента. Текущий контроль за исполнением функции осуществляется постоянно. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края. Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции осуществляется на основании локальных актов комитета. Контроль со стороны граждан, организаций и общественных объединений осуществляется за счет открытости информации в части предоставления функции. Ответственность за полноту и достоверность оформления документации, связанной с исполнением функции, за сроки и порядок исполнения административной процедуры несут должностные лица комитета, непосредственно исполняющие функцию. Подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствовании процедуры контроля за исполнением функции, поступившие от органов государственной власти Российской Федерации, Ставропольского края, органов местного самоуправления, граждан, объединений и организации. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края должностных лиц комитета, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме физическому или юридическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета Ставропольского края
по делам архивов при проведении проверок при осуществлении
контроля за деятельностью государственных казенных
архивных учреждений, подведомственных комитету,
а также должностных лиц комитета

5.1. Руководитель (иное уполномоченное должностное лицо) проверяемого подведомственного учреждения вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, председателю комитета.
5.2. Руководитель (иное уполномоченное должностное лицо) проверяемого подведомственного учреждения вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
5.3. При обращении руководителя (иного уполномоченного должностного лица) проверяемого подведомственного учреждения в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
5.4. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), полный почтовый адрес руководителя организации или иного лица, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ, сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
5.5. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы председателем комитета принимается решение об удовлетворении требований, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется лицу (юридическому либо физическому), подавшему жалобу.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Руководитель (иное уполномоченное должностное лицо) проверяемого подведомственного учреждения вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения функции, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке.
5.11. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.12. Жалоба на действие (бездействие) должностного лица, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается в комитете не позднее 10 дней со дня поступления. Если в результате рассмотрения жалобы содержащееся в ней обращение признано обоснованным, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лиц, обратившихся с жалобой. Если в результате рассмотрения жалобы содержащееся в ней обращение признано необоснованным, то принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. Руководитель (иное уполномоченное должностное лицо) проверяемого подведомственного учреждения вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления функции, действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих исполнение функции, в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответственность должностных лиц комитета, обеспечивающих исполнение функции по осуществлению контроля, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Примечание к документу

Начало действия документа - 01.01.2012.

Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 30.11.2011 № 174
"Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных казенных архивных учреждений, подведомственных комитету Ставропольского края по делам архивов"

Приказ
Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных казенных архивных учреждений, подведомственных комитету Ставропольского края по делам архивов
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения функции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета Ставропольского края по делам архивов при проведении проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных казенных архивных учреждений, подведомственных комитету, а также должностных лиц комитета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru