УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 февраля 2011 г. № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ПИСЬМЕННОЙ
ФОРМЕ ИЛИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, И ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В целях повышения качества рассмотрения обращений граждан, поступивших в управление государственной службы занятости населения Ставропольского края в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан, в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", приказом управления от 10 сентября 2009 года № 144 "Об утверждении Положения о сайте" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
работы управления государственной службы занятости населения Ставропольского края по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан (приложение).
2. Отделу кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства организовать работу по рассмотрению обращений граждан в соответствии с утвержденным Порядком
.
3. Начальникам отделов управления обеспечить работу с обращениями граждан в строгом соответствии с действующим законодательством и утвержденным Порядком
.
4. Признать утратившим силу распоряжение от 19 ноября 2009 года № 56 "О работе с обращениями граждан".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
Л.Л.ШАГИНОВА
Приложение
к приказу
от 11.02.2011 № 35
ПОРЯДОК
РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИЛИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА, И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
Общие положения
1. Порядок работы управления государственной службы занятости населения Ставропольского края по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан управлением государственной службы занятости населения Ставропольского края (далее - управление). Порядок устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления, а также взаимодействия управления с гражданами, обратившимися в управление (далее - заявители), органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями по рассмотрению обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан.
2. Работа по рассмотрению обращений граждан поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным закон
от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", Положением
об управлении ГСЗН Ставропольского края от 29 декабря 2006 года № 909, приказом управления от 10 сентября 2009 года № 144 "Об утверждении Положения о сайте", настоящим Порядком.
3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан поступивших в управление осуществляется отделом кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организация личного приема граждан осуществляется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
4. Граждане имеют право обращаться в управление лично, а также направлять письменные обращения, в том числе по информационным системам общего пользования, в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения.
5. Результатом работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, является принятие решений по рассматриваемым обращениям граждан с направлением им ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям граждан, принятых на личном приеме граждан.
Требования к работе по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа и организации личного приема граждан.
6. Для получения информации о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, организации личного приема граждан (далее - информация) граждане обращаются:
1) лично в управление ГСЗН Ставропольского края ул. Лермонтова, 181, город Ставрополь, 355004;
2) устно по следующему номеру телефона в управление (8652) 95-66-14;
3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: ул. Лермонтова, 181, город Ставрополь, 355004;
│Автор обращения: │ │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Адрес обратившегося: │ │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Краткое содержание обращения: │ │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Исполнитель: │ │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Особые отметки: │ │
└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
Схема рассмотрения обращений граждан
┌─────────────┐
│ Обращение │
└──────┬──────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и первичная обработка поступивших обращений │
└──────────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────┐
│ Регистрация поступивших обращений │
└──────────────────┬──────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление обращений на рассмотрение начальнику управления, │
│ заместителю начальника управления │
└─────────┬────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│Резолюция начальника управления, ├>│Направление обращения исполнителю│
│заместителя начальника управления│ └───────────────┬─────────────────┘
└─────────────────────────────────┘ │
\/
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращений │
└───┬────────────────────────────────────┬───┘
\/ \/
┌──────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│ Направление заявителю письма │ │Переадресация в иные органы,│
└─────────────────────────┬────┘ │ организации, учреждения │
│ └────┬───────────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────┐
│ Функция завершена │
└────────────────────────────┘