Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 41-IV

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", подпунктом 6 пункта 5 статьи 27 Устава города-курорта Железноводска Ставропольского края Дума города-курорта Железноводска Ставропольского края решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края по законности, местному самоуправлению (Алымова) и администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края (Рудаков).
3. Направить настоящее решение главе города-курорта Железноводска Ставропольского края Рудакову А.А. для подписания и опубликования (обнародования).
4. Опубликовать настоящее решение в общественно-политическом еженедельнике "Курортный край".

Председатель
Думы города-курорта Железноводска
Ставропольского края
В.Б.МЕЛЬНИКОВА

Глава города-курорта Железноводска
Ставропольского края
А.А.РУДАКОВ





Утверждено
решением
Думы города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 10 июня 2011 г. № 41-IV

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА-КУРОРТА
ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Статья 1. Цель настоящего Положения

Целью настоящего Положения является установление принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетной палаты города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее также - контрольно-счетная палата).

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты

Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (основным законом) Ставропольского края, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - также Устав города), настоящим Положением.

Статья 3. Статус контрольно-счетной палаты





Статья 17. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты

1. Органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами Ставропольского края сроки обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется регламентом контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 1 настоящей статьи, в контрольно-счетную палату по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.

Статья 18. Представления и предписания контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города и муниципальные органы города, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Ставропольскому краю, городу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается руководителем контрольно-счетной палаты либо уполномоченным им лицом контрольно-счетной палаты на основании распоряжения (приказа).
3. Органы местного самоуправления города и муниципальные органы города, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления города и муниципальные органы города, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается руководителем контрольно-счетной палаты либо уполномоченным им лицом контрольно-счетной палаты на основании распоряжения (приказа).
6. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Ставропольского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Думу города.

Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с иными контрольно-счетными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ставропольского края.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с контрольно-счетной палатой Ставропольского края, обращаться в контрольно-счетную палату Ставропольского края по вопросам осуществления контрольно-счетной палатой Ставропольского края анализа деятельности контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальном издании города, определенном Уставом города информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу города. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Думой города.
3. Опубликование в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы города.

Статья 23. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с 1 октября 2011 года.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru