Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
12 ноября 2008 годаN 80-кз


ЗАКОН
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВА ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОБРАЩЕНИЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Принят
Государственной Думой СК
30 октября 2008 года

(в ред. Закона Ставропольского края
от 10.04.2012 № 26-кз)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливает дополнительные гарантии права граждан Российской Федерации (далее - граждане) на обращение в органы государственной власти (государственные органы) Ставропольского края (далее - государственные органы), органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления) и к должностным лицам.

Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе.

Статья 3. Дополнительные гарантии права граждан на письменное обращение

При направлении и рассмотрении письменного обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) подать письменное обращение должностному лицу при проведении единых дней информирования населения Ставропольского края, а также других мероприятий с участием граждан, проводимых государственными органами, органами местного самоуправления или должностными лицами;
2) получить в государственном органе, органе местного самоуправления или у должностного лица устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации письменного обращения, а также о должностном лице, которому поручено его рассмотрение;
3) зарегистрировать второй экземпляр письменного обращения при личном обращении в государственные органы, органы местного самоуправления или к должностным лицам;
4) обратиться в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с просьбой о возврате документов и материалов либо их копий, прилагаемых к письменному обращению.

Статья 4. Сроки рассмотрения письменных обращений

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, содержащее вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, рассматривается в течение 10 дней со дня его регистрации.

Статья 5. Дополнительные гарантии при организации личного приема граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами не реже одного раза в месяц. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. Право на первоочередной личный прием имеют:
1) ветераны Великой Отечественной войны;
2) ветераны боевых действий;
3) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
4) инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;
5) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Статья 6. Обеспечение дополнительных гарантий права граждан на обращение

Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица в пределах своей компетенции:
1) информируют граждан о порядке реализации их права на обращение;
2) доводят до сведения граждан почтовые адреса, номера телефонов для справок, адреса официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(в ред. Закона Ставропольского края от 10.04.2012 № 26-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) не реже одного раза в полугодие освещают в средствах массовой информации, на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" характер обращений граждан и итоги их рассмотрения.
(в ред. Закона Ставропольского края от 10.04.2012 № 26-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 7. Ответственность за нарушение настоящего Закона

Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Ставропольского края.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ
г. Ставрополь
12 ноября 2008 г.
№ 80-кз





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru