Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Утвержден
приказом
управления записи актов гражданского
состояния Ставропольского края
от 14 февраля 2011 г. № 5-о/д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения управлением записи актов гражданского состояния Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и результатов исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и порядок взаимодействия структурных подразделений, должностных лиц управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края (далее - управление) при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция) в управлении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., № 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009 г., № 1, ст. 1, ст. 2), Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060), Уставом (Основным Законом) Ставропольского края ("Ставропольская правда", № 198-199, 14.10.1994), Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 251, 15.11.2008), Положением об управлении записи актов гражданского состояния Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 23 мая 2001 года № 275 ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2001, № 7 (85), ст. 1148)) и иными нормативными правовыми актами.
3. Исполнение государственной функции осуществляется начальником управления, руководителями и работниками структурных подразделений управления по вопросам, находящимся в ведении управления.
4. Исполнение государственной функции включает рассмотрение адресованных непосредственно управлению письменных, устных, поступивших в ходе личного приема, по звонку на "телефон доверия", по информационным системам общего пользования, направленных на рассмотрение в управление Губернатором Ставропольского края, Правительством Ставропольского края и перенаправленных по принадлежности в управление другими органами государственной власти Ставропольского края, обращений граждан (далее - обращения).

Результаты исполнения государственной функции

5. Результатом исполнения государственной функции являются:
решение об удовлетворении изложенных в обращении требований, запросов;
решение о передаче поступивших обращений по принадлежности в другой орган государственной власти Ставропольского края, орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края или должностному лицу;
решение об отказе в рассмотрении обращения по указанным в настоящем Административном регламенте основаниям.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении
государственной функции

6. Информация о порядке, сроках и процедурах исполнения государственной функции предоставляется:
на информационном стенде управления;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
7. Местонахождение управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края:
355025, город Ставрополь, пл. Ленина, 1;
контактные телефоны (телефон для справок): 8(8652) 23-20-72; 35-24-22;
"телефон доверия" 8(8652) 26-70-46;
адрес электронной почты: mail@stavzags.ru;
официальный сайт управления в сети Интернет: http://stavzags.ru/.
8. При информировании по телефону работники управления подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Срок исполнения государственной функции

9. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
В исключительных случаях срок исполнения государственной функции может быть продлен начальником управления (если обращение поступило непосредственно в адрес управления), но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. Если обращение поступило из аппарата Правительства Ставропольского края, срок его рассмотрения может быть продлен Губернатором Ставропольского края, первыми заместителями Председателя Правительства Ставропольского края или заместителями Председателя Правительства Ставропольского края. Срок обращения, поступившего из аппарата Правительства Ставропольского края, адресованного Губернатору Ставропольского края Правительством Российской Федерации или Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, не продлевается. Если обращение поступило из Думы Ставропольского края, срок рассмотрения может быть продлен депутатом Думы Ставропольского края, его направившим.
10. Срок подготовки ответа на устные обращения в ходе личного приема граждан составляет 30 дней со дня проведения такого приема.


к Административному регламенту

                            УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА N

личного приема граждан ____________________________________________________
                              (должность и Ф.И.О. должностного лица,
                           осуществляющего прием в родительном падеже)

Дата обращения: _____________________ 20___ г.
Ф.И.О. заявителя: _________________________________________________________
Домашний адрес: ___________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________
Содержание обращения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приняты  меры:  удовлетворено,  отказано,  разъяснено,  направлено в другие
органы, взято на контроль <*>

Подпись ведущего прием __________________________

--------------------------------
<*> Нужное подчеркнуть.





Приложение 5
к Административному регламенту

ЖУРНАЛ
учета обращений граждан на "Телефон доверия"

Начат: ____________ 20__ г. № _____
Окончен: __________ 20__ г. № _____

┌──────────┬───────────┬─────────────┬──────────────┬──────────┬─────────────┬────────────┐
│          │  Дата и   │             │   Домашний   │ Краткое  │    Кому     │ Результат  │
│Порядковый│   время   │   Ф.И.О.    │    адрес,    │содержание│направлено на│рассмотрения│
│  номер   │поступления│ гражданина  │  контактный  │обращения │рассмотрение │ обращения  │
│          │ обращения │             │   телефон    │          │             │            │
├──────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼────────────┤
│          │           │             │              │          │             │            │
└──────────┴───────────┴─────────────┴──────────────┴──────────┴─────────────┴────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


"Административный регламент исполнения управлением записи актов гражданского состояния Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан"
(утв. приказом управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края 14.02.2011 № 5-о/д)
(вместе с "Блок-схемой процедуры последовательности действий при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан в управлении записи актов гражданского состояния Ставропольского края")

Регламент
I. Общие положения
Результаты исполнения государственной функции
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
Срок исполнения государственной функции
Требования к письменным обращениям
Условия, сроки и время личного приема граждан, представителей организаций и общественных объединений
Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления государственной функции
Перечень оснований для отказа в исполнение государственной функции
Ответственность работников при исполнении государственной функции
III. Административные процедуры по исполнению государственной функции
Последовательность административных процедур по исполнению государственной функции
Прием и регистрация письменных обращений
Направление письменных обращений на рассмотрение
Рассмотрение письменных обращений в структурных подразделениях управления
Рассмотрение обращений, поступивших на "Телефон доверия" управления и телефон доверия Губернатора Ставропольского края
Личный прием граждан
Постановка обращений на контроль
Оформление ответов на обращения
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
IV. Обжалование действий по рассмотрению обращений и решений, принятых по обращениям
Приложение 1. Блок-схема процедуры последовательности действий при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан в управлении записи актов гражданского состояния Ставропольского края
Приложение 2. Журнал учета поступающих письменных обращений граждан
Приложение 3. Журнал регистрации личного приема граждан
Приложение 4. Учетная карточка личного приема граждан
Приложение 5. Журнал учета обращений граждан на "Телефон доверия"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru