Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2012 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принят 27.07.2010, а не 07.07.2010.

В соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 09 сентября 2011 года № 795 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами и отделами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края и подведомственными муниципальными учреждениями" (в ред. от 10 января 2012 года № 02) администрация Петровского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан в администрации Петровского муниципального района Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края Редькина В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Петровского муниципального
района Ставропольского края
А.А.ЗАХАРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Петровского
муниципального района
Ставропольского края
от 15 февраля 2012 г. № 123

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента




       ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ │┌──────────────────────────┐ │      │           \/           │
┌────────────────┐       ││      Направление на      │ │      │  ┌──────────────────┐  │
│  Уведомление   │<──────┼┤рассмотрение в структурное│<├──────┼──┤   Рассмотрение   │
│   гражданина   │       ││подразделение, учреждение,│ │      │  │обращения в ходе  │  │
└────────────────┘        │    должностному лицу,    │ │      │  │  личного приема  │  │
                         ││ сотруднику администрации │           └────────┬─────────┘
                         │└─────────────┬────────────┘ │      │           │            │
                                       \/              │      │           \/           │
┌─────────────────────┐  │  ┌───────────────────┐                ┌──────────────────┐
│Отказ в рассмотрении │<─┴──┤   Рассмотрение    │      │      │  │   Разъяснение,   │  │
обращения по     │  │  └────────┬──────────┘      │      │  │   устный ответ   │  │
│существу, уведомление│  │           │                           │    заявителю     │
│     гражданина      │              │                 │      │  │                  │  │
└─────────┬───────────┘  │           │                 │      │  └────────┬─────────┘  │
          │              │           \/                                   \/
          │                ┌────────────────────┐      │      │  ┌──────────────────┐  │
          │              │ │   Осуществление    │      │      │  │Оформление дел по │  │
          │              │ │контроля за ходом и │                │    обращениям
          │                │    результатом     │      │      │  │                  │  │
          │              │ │    рассмотрения    │      │      │  └─────────┬────────┘  │
          │              │ │                    │                          \/
          │                └─────────┬──────────┘      │      │  ┌──────────────────┐  │
          │              │           \/                │      │  │                  │  │
          │              │ ┌────────────────────┐                │Анализ и обобщение│
          │                │ Подготовка ответа  │      │      │  │    вопросов,     │  │
          │              │ └─────────┬──────────┘      │      │  │  поставленных в  │  │
          \/             │           \/                          │обращениях граждан│
┌─────────────────────┐    ┌────────────────────┐      │      │  │                  │  │
│  Оформление дел по  │  │ │ Направление ответа │      │      │  └──────────────────┘  │
обращениям      │  │ │     гражданину     │             └─ ─ ─ ─ ─ ─┬─ ─ ─ ─ ─ ──┘
└─────────┬───────────┘    └────────────────────┘      │                  │
          \/             │                             │        ┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
┌─────────────────────┐  └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─  ──           Организация личного
│ Анализ и обобщение  │                                         │   приема граждан    │
│      вопросов,      │                                          ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─
│   поставленных в    │
обращениях граждан  │
└─────────────────────┘





Приложение 2
к административному регламенту

                                         Главе администрации Петровского
                                         муниципального района
                                         Ставропольского края
                                         А.А.Захарченко

                                         Ф.И.О. заявителя (полностью),
                                         проживающего (указывается почтовый
                                         индекс, город, улица, номер дома,
                                         номер квартиры, контактный телефон

                      ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
             (указывается суть заявления, жалобы, предложения)

    Способ    получения    результата   рассмотрения   заявления   (жалобы,
предложения):
    а) лично;
    б) почтовой связью;
    г) электронной связью (указывается адрес электронной почты).

    Дата                                                    Подпись





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru