Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 марта 2012 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" (далее - Регламент).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления
А.Н.ТРЕГУБОВ





Утвержден
приказом
управления ветеринарии
Ставропольского края
от 02 марта 2012 г. № 63

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ
ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления ветеринарии Ставропольского края (далее - управление) при осуществлении им полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, зарегистрировавшиеся в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в качестве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ставропольского края (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления
государственной услуги и сведений о ходе предоставления
государственной услуги

3. Для получения информации о получении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в управление по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
2) устно по следующим телефонам:
8(8652) 35-30-96 - приемная,
8(8652) 75-13-76 - отдел организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: 355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
4) с использованием электронной почты в управление по адресам: uprvet-sk@estav.ru, oooevsb@uprvet-sk.ru, orgvn@uprvet-sk.ru;
5) посредством направления письменных обращений в управление по факсу по следующим номерам: 8 (8652) 75-13-76, 8 (8652) 75-13-52;




40. В течение одного рабочего дня с момента получения документов от заявителя должностное лицо управления направляет запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальный предпринимателей в ФНС России. В состав запроса входят ИНН и ОГРНИП заявителя. Срок направления ответа на запрос один рабочий день.
41. В течение двух дней с момента получения документов от заявителя должностное лицо управления направляет запрос уведомления об учете в Статрегистре Ставропольстата в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (Ставропольстат). В состав запроса входят ИНН и ОГРНИП заявителя. Срок направления ответа на запрос семь рабочих дней.
42. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов по каналам межведомственного взаимодействия.

Выдача результатов исполнения административной процедуры

43. Результатом исполнения административной процедуры является:
принятие решения о предоставлении государственной услуги путем выдачи свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью;
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Свидетельство о регистрации выдается в течение 30 минут при личном посещении заявителем управления, о чем заявитель ставит подпись в журнале выданных свидетельств (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление управления об отказе в предоставлении государственной услуги должностным лицом отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия отправляется заявителю по истечении семи дней, необходимых для рассмотрения документов, с момента подачи заявления посредством факсимильной связи, электронной почты или почтовым отправлением в адрес заявителя.
44. Государственная услуга по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края, управлением осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента предоставления заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за осуществлением
административных процедур и принятием решений

45. Текущий контроль осуществляется начальником отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений Административного регламента.
46. Последующий контроль полноты и качества оказания государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в год.
47. Проверки проводятся на основании приказов управления. Для проведения проверки в управлении формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
48. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
49. В случае выявления нарушений со стороны уполномоченных специалистов управления при оказании государственной услуги к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении
государственной услуги

50. Заявители имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления, а также принятые ими решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке или судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) по рассмотрению обращений заявителей включает в себя подачу жалобы начальнику управления на действия (бездействие) должностных лиц управления (далее - жалоба).
В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие должностных лиц обжалуются в управление, расположенное по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, тел. 35-30-96, факс 75-13-76,
адрес электронной почты uprvet-sk@estav.ru.
51. Заявитель может сообщить в управление о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
52. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия), создание препятствий к осуществлению заявителем его прав и свобод;
незаконное возложение на заявителя какой-либо обязанности. Жалоба подписывается заявителем с указанием даты ее представления.
К жалобе, подающейся заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.
53. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление жалобы, представленной лично заявителем, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
54. Результатом рассмотрения жалобы является:
решение об удовлетворении жалобы;
отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
Процедура досудебного (внесудебного) обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления об удовлетворении жалобы;
уведомления об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
55. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые входе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru