Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ
от 17 октября 2011 г. № 149/01-07 о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОНИТОРИНГЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" и организации мониторинга правоприменения в Ставропольском крае приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге законодательства Ставропольского края (далее - Положение).
2. Заместителям председателя комитета организовать работу по проведению мониторинга нормативных правовых актов в комитете согласно Порядку.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его принятия.

Председатель комитета
А.Г.ХЛОПЯНОВ





Утверждено
приказом
комитета Ставропольского края
по пищевой и перерабатывающей
промышленности, торговле и лицензированию
от 17 октября 2011 г. № 149/01-07 о/д

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга законодательства Ставропольского края в комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее - мониторинг законодательства края, комитет соответственно).
2. Мониторинг законодательства края предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую комитетом в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу (отмены) законов Ставропольского края, нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края в целях:
1) их приведения в соответствие с вновь принятыми федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;
2) выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
3) совершенствования правового регулирования общественных отношений в установленной сфере деятельности в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период;
4) устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы, а также пробелов правового регулирования.
3. Основными задачами проведения мониторинга законодательства края являются:
1) выявление нормативных правовых актов Ставропольского края, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, правилами юридической техники, а также устранение выявленных в них внутренних противоречий;
2) выявление общественных отношений, правовое регулирование которых относится к компетенции Ставропольского края как субъекта Российской Федерации в сфере деятельности комитета, требующих урегулирования законодательством Ставропольского края.
4. Мониторинг законодательства края проводится в соответствии с планом мониторинга законодательства края, ежегодно утверждаемым председателем комитета (далее - план мониторинга законодательства края).
При наличии соответствующего поручения Губернатора Ставропольского края или Правительства Ставропольского края мониторинг законодательства края осуществляется без внесения изменений в план мониторинга законодательства края.
5. Проект плана мониторинга законодательства края ежегодно разрабатывается отделом правового и кадрового обеспечения комитета на основании предложений следующих субъектов инициативы:
структурных подразделений комитета;
органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления края);
институты гражданского общества.
6. Предложения в проект плана мониторинга законодательства края должны содержать перечень законов Ставропольского края, нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края и нормативных правовых актов, предлагаемых к включению в план мониторинга законодательства края, обоснование необходимости их включения в план мониторинга законодательства края, наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) - структурного подразделения комитета, и срок проведения мониторинга нормативного правового акта.
7. Предложения в проект плана мониторинга законодательства края представляются в отдел правового и кадрового обеспечения ежегодно, в срок до 01 июня.
8. Отдел правового и кадрового обеспечения комитета анализирует предложения, поступившие от субъектов инициативы, указанных в пункте 5 настоящего Положения, формирует проект плана мониторинга законодательства края и в срок до 01 июля текущего года вносит его на утверждение председателю комитета.
9. Проведение мониторинга нормативного акта осуществляется ответственным исполнителем в срок, установленный планом мониторинга законодательства края.
10. По итогам проведенного мониторинга нормативного правового акта ответственный исполнитель в течение месяца после истечения срока, установленного планом мониторинга законодательства края, осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке председателю комитета предложения о внесении изменений в нормативный правовой акт либо о признании утратившим силу нормативного правового акта или его отдельных положений.
11. В случае соответствия нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края ответственный исполнитель направляет соответствующее заключение о результатах его мониторинга председателю комитета.
Информацию о результатах мониторинга нормативного акта ответственный исполнитель направляет председателю комитета в месячный срок после истечения срока мониторинга нормативного правового акта.
12. По итогам рассмотрения информации о результатах мониторинга законодательства края председатель комитета при необходимости дает поручения ответственным исполнителям о разработке соответствующих нормативных правовых актов Ставропольского края.
13. Результаты мониторинга законодательства края за предыдущий год учитываются отделом правового и кадрового обеспечения при формировании примерного плана законопроектной деятельности Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края на очередной год.
14. Информация о результатах мониторинга законодательства края после рассмотрения ее председателем комитета подлежит размещению на официальном сайте Губернатора Ставропольского края в сети Интернет.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу с 17 октября 2011 года.

Приказ комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 17.10.2011 № 149/01-07 о/д
"Об утверждении Положения о мониторинге законодательства Ставропольского края"

Приказ
Положение о мониторинге законодательства Ставропольского края

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru