Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2011 г. № 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Шпаковского муниципального района Ставропольского края совет Шпаковского муниципального района Ставропольского края решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетном органе Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу решение совета Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 29 апреля 2005 года № 72 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Шпаковского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава Шпаковского
муниципального района
Ставропольского края
А.Н.КУЛИКОВ





Утверждено
решением
совета Шпаковского
муниципального района
Ставропольского края
от 21 октября 2011 года № 278

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ ШПАКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетного органа Шпаковского
муниципального района Ставропольского края

1. Контрольно-счетный орган Шпаковского муниципального района Ставропольского края, в соответствии с Уставом Шпаковского муниципального района именуемый "Ревизионная комиссия Шпаковского муниципального района Ставропольского края" (далее по тексту - Ревизионная комиссия), является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется советом Шпаковского муниципального района Ставропольского края и ему подотчетна.
2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий совета Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
4. Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и изображением герба Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
5. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, Устава Шпаковского муниципального района Ставропольского края, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
2. Совет Шпаковского муниципального района Ставропольского края вправе заключать соглашения с представительными органами поселений, входящих в состав Шпаковского муниципального района Ставропольского края о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.




7. Непредставление или несвоевременное представление в Ревизионную комиссию по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.

Статья 17. Представления и предписания Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
7. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Ставропольского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в совет Шпаковского муниципального района Ставропольского края. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Ревизионной комиссии
с государственными и муниципальными органами

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ставропольского края, Шпаковского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ставропольского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Ставропольского края, обращаться в Счетную палату Ставропольского края по вопросам осуществления Счетной палатой Ставропольского края анализа деятельности Ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации
о деятельности Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном интернет-портале органов местного самоуправления Шпаковского района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности совету Шпаковского муниципального района Ставропольского края. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения советом Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ставропольского края, Уставом Шпаковского муниципального района Ставропольского края и нормативными правовыми актами совета Шпаковского муниципального района Ставропольского края.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности
Ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Шпаковского муниципального района Ставропольского края отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов совета Шпаковского муниципального района Ставропольского края.

Глава Шпаковского
муниципального района
Ставропольского края
А.Н.КУЛИКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru