Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ

ПРИКАЗ
от 9 июня 2009 г. № 01-08/1345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
В КОМИТЕТЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ

В целях совершенствования организации и практического ведения делопроизводства в комитете Ставропольского края по государственному заказу (далее - Комитет) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по ведению делопроизводства в комитете Ставропольского края по государственному заказу (далее - Инструкция).
2. Всем работникам Комитета неукоснительно соблюдать требования Инструкции.
3. Ввести в действие Инструкцию с 01 июля 2009 г.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя комитета
О.Л.ТИХЕНЬКИЙ





Утверждена
приказом
комитета Ставропольского края
по государственному заказу
от 09.06.2009 № 01-08/1345

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В КОМИТЕТЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)

7. Порядок работы с обращениями граждан

7.1. Обращениями граждан являются индивидуальные и коллективные письменные предложения, заявления или жалобы, поступившие как непосредственно от заявителей, так и переадресованные из государственных органов и средств массовой информации, а также личные обращения граждан в Комитет.
7.2. Работа с обращениями граждан в Комитете ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Регламентом работы с обращениями граждан в комитете Ставропольского края по государственному заказу и организации личного приема граждан и иными нормативными правовыми актами, положением о Комитете и настоящим разделом Инструкции.
7.3. Регистрация обращений граждан производится в Отделе в РК АИС в базе данных "Входящие документы" с определением вида документа "Обращения граждан", как правило, в день поступления обращения в Комитет.
7.4. Обращения граждан подлежат рассмотрению, если в них изложена суть предложения, заявления, жалобы, а также указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения об авторе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращения.
7.5. Обращения, поступившие в Комитет по информационным системам общего пользования (интернет-обращения), регистрируются и рассматриваются на общих основаниях в соответствии с настоящей Инструкцией. Ответы, уведомления направляются по почтовым адресам, указанным в интернет-обращениях.
7.6. Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):
обращения, в которых не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Указанные обращения формируются в отдельное дело в соответствии с утвержденной номенклатурой Отдела. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит незамедлительному направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращения, в которых текст не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляется сообщение о невозможности дать ответ по существу (если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Авторам таких обращений направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
обращения, на которые ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Авторам таких обращений направляется сообщение о невозможности дать ответ по существу с указанием причин;
обращения заявителей, с которыми по данному вопросу прекращена переписка в соответствии с пунктом 7.14. Указанные обращения формируются в отдельное дело в соответствии с утвержденной номенклатурой Отдела.
7.7. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок со дня регистрации пересылаются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для рассмотрения с уведомлением об этом авторов обращения.
7.8. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Запрещается направлять письма граждан для рассмотрения тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются.
7.9. Председателю Комитета докладываются следующие обращения граждан:
с пометкой "Лично";
по вопросам, входящим в компетенцию курируемых им отделов и подразделений Комитета;
в случае неоднократной (2 раза и более) переадресации обращений граждан заместителями председателя Комитета по принадлежности исполнения;
содержащие жалобы на неправомерные действия (бездействие) начальников отделов Комитета.
7.10. Заместителям председателя Комитета направляются обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию курируемых ими отделов Комитета.
7.11. После рассмотрения обращений граждан председателем (заместителями председателя) Комитета, ответственным работником Отдела заносится резолюция в РК АИС, заполняется контрольная карточка, после чего обращения граждан направляются на исполнение в соответствующие отделы Комитета.
7.12. Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
7.13. В исключительных случаях, а также в случае запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, председатель (заместитель председателя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, а в Отдел - соответствующая информация для продления контрольного срока исполнения.
7.14. Если заявитель неоднократно обращался по одному и тому же вопросу, на обращения были даны исчерпывающие ответы и при этом в поступившем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то председатель (заместитель председателя) Комитета может принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
В этом случае в адрес автора обращения направляется уведомление о прекращении переписки за подписью председателя (заместителя председателя) Комитета, а в Отдел - соответствующая информация для снятия обращения с контроля и исключения последующих писем этого гражданина по данному вопросу из числа подлежащих рассмотрению.
7.15. Рассмотрение обращений граждан считается законченным, когда рассмотрены все поставленные вопросы, заявителям направлены исчерпывающие ответы, а в Отдел - соответствующая информация для снятия обращения с контроля.
7.16. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в отделах Комитета отдельно от других видов делопроизводства. Документы формируются в отдельное дело и располагаются в хронологическом порядке. В случае поступления дополнительных материалов они подшиваются к соответствующей группе документов.
7.17. Прием граждан должностными лицами Комитета проводится в соответствии с разработанными графиком приема граждан и регламентом работы с обращениями граждан в Комитете.
7.18. Прием граждан ведется в порядке очередности. Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, на прием не допускаются.
7.19. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При отказе гражданина предъявить указанный документ, обращение гражданина не подлежит рассмотрению, и посетителю отказывается в личном приеме.
7.20. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Комитета, работник, осуществляющий запись, разъясняет гражданину его право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
7.21. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно должностным лицом Комитета, осуществляющим прием, (при необходимости - с привлечением работника отдела Комитета, в компетенцию которого входит рассматриваемый вопрос).
7.22. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если выяснится, что ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
7.23. В остальных случаях работник, осуществляющий прием, обязан предложить гражданам изложить интересующие их вопросы в письменных обращениях, которые регистрируются в Отделе и затем рассматриваются в установленном порядке.
7.24. Учет граждан, обратившихся в Комитет лично, ведется по карточкам личного приема гражданина работником, назначенным ответственным за организацию приема.
7.25. Контроль соблюдения установленного порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан возлагается на Отдел.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ комитета Ставропольского края по государственному заказу от 09.06.2009 № 01-08/1345
"Об утверждении Инструкции по ведению делопроизводства в комитете Ставропольского края по государственному заказу"

Приказ
Инструкция по ведению делопроизводства в комитете Ставропольского края по государственному заказу (извлечения)
7. Порядок работы с обращениями граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru