Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2010 г. № 22/283-2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА № 16/175-2 "О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В АНДРОПОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 2 марта 2005 года № 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", Уставом Андроповского муниципального района совет Андроповского муниципального района Ставропольского края решил:

1. Внести в Положение о порядке организации и проведении публичных слушаний в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края, утвержденное решением совета Андроповского муниципального района Ставропольского края от 29 сентября 2009 года № 16/175-2 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края" (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. Абзац 3 раздела 1 Порядка исключить.
1.2. Абзац 4 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:
"Эксперт публичных слушаний - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросу публичных слушаний, определенное в этом статусе комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний и принимающее участие в публичных слушаниях.".
1.3. Раздел 1 Порядка дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"Участники публичных слушаний - жители Андроповского муниципального района Ставропольского края (граждане или группа (коллектив) граждан), достигшие возраста 18 лет и постоянно проживающие на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края, представители организаций, предприятий, общественных объединений и другие лица, присутствующие при проведении публичных слушаний.".
1.4. Раздел 1 Порядка дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"Участники публичных слушаний, имеющие право на выступление - жители Андроповского муниципального района Ставропольского края (граждане или группа (коллектив) граждан), достигшие возраста 18 лет и постоянно проживающие на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края, представители организаций, предприятий, общественных объединений и другие лица, подавшие свои замечания и предложения по вопросу публичных слушаний, и включенные комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний в проект заключения о результатах публичных слушаний.".
1.5. Часть 16 раздела 6 Порядка изложить в следующей редакции:
"В решении Совета района, постановлении Главы района о назначении публичных слушаний указываются:
1) формулировка вопросов и (или) наименование проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
2) дата, место и время проведения публичных слушаний;
3) состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний;
4) порядок учета мнений и предложений по вопросу публичных слушаний;
5) порядок участия граждан в публичном слушании;
6) другие сведения организационного характера.".
1.6. Часть 19 раздела 6 Порядка изложить в следующей редакции:
"Решение (постановление) о назначении публичных слушаний принимается в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, Уставом, муниципальными правовыми актами.
Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию не позднее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.".
1.7. Часть 21 раздела 7 Порядка изложить в следующей редакции:
"Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на аппарат Совета района.".
1.8. Часть 22 раздела 7 Порядка исключить.
1.9. Часть 29 раздела 8 Порядка изложить в следующей редакции:
"На основании решения Совета района, постановления Главы района для организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов создается комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - комиссия), подотчетная им в своей деятельности.".
1.10. Часть 33 раздела 8 Порядка изложить в следующей редакции:
"Порядок деятельности комиссии и распределение обязанностей между ее членами определяется членами комиссии на своем первом заседании по предложению председателя комиссии.".
1.11. Часть 39 раздела 8 Порядка изложить в следующей редакции:
"Комиссия выполняет следующие функции:
1) определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;
2) составляет список экспертов публичных слушаний, направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение и официальные приглашения;
3) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний и в представлении информации на публичные слушания;
4) определяет состав участников публичных слушаний;
5) определяет состав участников публичных слушаний, имеющих право на выступление;
6) определяет состав лиц, приглашаемых для участия в публичных слушаниях. Приглашенными на публичные слушания могут быть представители органов государственной власти Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления, представители средств массовой информации, депутаты Совета района, независимые специалисты, заинтересованные и иные лица;
7) назначает ведущего публичных слушаний;


8) в случае возникновения необходимости, организует мероприятия с целью доведения до сведения участников публичных слушаний информации по вопросу местного значения района и (или) проекту муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания (организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей органов местного самоуправления района, иных лиц в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению и т.д.);
9) принимает, рассматривает, систематизирует и анализирует поступившие от участников публичных слушаний замечания и предложения по вопросу местного значения района и (или) проекту муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания;
10) организует регистрацию участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания;
11) организует подготовку протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по вопросу местного значения района и (или) проекту муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания;
12) обеспечивает исполнение законодательства и настоящего Порядка при проведении публичных слушаний;
13) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.".
1.12. Часть 40 раздела 9 Порядка изложить в следующей редакции:
"Информация о публичных слушаниях, их подготовке и порядке проведения опубликовывается в средствах массовой информации не позднее десяти календарных дней до даты проведения публичных слушаний.".
1.13. Часть 41 раздела 9 Порядка изложить в следующей редакции:
"В сообщении о проведении публичных слушаний должны быть указаны:
1) формулировка вопросов и (или) наименование проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
2) текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или краткая характеристика содержания проекта решения (аннотация);
3) территория проведения публичных слушаний;
4) дата, время и место проведения публичных слушаний;
5) инициаторы публичных слушаний;
6) порядок учета мнений и предложений, поступивших от граждан по вопросу публичных слушаний;
7) порядок участия граждан в публичных слушаниях;
8) контактная информация комиссии, сведения об источниках, где размещена полная информация о подготовке и проведении публичных слушаний;
9) иные сведения в установленных законодательством случаях.".
1.14. Часть 44 раздела 9 Порядка изложить в следующей редакции:
"Участники публичных слушаний могут направлять в комиссию свои замечания и предложения по вопросу, выносимому на публичные слушания в течение семи рабочих дней со дня опубликования сообщения о проведении публичных слушаний. Поступившие в комиссию замечания и предложения участников публичных слушаний должны быть зарегистрированы. Письменные замечания и предложения участников публичных слушаний, поступившие в комиссию в установленный срок и только после их регистрации, подлежат анализу и рассмотрению комиссией.
По результатам анализа и рассмотрения поступивших замечаний и предложений комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
- вынести поступившие замечания и предложения на публичные слушания;
- оставить поступившие замечания и предложения без рассмотрения.
О принятом решении комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний уведомляет в письменной форме сторону, направившую предложения и замечания по проекту решения. В случае принятия комиссией решения об оставлении поступивших замечаний и предложений без рассмотрения, указанное уведомление должно содержать мотивированное обоснование принятия такого решения.
По каждому вынесенному на публичные слушания замечанию и предложению комиссией принимается одно из следующих решений:
- отклонить замечания и предложения;
- внести замечания и предложения в проект заключения о результатах публичных слушаний.
Решение по каждому предложению и замечанию принимается комиссией путем голосования ее членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной численности комиссии.
Участники публичных слушаний, замечания и предложения которых включены комиссией в проект заключения о результатах публичных слушаний, получают право на выступление на публичных слушаниях.".
1.15. Часть 45 раздела 9 Порядка исключить.
1.16. Часть 46 раздела 9 Порядка исключить.
1.17. Часть 47 раздела 9 Порядка исключить.
1.18. Часть 48 раздела 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"Перед началом проведения публичных слушаний комиссия осуществляет регистрацию их участников и приглашенных, с указанием фамилии, имени, отчества, места работы или адреса участника публичных слушаний, приглашенного на публичные слушания и выдачей проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или иной документации.".
1.19. Часть 50 раздела 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"Ведущий публичных слушаний ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня публичных слушаний. Публичные слушания начинаются вступительным словом ведущего публичных слушаний, в котором информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, указывает инициаторов его проведения, представляет себя и секретаря, а также участников публичных слушаний и приглашенных на публичные слушания. После своего выступления, ведущий публичных слушаний может предоставить слово специалистам администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края и специалистам аппарата Совета района, а также приглашенным на публичные слушания лицам. Затем ведущий публичных слушаний предоставляет слово участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление, для аргументации их позиции. Участники публичных слушаний, имеющие право на выступление, вправе снять свои заявки о выступлении или присоединиться к выступлениям других участников.".
1.20. Часть 51 раздела 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"По окончании выступления участников публичных слушаний, имеющим право на выступление, ведущий публичных слушаний предоставляет остальным участникам публичных слушаний и приглашенным на публичные слушания возможность задать вопросы участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.".
1.21. Часть 54 раздела 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"Эксперты публичных слушаний вправе излагать свою позицию, как в устной, так и письменной форме.".
1.22. Часть 55 раздела 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"По окончании выступления эксперта ведущий публичных слушаний дает возможность участникам публичных слушаний и приглашенным на публичные слушания задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы.".
1.23. Часть 56 раздела 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"Эксперты публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к замечаниям и предложениям, выдвинутым участниками публичных слушаний, имеющим право на выступление. Решения экспертов публичных слушаний об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе и заключении о результатах публичных слушаний.".
1.24. Часть 57 раздела 10 Порядка исключить.
1.25. Часть 58 раздела 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"После окончания прений по всем вопросам повестки дня публичных слушаний ведущий публичных слушаний предоставляет слово секретарю для уточнения замечаний и предложений (рекомендаций), оставшихся в проекте заключения о результатах публичных слушаний. По окончании публичных слушаний членами комиссии принимается решение, которое оформляется в листе учета мнения члена комиссии по вопросу публичных слушаний. Лист учета мнения может содержать указание на фамилию, имя, отчество члена комиссии, текст замечаний и предложений участников публичных слушаний, мнение члена комиссии и его подпись, а также иные сведения, необходимые для принятия членом комиссии решения по вопросу публичных слушаний. Листы учета мнения членов комиссии являются приложением к протоколу публичных слушаний.".
1.26. Часть 60 раздела 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"В ходе публичных слушаний ведется протокол и аудиозапись.
Протокол публичных слушаний должен содержать следующие сведения:
1) формулировка вопросов и (или) наименование проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
2) текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или краткая характеристика содержания проекта решения (аннотация);
3) территория проведения публичных слушаний;
4) дата, время и место проведения публичных слушаний;
5) инициаторы публичных слушаний;
6) состав участников публичных слушаний;
7) состав участников публичных слушаний, имеющих право на выступление;
8) состав экспертов публичных слушаний;
9) замечания и предложения, поступившие в комиссию от участников публичных слушаний;
10) выступление участников публичных слушаний, имеющих право на выступление;
11) выступления экспертов публичных слушаний;
12) иные сведения в соответствии с действующим законодательством.
Протокол публичных слушаний подписывается председателем и секретарем комиссии.".
1.27. Раздел 10 Порядка дополнить частью 60.1 следующего содержания:
"Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления, принявших решение о проведении публичных слушаний и учитывается ими при принятии соответствующего решения.".
1.28. Часть 63 раздела 11 Порядка изложить в следующей редакции:
"Заключение о результатах публичных слушаний должно содержать следующее:
1) формулировка вопросов и (или) наименование проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
2) территория проведения публичных слушаний;
3) дата, время и место проведения публичных слушаний;
4) инициаторы проведения публичных слушаний;
5) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также наименование средства массовой информации и дата его опубликования;
6) сведения о комиссии;
7) информация об экспертах публичных слушаний, количестве участников публичных слушаний, об участниках публичных слушаний, получивших право на выступление;
8) сведения, о поступивших в комиссию замечаниях и предложениях по вопросу публичных слушаний, за исключением замечаний и предложений участников публичных слушаний и рекомендаций экспертов публичных слушаний, снятых соответственно участниками публичных слушаний и экспертами публичных слушаний, и результатов их рассмотрения комиссией;
9) рекомендации экспертов публичных слушаний;
10) решение комиссии по результатам проведения публичных слушаний;
11) иные сведения о результатах проведения публичных слушаний.".
1.29. Часть 66 раздела 11 Порядка исключить.
1.30. Часть 67 раздела 11 Порядка изложить в следующей редакции:
"Заключение о результатах проведения публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации в течение 5 рабочих дней после проведения публичных слушаний.".
1.31. Часть 73 раздела 12 Порядка изложить в следующей редакции:
"Заключение о результатах проведения публичных слушаний по проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав района подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации в течение 7 рабочих дней после проведения публичных слушаний.".
1.32. Наименование раздела 13 Порядка изложить в следующей редакции:
"13. Финансирование публичных слушаний.".
1.33. Часть 74 раздела 13 Порядка исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней после даты его официального опубликования.

Глава Андроповского муниципального
района Ставропольского края
В.В.РОМАНЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru