Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 30 августа 2011 г. № 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. приказа министерства труда и социальной
защиты населения Ставропольского края
от 13.10.2011 № 318)

В целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
А.П.КАРАБУТ





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" разработан с целью обеспечения внесудебных форм защиты конституционных прав и законных интересов граждан и во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Проект административного регламента предусматривает:
информационную открытость деятельности министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края по организации работы с обращениями граждан. В этих целях используется индивидуальное (лично или по телефону) и публичное информирование (СМИ, радио, телевидение, информационные стенды) граждан о порядке исполнения данной государственной услуги. Кроме того, информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить на официальном сайте министерства, через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством использования универсальной электронной карты;
упреждение волокиты при рассмотрении обращений граждан. С этой целью установлены конкретные сроки рассмотрения обращений на различных этапах. В целях оптимизации предоставления данной государственной услуги сокращен срок исполнения отдельных административных действий при рассмотрении обращений, содержащих просьбу гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц (обращения со статусом "жалоба");
рассмотрение электронных обращений, которые граждане направляют путем заполнения специальной формы на официальном сайте министерства, либо через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края";
предоставление гражданам справочной информации о ходе рассмотрения их обращений;
ответственность должностных лиц министерства за работу с обращениями граждан.
3. Проект административного регламента предусматривает усовершенствование следующих административных процедур:
регистрация обращений граждан осуществляется с помощью автоматизированной системы учета писем и обращений граждан;
определены конкретные сроки принятия организационных решений о порядке рассмотрения обращений руководителями министерства и руководителями структурных подразделений;
указаны последствия направления обращения "не по адресу", т.е. по вопросам, которые не входят в компетенцию министерства. Такие обращения не возвращаются гражданину, а направляются по подведомственности в течение семи дней с обязательным уведомлением об этом заявителя;
определен перечень оснований, при наличии которых обращение не рассматривается по существу;
определены условия, при которых руководитель имеет право принять решение о прекращении переписки с гражданином;
определен перечень вопросов, по которым гражданам предоставляется справочная информация о ходе рассмотрения их обращения;





к Административному регламенту
предоставления министерством труда и социальной защиты
населения Ставропольского края государственной услуги
Организация приема граждан, обеспечение
своевременного и полного рассмотрения обращений
граждан, принятие по ним решений и направление
ответов заявителям в установленный законодательством
Российской Федерации срок"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН МИНИСТРОМ И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МИНИСТРА

                               ┌───────────────┐
                               │   Заявители   │
                               └────────┬──────┘
                                        \/
                         ┌──────────────────────────┐
                         │  Запись на личный прием  │
                         └──────────────┬───────────┘
                                        \/
               ┌────────────────────────────────────────────────┐
               │  Заполнение карточки учета приема посетителей  │
               └────────────────────────┬───────────────────────┘
                                        \/
               ┌────────────────────────────────────────────────┐
               │  Непосредственное осуществление личного приема │
               │        руководителями министерства             │
               └────────────────────────┬───────────────────────┘
                                        \/
                  ┌─────────────────────────────────────────┐
             ┌────┤   Согласие гражданина на устный ответ   ├─────┐
             \/   └─────────────────────────────────────────┘     \/
            НЕТ                                                   ДА
             │  ┌──────────────────────────────────────────────┐  │
             │  │ Предоставление устного ответа на обращение   │<─┘
             │  │ гражданина по существу поставленных вопросов │
             │  └──────────────────────────────────────────────┘
             \/
 ┌─────────────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────┐
 │ Занесение информации о результатах  │   │ Предоставление письменного ответа  │
 │ рассмотрения обращения гражданина в ├──>│   по существу поставленных в ходе  │
 │ карточку учета приема посетителей   │   │ проведения личного приема вопросов │
 └─────────────────────────────────────┘   │  в порядке и сроки, установленные  │
                                           │     для исполнения письменных      │
                                           │          обращений граждан         │
                                           └────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru