Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 527-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края Зубенко К.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Апанасенковского района".

Глава администрации
Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края
А.А.КОСОЛАПОВ





Утвержден
постановлением
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
от 03 ноября 2011 г. № 527-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее соответственно - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент размещен на официальном сайте Муниципального учреждения здравоохранения "Апанасенковская центральная районная больница имени Н.И. Пальчикова" в сети Интернет по адресу http://www.crb-apanas.myl.ru и на официальном сайте администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края в сети Интернет по адресу http://www.aamrsk.ru.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители (пациенты)), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальное учреждение здравоохранения "Апанасенковская центральная районная больница имени Н.И. Пальчикова" (далее - МУЗ "Апанасенковская ЦРБ").
Место нахождения, график работы и справочные телефоны МУЗ "Апанасенковская ЦРБ":


5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования:
Заявители могут сообщить о нарушениях прав и законных интересов, принятии противоправных решений, действий (бездействий) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректного поведения или нарушений служебной этики - должностному лицу или непосредственно главному врачу МУЗ "Апанасенковская ЦРБ" лично или в письменном виде по адресу: 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Кашубы, д. 2.
Должностными лицами администрации МУЗ "Апанасенковская ЦРБ" являются:
- главный врач МУЗ "Апанасенковская ЦРБ" тел. 8(86555) тел. 5-13-36;
- заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения тел. 8(86555)5-13-53;
- заместитель главного врача по клинико-экспертной работе тел. 8(86555)5-17-27;
- заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе тел. 8(86555)5-17-55;
- заместитель главного врача по лечебной работе тел. 8(86555)5-19-41.
5.3. Администрация МУЗ "Апанасенковская ЦРБ" организует прием, регистрацию, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб получателей муниципальной услуги и подготовку ответов на них.
5.4. В своей жалобе заявитель в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть жалобы, поставить личную подпись и дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.5. Письменная жалоба или иное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации. Письменная жалоба или иное обращение, содержащее вопросы защиты прав ребенка, сведений о чрезвычайных ситуациях, рассматривается в течение 10 дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. В части судебного обжалования сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при исполнении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявок (запись) на прием к врачу"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

 ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │    Обращение пациента в регистратуру поликлиники непосредственно     │
 │            к медрегистратору, по телефону, через Интернет            │
 └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                   \/
 ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │  Проверка медрегистратором представленных документов (удостоверение  │
 │        личности, паспорт и др., страховой медицинский полис)         │
 └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                   \/
 ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │  Запись на прием к врачу в карточку предварительной записи на прием  │
 │                        к врачу (форма 040/у)                         │
 └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                   \/
 ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │  Информирование медрегистратором пациента о дате и времени посещения │
 │     к врачу, выдача талона на прием к врачу (форма № 025-4/у-88)     │
 └──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Апанасенковского района", № 46, 25.11.2011

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с 25 ноября 2011 года.

Постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 03.11.2011 № 527-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14
III. Состав последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Приложение 1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru