ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОДА-КУРОРТА ЕССЕНТУКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. № 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОВЕТОМ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
(в ред. постановления
председателя совета городского
округа города-курорта Ессентуки
от 06.02.2012 № 1)
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации", Уставом
Ставропольского края, Законом
Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан РФ на обращение в Ставропольском крае", Уставом
муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан, создания комфортных условий для участников отношений постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления Советом города Ессентуки муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в городской общественно-политической газете "Ессентукская панорама".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель совета города Ессентуки
Л.И.ЕФРЕМОВА
Приложение
к постановлению
Председателя совета города Ессентуки
от 04.02.2011 № 6
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОВЕТОМ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
(в ред. постановления
председателя совета городского
округа города-курорта Ессентуки
от 06.02.2012 № 1)
I. Общие положения
Административный регламент предоставления Советом города Ессентуки муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Совете города, устанавливает сроки и последовательность административных действий по исполнению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная услуга).
1.1. Наименование муниципальной услуги
Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Приложение: на ____ л.
Ведущий специалист ______________________ ______________________________
подпись Ф.И.О.
Ф.И.О.
телефон исполнителя
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления Советом города Ессентуки
муниципальной услуги по рассмотрению обращений
граждан и организации личного приема граждан
Лицевая сторона
КАРТОЧКА
УЧЕТА ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
№ ____ __________ дата
Фамилия, имя, отчество заявителя
Место работы заявителя
и занимаемая должность
Адрес
Краткое содержание заявления
Фамилия ведущего прием
Оборотная сторона
КАРТОЧКА
УЧЕТА ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Кому и что поручено, дата _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат рассмотрения заявления __________________________________________
___________________________________________________________________________
Когда и кем дан ответ _____________________________________________________
___________________________________________________________________________