Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 28 декабря 2009 г. № 667

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В целях реализации постановления Правительства Ставропольского края от 18 мая 2009 г. № 131-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ставропольского края" приказываю:

1. Утвердить стандарты качества оказания государственных услуг (работ) в области культуры, предоставляемых государственными учреждениями, подведомственными министерству культуры Ставропольского края, за счет средств бюджета Ставропольского края:
1.1. "Библиотечное обслуживание населения Ставропольского края" согласно приложению 1.
1.2. "Библиотечное обслуживание инвалидов по зрению и других категорий граждан, нуждающихся в литературе специальных форматов" согласно приложению 2.
1.3 "Предоставление доступа населения Ставропольского края к музейным предметам и музейным коллекциям (фондам)" согласно приложению 3.
1.4. "Организация показа спектаклей" согласно приложению 4.
1.5. "Организация концертных программ, зрелищных мероприятий" согласно приложению 5.
1.6. "Организация доступа населения к объектам животного мира, содержащимся в неволе" согласно приложению 6.
1.7. "Организация деятельности творческих союзов" согласно приложению 7.
1.8. "Развитие и пропаганда традиционной народной культуры" согласно приложению 8.
1.9. "Организация проката кинофильмов" согласно приложению 9.
2. Утвердить стандарты качества оказания государственных услуг (работ) в области образования, предоставляемых государственными учреждениями, подведомственными министерству культуры Ставропольского края, за счет средств бюджета Ставропольского края:
2.1. "Предоставление среднего профессионального образования в области культуры" согласно приложению 10.
2.2. "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и работников культуры, искусства и кино" согласно приложению 11.
3. Руководителям государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Ставропольского края, предоставляющим государственные услуги за счет средств бюджета Ставропольского края, обеспечить соблюдение требований, установленных стандартами качества оказания государственных услуг (работ).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Крихун В.Г. и заместителя министра Солонину В.П.

Министр
Т.П.ИВЕНСКАЯ





Приложение 1
к приказу
министерства культуры
Ставропольского края
от 28 декабря 2009 г. № 667

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ) В ОБЛАСТИ
КУЛЬТУРЫ "БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

1. Цель оказания государственной услуги: обеспечение доступа к библиотечно-информационным ресурсам в целях удовлетворения информационных, образовательных, культурно-досуговых потребностей населения Ставропольского края.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Ставропольского края.












┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│      Параметр      │      Значение, иная характеристика параметра       │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Размещение          │Для потенциальных потребителей государственной      │
│информации в СМИ на │услуги, размещается информация о:                   │
│интернет-сайте      │сроках оказания услуги;                             │
│учреждения          │теме;                                               │
│                    │категориях граждан, которым предоставляется услуга; │
│                    │месте проведения.                                   │
│                    │Информирование производится по мере необходимости в │
│                    │соответствии с годовыми планами работы              │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Индивидуальный      │Организация информирует потенциальных потребителей  │
│способ              │о:                                                  │
│информирования      │сроках оказания услуги;                             │
│                    │теме;                                               │
│                    │категориях граждан, которым предоставляется услуга; │
│                    │месте проведения.                                   │
│                    │Информирование производится по мере необходимости в │
│                    │соответствии с годовыми планами работы              │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация,         │На интернет-сайте министерства культуры             │
│предоставляемая для │Ставропольского края размещается и поддерживается в │
│размещения на       │актуальном режиме информация о:                     │
│интернет-сайте      │- планируемых и проводимых мероприятиях (с указанием│
│министерства        │наименования, периода проведения, краткого          │
│культуры            │содержания)                                         │
│Ставропольского края│                                                    │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘

12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│      Параметр      │      Значение, иная характеристика параметра       │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей │В учреждении организуются регулярные опросы         │
│государственной     │посетителей о степени удовлетворенности качеством и │
│услуги              │доступности оказываемой услуги                      │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘

13. Защита интересов получателей государственной услуги:
13.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля в порядке, установленном действующим законодательством и в соответствии с нормативно-правовыми актами.
13.2. Внешний контроль осуществляется министерством культуры Ставропольского края.
13.3. Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения, а также его заместителями.
13.4. Результаты, полученные в ходе контроля, используются для доработки Стандарта качества государственной услуги.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта качества получателями государственной услуги могут направляться как непосредственно в учреждение, предоставившее государственную услугу, так и в министерство культуры Ставропольского края.
14. Руководитель учреждения несет ответственность за качество оказания государственной услуги и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru