Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 412

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии со статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением совета Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 23 октября 2009 года № 153 "Положение о бюджетном процессе в Шпаковском муниципальном районе Ставропольского края" администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации долгосрочной районной целевой адресной инвестиционной программы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Шпаковского муниципального
района Ставропольского края
А.И.МИЗИН





Утверждены
постановлением
администрации Шпаковского
муниципального района
Ставропольского края
от 11 октября 2010 г. № 412

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации долгосрочной районной целевой адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа).
2. Адресная программа представляет собой комплекс сведений об объектах капитального строительства, финансирование строительства (реконструкция, техническое перевооружение) которых осуществляется за счет средств бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - стройки и объекты, районный бюджет) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края и нормативно-правовыми актами Шпаковского муниципального района.
3. Сведения, содержащиеся в адресной программе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Шпаковского муниципального района Ставропольского края, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, проекта районного бюджета на очередной финансовый год, составления реестра расходных обязательств Шпаковского муниципального района Ставропольского края (далее - Шпаковского района), а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.
4. Адресная программа содержит сведения о стройках и объектах муниципальной собственности Шпаковского района, включенных в районные целевые и ведомственные целевые программы.
При формировании адресной программы в приоритетном порядке включаются:
стройки и объекты, не завершенные строительством, имеющие высокую степень строительной готовности;
стройки и объекты, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета и бюджета Ставропольского края.
5. Адресная программа формируется и ежегодно уточняется отделом экономического развития администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел экономического развития) на основании предложений структурных подразделений администрации Шпаковского муниципального района, главных распорядителей средств районного бюджета (далее - муниципальные заказчики).

II. Порядок формирования адресной программы

6. Муниципальные заказчики направляют в отдел экономического развития предложения по расходам инвестиционного характера в стройки и объекты муниципальной собственности, включенные в районные целевые и ведомственные целевые программы, в срок и по форме, устанавливаемые отделом экономического развития.


7. Включение в адресную программу строек и объектов, финансируемых за счет средств районного бюджета, не вошедших в районные целевые программы, осуществляется муниципальными заказчиками путем внесения предложений по расходам инвестиционного характера в стройки и объекты муниципальной собственности, представляемых в отдел экономического развития в срок, до 01 июня текущего года по форме, устанавливаемой отделом экономического развития.
8. В адресную программу по каждой стройке и объекту включаются следующие сведения:
а) наименование стройки и объекта в соответствии с утвержденной проектной документацией или муниципальной целевой, ведомственной целевой программой;
б) наименование главного распорядителя средств районного бюджета, осуществляющего финансирование строительства стройки и объекта, с указанием его номера в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;
в) наименование муниципального заказчика, заказчика-застройщика с указанием его организационно-правовой формы;
г) мощность стройки и объекта, подлежащая вводу в действие;
д) срок ввода в эксплуатацию стройки и объекта;
е) направление инвестирования (строительство, реконструкция или техническое перевооружение);
ж) объем финансирования строительства стройки и объекта с разбивкой по годам.
9. Сведения о стройках и объектах, включаемых в адресную программу, сохраняются в течение всего срока их строительства и последующих трех лет.
10. В объемах бюджетных инвестиций в стройки и объекты муниципальной собственности, включаемые в адресную программу, могут предусматриваться расходы на проведение проектных и изыскательских работ.
11. Адресная программа утверждается постановлением администрации Шпаковского муниципального района и является основанием для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Внесение изменений в адресную программу осуществляется отделом экономического развития по представлению муниципальных заказчиков.
13. Основанием для внесения изменений в адресную программу является постановление администрации Шпаковского муниципального района о внесении изменений в действующие районные целевые программы или утверждение районных целевых программ и постановления администрации Шпаковского муниципального района о внесении изменений в действующие ведомственные целевые программы или утверждение новых ведомственных целевых программ.
14. В недельный срок после утверждения районных целевых и ведомственных целевых программ или изменений в них муниципальные заказчики представляют в отдел экономического развития предложения по внесению изменений в адресную программу с приложением следующих документов:
а) по переходящим стройкам и объектам:
титульные списки на соответствующий период;
данные об утвержденных лимитах бюджетных обязательств, объемах фактического финансирования и освоения бюджетных инвестиций за предыдущие годы, но не более чем за пять лет, с указанием причин отклонений;
б) по вновь начинаемым стройкам и объектам, обеспеченным проектно-сметной документацией, кроме вышеперечисленных:
положительные заключения государственной экспертизы на стройки и объекты;
документы об утверждении проектно-сметной документации на стройки и объекты;
в) по вновь начинаемым стройкам и объектам, не обеспеченным проектно-сметной документацией:
расчет потребности средств для подготовки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы на стройки и объекты.
Предложения по внесению изменений в адресную программу представляются в электронном виде и на бумажных носителях, подписываются руководителями муниципальных заказчиков и заверяются печатью.
15. Отдел экономического развития в двухнедельный срок рассматривает представленные муниципальными заказчиками предложения по внесению изменений в адресную программу и документы, указанные в пункте 14 настоящих Правил.
В случае несоответствия предложений по внесению изменений в адресную программу и прилагаемых к ним документов требованиям пункта 14 настоящих Правил отдел экономического развития в недельный срок возвращает представленные документы муниципальным заказчикам на доработку.
16. Ответственность за непредставление муниципальными заказчиками сведений и (или) представление недостоверных сведений о стройках и объектах, включаемых в предложения по расходам инвестиционного характера и внесению изменений в адресную программу, несут муниципальные заказчики.

III. Порядок финансирования строительства строек
и объектов, включенных в адресную программу

17. Финансирование строительства строек и объектов, включенных в адресную программу, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в решении Совета Шпаковского района о бюджете на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на текущий финансовый год, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативно-правовыми актами Шпаковского муниципального района.
18. Порядок финансирования строительства строек и объектов, включенных в районные целевые программы, определяется в районных целевых программах.

IV. Функции муниципальных заказчиков строек
и объектов муниципальной собственности

19. Муниципальные заказчики:
а) организуют получение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам муниципальной собственности и утверждение такой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивают размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг на стройках и объектах муниципальной собственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с подрядными организациями на выполнение работ на стройках и объектах муниципальной собственности и с поставщиками оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
г) обеспечивают представление в финансовое управление администрации Шпаковского муниципального района документов по стройкам и объектам муниципальной собственности, необходимых для финансирования выполненных работ и оказанных услуг;
д) обеспечивают финансирование строительства строек и объектов муниципальной собственности на основании муниципальных контрактов (договоров) в пределах утверждаемых финансовым управлением администрации Шпаковского муниципального района лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ и оказанных услуг;
е) обеспечивают осуществление строительного контроля на стройках и объектах муниципальной собственности;
ж) организуют получение (получают) разрешения на ввод строек и объектов муниципальной собственности в эксплуатацию;
з) по стройкам и объектам муниципальной собственности могут передавать на договорной основе отделу муниципального хозяйства администрации Шпаковского муниципального района вышеуказанные функции (далее - уполномоченный муниципальный заказчик);
и) ежемесячно отчитываются о ходе реализации мероприятий адресной программы и выполнения утверждаемых индикаторов и показателей по формам, утверждаемым отделом экономического развития;
к) осуществляют иные функции, утверждаемые муниципальными целевыми программами.
20. Муниципальные заказчики или уполномоченный муниципальный заказчик могут передавать заказчикам-застройщикам выполнение следующих функций на стройках и объектах муниципальной собственности:
а) хранение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам муниципальной собственности, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении проектной документации;
б) организация проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов муниципальной собственности, в том числе определение цен на оборудование, выполнение работ, оказание услуг, предлагаемых участникам данного конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах муниципальной собственности;
г) оказание подрядной организации содействия в выполнении работ, оказании услуг в объемах и порядке, предусматриваемых муниципальными контрактами (договорами) о проведении работ, оказании услуг;
д) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
е) проверка обоснованности цен на выполненные работы, оказанные услуги, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками оборудования, к оплате за выполненные ими работы, оказанные услуги;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

з) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам оборудования претензий за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

V. Функции и полномочия заказчиков-застройщиков строек
и объектов муниципальной собственности

21. На стройках и объектах муниципальной собственности заказчики-застройщики осуществляют:
а) выполнение функций, переданных им муниципальными заказчиками или уполномоченным муниципальным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ на стройках и объектах муниципальной собственности;
в) контроль за сроками разработки проектной документации на строительство строек и объектов муниципальной собственности, ее приемку, хранение и своевременную передачу подрядным организациям;
г) выбор площадки для строительства строек и объектов муниципальной собственности, получение разрешения на их строительство и передачу подрядным организациям решений об отводе земельных участков под строительство указанных строек и объектов;
д) обеспечение строек и объектов муниципальной собственности оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчиков-застройщиков, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22. Заказчики-застройщики в соответствии с возложенными на них функциями и в пределах средств, переданных муниципальными заказчиками или уполномоченным муниципальным заказчиком в виде муниципальных капитальных вложений, обеспечивают организацию работ на стройках и объектах муниципальной собственности и осуществляют управление указанными работами.
23. Заказчики-застройщики представляют муниципальным заказчикам или уполномоченному муниципальному заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из районного бюджета для финансирования строительства строек и объектов муниципальной собственности, включенных в адресную программу;
б) копии свидетельств об их государственной регистрации;
в) положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам муниципальной собственности, подготовленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении проектной документации на стройки и объекты муниципальной собственности;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов муниципальной собственности в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов муниципальной собственности на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копии соглашений (договоров) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строительства строек и объектов муниципальной собственности (при необходимости);
з) копии бухгалтерских балансов за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ, оказанных услуг, акты приемки выполненных работ, оказанных услуг и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утверждаемым Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ, оказания услуг на стройках и объектах муниципальной собственности;
л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для рассмотрения муниципальными приемочными комиссиями, назначаемыми заказчиками-застройщиками;
м) документы по законченным строительством объектам, необходимые для оформления муниципальной собственности;
н) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Заключительные положения

24. Муниципальные заказчики и уполномоченный муниципальный заказчик ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в отдел экономического развития и финансовое управление администрации Шпаковского муниципального информацию о ходе реализации адресной программы по форме, утверждаемой отделом экономического развития.
25. Отдел экономического развития ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главе администрации Шпаковского муниципального района информацию о ходе реализации адресной программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru