Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНЕРАЛОВОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2009 г. № 888

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
В ГОРОДЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Соглашением, заключенным между администрацией Минераловодского муниципального района и администрацией города Минеральные Воды от 02.04.2007, о передаче полномочий на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, а также выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Минеральные Воды, Минераловодская городская Дума решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о наружной рекламе в городе Минеральные Воды.
2. Администрации города Минеральные Воды в течение десяти дней с момента принятия настоящего решения разработать и утвердить:
2.1. Форму заявления о разрешении на установку рекламной конструкции.
2.2. Форму согласия на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности.
2.3. Форму договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе минеральные Воды.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, имуществу, экономике и торговле Минераловодской городской Думы (Григорьев А.Ф.).
4. Направить копию настоящего решения в Правительство Ставропольского края для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края.
5. Администрации города Минеральные Воды опубликовать настоящее решение в газете "Время Минеральных Вод".
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Минеральные Воды
К.А.ГАМАЮНОВ





Утверждено
решением
Минераловодской городской Думы
от 30 апреля 2009 года № 888

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ГОРОДЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Положение о наружной рекламе в городе Минеральные Воды (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской федерации, Федеральными законами "О рекламе", "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с целью упорядочения отношений в области распространения наружной рекламы в городе Минеральные Воды.
1.2. Настоящие Положение устанавливает единый порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешительной документации, размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Минеральные Воды.
1.3. Основанием для размещения наружной рекламы является разрешение, выданное уполномоченным органом администрации города Минеральные Воды (далее уполномоченный орган администрации).
1.4. Уполномоченный орган администрации определяется правовым актом администрации города Минеральные Воды.
1.5. Настоящее Положение не распространяется на:
- информацию обязательную для доведения потребителям;
- сообщения и информация органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера;
- вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
- объявления не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
- витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
1.6. Распространение наружной рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.



4) после открытия аукциона оглашается предмет аукциона и "шаг аукциона";
5) после оглашения аукционистом начальной цены участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
6) после заявления участникам аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
7) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
8) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, называет его продажную цену, которая соответствует годовому размеру платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная цена были названы аукционистом последним;
9) цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах. Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом, уполномоченным представителем организатора аукциона и победителем, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.3. По результатам аукциона заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, результаты аукциона аннулируются организатором аукциона.
8.4. В случае если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое является единственным участником аукциона.
8.5. Оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится ежеквартально не позднее 25 числа месяца квартала. За нарушение срока внесения платежей начисляется пеня в размере 0,1% от невнесенной платы за каждый календарный день просрочки.
8.6. Размер оплаты по договору подлежит ежегодному изменению с учетом уровня инфляции на текущей финансовый год.

9. Контроль за размещением и эксплуатацией объектов наружной
рекламы. Ответственность за нарушение Положения

9.1. Уполномоченный орган администрации:
- осуществляет контроль за размещением и эксплуатацией объектов наружной рекламы, направляет требования и выдает предписания о демонтаже объектов наружной рекламы, улучшении их внешнего вида;
- выявляет административные правонарушения при размещении, эксплуатации и демонтаже объектов наружной рекламы и направляет материалы в уполномоченный орган;
- принимает решение о демонтаже незаконно установленных объектов наружной рекламы.
9.2. Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов, осуществляющих контроль за размещением средств наружной рекламы, в том числе по их демонтажу.
9.3. Нарушение настоящего Положения при размещении, эксплуатации объектов наружной рекламы влечет за собой наступление ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Порядок определения начального размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
11.1. Начальный размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается в рублях и определяется по формуле:

П= Бс x S x Кт, где:

П - начальный размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в рублях;
Бс - базовая стоимость, равная величине средневзвешенного удельного показателя кадастровой стоимости 1 кв. метра земельного участка по городу Минеральные Воды по категории "прочие земли населенных пунктов", в рублях;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, в кв. метрах;
Кт - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции.
11.2. Значение коэффициента Кт определяется:

┌──────┬────────────────────────────┬────────────────────────┐
│№ зоны│     Наименование улицы     │Значение коэффициента Кт│
├──────┼────────────────────────────┼────────────────────────┤
│  2.  │- Федеральная трасса Кавказ │           7            │
│      │- улица XXII Партсъезда     │                        │
│      │- улица Ставропольская      │                        │
│      │- улица Железноводская      │                        │
│      │- улица 50 лет Октября      │                        │
│      │- улица Ломовая             │                        │
├──────┼────────────────────────────┼────────────────────────┤
│  3.  │- улица Чапаева             │           6            │
│      │- улица Московская          │                        │
│      │- улица Мостовая            │                        │
├──────┼────────────────────────────┼────────────────────────┤
│      │Прочие                      │           5            │
└──────┴────────────────────────────┴────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru