Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ утратил силу в связи с изданием приказа управления государственной службы занятости населения Ставропольского края от 26.07.2011 № 227.

Документ утратил силу

 
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 11 февраля 2011 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ПИСЬМЕННОЙ
ФОРМЕ ИЛИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, И ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

В целях повышения качества рассмотрения обращений граждан, поступивших в управление государственной службы занятости населения Ставропольского края в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан, в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", приказом управления от 10 сентября 2009 года № 144 "Об утверждении Положения о сайте" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы управления государственной службы занятости населения Ставропольского края по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан (приложение).
2. Отделу кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства организовать работу по рассмотрению обращений граждан в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Начальникам отделов управления обеспечить работу с обращениями граждан в строгом соответствии с действующим законодательством и утвержденным Порядком.
4. Признать утратившим силу распоряжение от 19 ноября 2009 года № 56 "О работе с обращениями граждан".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Л.Л.ШАГИНОВА





Приложение
к приказу
от 11.02.2011 № 35

ПОРЯДОК
РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИЛИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА, И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Общие положения

1. Порядок работы управления государственной службы занятости населения Ставропольского края по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан управлением государственной службы занятости населения Ставропольского края (далее - управление). Порядок устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления, а также взаимодействия управления с гражданами, обратившимися в управление (далее - заявители), органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями по рассмотрению обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан.
2. Работа по рассмотрению обращений граждан поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", Положением об управлении ГСЗН Ставропольского края от 29 декабря 2006 года № 909, приказом управления от 10 сентября 2009 года № 144 "Об утверждении Положения о сайте", настоящим Порядком.
3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан поступивших в управление осуществляется отделом кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организация личного приема граждан осуществляется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
4. Граждане имеют право обращаться в управление лично, а также направлять письменные обращения, в том числе по информационным системам общего пользования, в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения.
5. Результатом работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, является принятие решений по рассматриваемым обращениям граждан с направлением им ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям граждан, принятых на личном приеме граждан.
Требования к работе по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа и организации личного приема граждан.
6. Для получения информации о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, организации личного приема граждан (далее - информация) граждане обращаются:
1) лично в управление ГСЗН Ставропольского края ул. Лермонтова, 181, город Ставрополь, 355004;
2) устно по следующему номеру телефона в управление (8652) 95-66-14;
3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: ул. Лермонтова, 181, город Ставрополь, 355004;


│Автор обращения:                 │                                       │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Адрес обратившегося:             │                                       │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Краткое содержание обращения:    │                                       │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Исполнитель:                     │                                       │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Особые отметки:                  │                                       │
└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

Схема рассмотрения обращений граждан

                              ┌─────────────┐
                              │  Обращение  │
                              └──────┬──────┘
                                     \/
          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
          │  Прием и первичная обработка поступивших обращений  │
          └──────────────────────────┬──────────────────────────┘
                                     \/
                  ┌─────────────────────────────────────┐
                  │  Регистрация поступивших обращений  │
                  └──────────────────┬──────────────────┘
                                     \/
     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
     │ Направление обращений на рассмотрение начальнику управления, │
     │               заместителю начальника управления              │
     └─────────┬────────────────────────────────────────────────────┘
               \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│Резолюция начальника управления, ├>│Направление обращения исполнителю│
│заместителя начальника управления│ └───────────────┬─────────────────┘
└─────────────────────────────────┘                 │
                                                    \/
                         ┌────────────────────────────────────────────┐
                         │          Рассмотрение обращений            │
                         └───┬────────────────────────────────────┬───┘
                             \/                                   \/
       ┌──────────────────────────────┐      ┌────────────────────────────┐
       │ Направление заявителю письма │      │Переадресация в иные органы,│
       └─────────────────────────┬────┘      │  организации, учреждения   │
                                 │           └────┬───────────────────────┘
                                 \/               \/
                          ┌────────────────────────────┐
                          │      Функция завершена     │
                          └────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Документ утратил силу в связи с изданием приказа управления государственной службы занятости населения Ставропольского края от 26.07.2011 № 227, вступившего в силу со дня его официального опубликования.

Приказ управления государственной службы занятости населения Ставропольского края от 11.02.2011 № 35
"Об утверждении Порядка работы управления государственной службы занятости населения Ставропольского края по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан"


Приказ
Приложение. Порядок работы управления государственной службы занятости населения Ставропольского края по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан
Общие положения
Сроки рассмотрения письменных обращений граждан и обращений в форме электронного документа
Основания для отказа в рассмотрении письменных обращений граждан
Административные процедуры
Прием и первичная обработка поступивших обращений, регистрация поступивших обращений граждан
Направление обращений граждан на рассмотрение
Оформление ответов на обращения граждан
Организация личного приема граждан
Отчетность о работе по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа и организации личного приема граждан
Регистрационно-контрольная карточка обращений граждан
Схема рассмотрения обращений граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru