Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ

ПРИКАЗ
от 27 июля 2011 г. № 01-08/4324

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В целях реализации федеральных законов от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по государственному заказу государственной услуги по рассмотрению обращении граждан.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель комитета
А.В.АБАЛЕШЕВ





Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края
по государственному заказу
от 27 июля 2011 г. № 01-08/4324

Согласован
министерством экономического
развития Ставропольского края
22 июля 2011 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по государственному заказу (далее - комитет) государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении комитетом Ставропольского края по государственному заказу государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга).
Положения настоящего административного регламента распространяются на все устные, письменные, в том числе в электронной форме, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и распространяются на взаимоотношения граждан и комитета по вопросам, отнесенным к ведению комитета.
1.2. Государственная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется председателем комитета, заместителями председателя комитета (далее - руководство комитета) и должностными лицами структурных подразделений комитета.
1.4. Непосредственная организация работы с обращениями граждан в комитете осуществляется отделом организационной работы.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги граждане могут обращаться:
лично в комитет по адресу: г. Ставрополь, пр-т Карла Маркса, 63, 4-й этаж;


3.7. Постановка обращений граждан на контроль
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, требующее рассмотрения и подготовки ответа.
3.7.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела организационной работы.
3.7.3. Специалист отдела организационной работы обеспечивает:
постановку на контроль обращений граждан, требующих рассмотрения и подготовки ответа;
регулирование хода рассмотрения обращения;
снятие с контроля обращения на основании копии зарегистрированного ответа гражданину;
учет и хранение обращений граждан поступивших в комитет.
3.7.4. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан несут ответственные исполнители.
3.7.5. Обращения граждан считаются рассмотренными, если разрешены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, гражданину дан ответ.
3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры является контроль за качественным и своевременным рассмотрением обращений граждан.
3.8. Оформление ответа на обращение граждан
3.8.1. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе указывается, какие конкретные меры приняты по данному обращению.
3.8.2. В ответе в вышестоящие федеральные или краевые органы власти должно быть указано, что гражданин проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из граждан дан ответ.
3.8.3. Ответы на обращения граждан оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в комитете.
3.8.4. Ответы на обращения граждан подписывает руководство комитета в сроки, установленные настоящим административным регламентом.
3.8.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные гражданином к обращению. Если гражданин настаивает на возвращении этих документов, то они должны быть возвращены по его заявлению.

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги возлагается на руководство комитета. Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляет специалистами отдела организационной работы.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан в комитете, проверки соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений данного административного регламента, нормативных актов Российской Федерации и Ставропольского края.
4.4. Ответственность ответственных исполнителей за предоставление государственной услуги
4.4.1. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за решении и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами.
4.4.2. В случае выявления нарушения прав обратившихся граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц лиц комитета, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.
Граждане имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц комитета, а также принятые ими решения при исполнении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета руководству комитета.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
контактный телефон и почтовый адрес (или адрес электронной почты) для направления ответа на жалобу;
предмет жалобы.
Прием жалоб осуществляется по адресу комитета.
5.4. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в комитете и завершается датой письменного ответа гражданину.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего жалобу.
5.5. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику комитета, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги,
5.7. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.01.2012, № 3, ст. 9560


Начало действия документа - 27.07.2011.

Приказ комитета Ставропольского края по государственному заказу от 27.07.2011 № 01-08/4324
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по государственному заказу государственной услуги по рассмотрению обращений граждан"

Приказ
Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по государственному заказу государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9
2.10
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.12
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.13.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги
2.13.2. Места ожидания и приема граждан
2.13.3. Информационные стенды
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.2
3.2. Прием и регистрация письменных обращений граждан, в том числе в электронной форме
3.3. Рассмотрение письменных обращений
3.4. Подготовка ответов на письменные обращения
3.5. Организация личного приема граждан
3.6. Рассмотрение обращений, поступивших на "Телефон доверия"
3.7. Постановка обращений граждан на контроль
3.8. Оформление ответа на обращение граждан
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Текущий контроль
4.4. Ответственность ответственных исполнителей за предоставление государственной услуги
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru